Volkswagen становится все народнее и народнее

Концерн Volkswagen подвел итоги своих продаж в январе-апреле 2011 года. Оказалось, что за этот период спрос на автомобили немецкой марки по всему миру вырос почти на 14%: за 4 месяца производителю удалось реализовать 2,66 млн. своих машин.

Естественно, что наибольшая доля продаж пришлась на марку Volkswagen — 1,66 млн. экземпляров и прирост статистики на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бренд Audi закончил четырехмесячный срок с показателем в 422 тыс. проданных автомобилей (+17%). Результаты Skoda составили 295,3 тыс. штук (+22%), а Seat — 121,2 тыс. (+3,2%). Кроме того, еще 164,2 тыс. реализованных по всему миру автомобилей пришлось на коммерческие модели Volkswagen AG.

Самым крупным рынком для немецкого автогиганта по-прежнему остается Европа. Причем, в Западной Европе спрос на машины рос медленнее, чем в Восточной — 5,7% против 30%. Кроме того, в период с января по апрель увеличились продажи Volkswagen в США (на 16,8%) и в Китае (на 19,5%). А вот в Индии прирост показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил целых 256,6%.


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.