Необычный тест VW Caddy: переехать из Тольятти в Москву
Сегодня у меня на тесте немецкий «каблучок» Volkswagen Сaddy в полукоммерческой комплектации Kombi. У него просторный салон, 5 сидений, кондиционер, экономичный двигатель 1.2 TSI, 5-ступенчатая механическая коробка передач, рессорная задняя подвеска и одна боковая сдвижная дверь вместо двух. Все. Больше ничего нет, даже магнитолы. Стоит этот «голый» Volkswagen 736 тыс. руб. Дорого? Возможно. Но за эти деньги вы получаете много автомобиля. Много хорошего немецкого автомобиля.
Перейду к практическому тесту Caddy. Кому интересно в сотый раз читать про обновленный внешний вид или про скучную немецкую переднюю панель этого функционального автомобиля? Да никому. Поэтому сразу к делу…
Новый VW Caddy
Caddy я взял с целью осуществить переезд из Тольятти в Москву вместе со всеми своими вещами, потому что жить в этом «депрессивном моногороде» стало невозможно. Но тестировать на функциональность обновленный Caddy я начал уже в Москве: друзья попросили переправить в Тольятти «икеевский» шкаф! Правильно, ведь у нас в Самаре шведы открыться уже лет 5 не могут: то ли из-за местных чиновников, то ли из-за допущенных в результате строительства ошибок. А в обычном мебельном магазине подобный комод стоит 3 заводские зарплаты, как минимум. В общем, места в VW Caddy оказалось на 3 таких шкафа, если поставить их на бок и сложить задний ряд сидений. Но поскольку у меня был шкаф в количестве 1 штуки, то положил я его плашмя и сверху накидал еще вещей-посылок от родственников. Итоговая загрузка машины получилась где-то 1/3. Так и поехал. Кстати, объем багажного отделения при сложенных задних сидениях – 3200 куб. см, а грузоподъемность автомобиля – 750 кг.
Шкаф высотой с Ford Focus легко входит в Caddy
По трассе Caddy идет на удивление хорошо: не «козлит» на неровной дороге, по крайней мере, шкафчик по салону у меня не летал. Разгоняется автомобиль до 80 км/ч очень бодро, потом идет заметный провал в мощности, сказывается сверхмалый объем двигателя. Однако компенсация за этот недостаток – расход топлива: 6 литров на 100 километров по трассе нефедерального значения. Согласитесь, для не самого маленького автомобиля показатель очень хороший.
Что еще понравилось в машине – шикарный обзор. Через огромное лобовое стекло видно все, что спереди, а в здоровые боковые зеркала-лопухи видно все, что сзади. Потолок в Caddy высокий, что делает машину очень просторной, особенно после всех этих тесных современных городских кроссоверов. Эргономика передних кресел в порядке – более 1000 километров пути пройдено без мучений. Механическая коробка передач четкая, с короткими ходами рычага. Педаль сцепления легкая и информативная – приятная, другими словами. Вообще, Caddy ощущается как легковой автомобиль. По крайней мере, отличия от того же Polo sedan на ходу я не заметил.
Отличный обзор через большое лобовое стекло
Что касается интерьера, то тут он более чем скромный – даже пластиковая обшивка, закрывающая голый метал, заканчивается сразу за передними сиденьями. Натурально, как в «Газели». «Граждане, передаем за проезд!». А если вы хотите получить этот автомобиль в более полноценной комплектации – приготовьтесь выложить за Caddy Life Highline более 1 миллиона рублей. И это с тем же двигателем 1.2 и механической коробкой передач… А с другой стороны, какую машину подобного объема и с такой функциональностью можно взять за эти деньги?
Простой интерьер VW Caddy Kombi
Однако вернемся к нашему Caddy Kombi за 736 тысяч рублей. Во время небольшой фотосессии по приезду в Тольятти автомобиль вызвал повышенное внимание у горожан, мирно прогуливавшихся в центре города тихим летним вечером. Сразу же подошла небольшая компания людей: серьезные мужчины с пивом, женщины с детьми. Стали рассматривать автомобиль, расспрашивать, задавать риторические вопросы из разряда «почему они делают хорошие машины, а мы такие «ведра»». Один мужчина даже поделился своим опытом эксплуатации Caddy предыдущего поколения: «Я работал в DHL на таком – неубиваемая машина». Ну что же, у меня нет повода ему не верить: машина действительно простая и надежная, как рубанок. «Рубанок» с современным и экономичным бензиновым двигателем. Кстати, такой же VW Caddy Kombi, как у меня на тесте, можно заказать и с 2-литровым дизельным мотором, правда, цена его будет 974 тыс. руб.
Тольяттинцы знакомятся с новым Volkswagen Caddy
Что в итоге
VW Caddy Kombi – типичный представитель народной немецкой марки: он до такой степени идеален, что невероятно скучен. Caddy создан четко и быстро выполнять поставленные перед ним задачи. Ничего лишнего, только бизнес. А что если вдохнуть в Caddy немного жизни? Добавить в него чего-нибудь непрактичного. Двигатель 2.0 TSI, например. И диски 18 радиуса. И заниженную подвеску. Музыку хорошую и новый салон. Вот это получится автомобиль!
А если Вас не устраивает заводской дизайн интерьера, Вы всегда можете воспользоваться такой услугой как переоборудование микроавтобусов,перетяжка салона.