«Ё-Авто» хочет побороться с Volkswagen

Компания «Ё-Авто» не устает удивлять: буквально за полтора года она предложила разработанный с нуля «ё-мобиль», который при скромной цене должен отличаться самыми современными характеристиками, а теперь еще будет создавать заводскую гоночную команду под названием «ё-Рейд». Учитывая тот факт, что внешне предсерийная машина достаточно сильно отличается от концепта, что живых автомобилей по-прежнему пока никто не видел в деле, оптимизма у покупателей по сравнению со стартом проекта поубавилось. Однако «Ё-Авто» заявляет, что спортивные гибридные автомобили будут представлены уже в конце 2011 года, а дизайн серийной машины еще не окончателен.

«Ё-Авто» хочет побороться с Mitsubishi и Volkswagen

Заводская гоночная команда «ё-Рейд» намерена выступать в ралли-рейдах в рамках чемпионата России, различных международных соревнованиях, возможно, в будущем и в марафоне «Дакар». Как говорится в пресс-релизе, решение основать спортивную команду принято, «опираясь на богатый опыт спортивного прошлого холдинга «Яровит». Участие в спортивных соревнованиях должно позволить применять выверенные инженерные решения, прошедшие испытания в экстремальных условиях, для серийного производства гибридных ё-мобилей.

Пока никаких подробностей о том, каким будет раллийный ё-мобиль, нет. Впрочем, еще целых полгода впереди – видимо, для «Ё-Авто» достаточный срок, чтобы сделать спорткар с гибридным силовым агрегатом.

После премьеры второго варианта ё-кроссовера на международном автошоу во Франкфурте веры компании «Ё-Авто» поубавилось. Во-первых, автомобиль по-прежнему остался макетом, причем довольно примитивно сделанным. Во-вторых, он радикально отличался от первоначального вида кросс-купе, на который пришлось более 70% предварительных заказов. Автомобиль теперь напоминает не BMW X6, а Renault Sandero. Потенциальные покупатели негативно высказались относительно новой внешности. Чтобы исправить ситуацию, на днях в своем блоге «Ё-Авто» опубликовала эскиз третьей версии кроссовера, который больше напоминает первый прототип. Как отметил генеральный директор компании Андрей Бирюков, народность ё-мобиля заключается как раз в том, что компания прислушивается к мнениям покупателей. На выходе получится привлекательный полноприводный кроссовер с клиренсом 210 мм, двухтопливной системой, просторным салоном и т. д.

Сомнительно и то, что цена на ё-мобили будут начинаться от 360 000 рублей. В такую стоимость оценивается бензиновый переднеприводный автомобиль. Самый дорогой ё-мобиль с полным приводом, гибридным силовым агрегатом (работает как на бензине, так и на газе) и выходом 220 В для питания оценивается в 490 000 рублей.

Серийные ё-мобили будут производиться под Санкт-Петербургом – на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района началось строительство завода. Первая очередь будет сдана осенью 2012 года, тогда же начнется производство. Сначала будет налажена сборка кроссоверов, а затем хэтчбеков и фургонов.


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.