Водителей заставят платить 50 тысяч рублей в год

В правительство Российской Федерации отправлен на рассмотрение новый  масштабный проект «Стратегия 2020». Этот пятисотстраничный документ, разрабатывавшийся в течение шести месяцев 21 экспертной группой , содержит несколько радикальных инноваций, которые, по идее авторов, помогут поднять экономику и социальную сферу России на абсолютно новый уровень. Помимо предложений о повышении пенсионного возраста и расширении возможностей платной медицины эта  стратегия содержит огромный раздел, предлагающий решение транспортных проблем РФ.

Водители будут платить 50 000  рублей в год

Основной проблемой, препятствующей созданию современной транспортной инфраструктуры в России, создатели  проекта считают протекционистские меры правительства страны по отношению к автомобилистам. «На данный момент сборы с водителей покрывают примерно 40 % расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», – говорится в сопроводительной записке к документу.

Но если с пенсионеров брать нечего, то автовладельцы в основном  –  экономически активный, работающий и платежеспособный сегмент населения. Следовательно, по плану экспертов, оплачивать строительство и ремонт дорог автомобилисты должны в разы больше.

Проект «Стратегия 2020» предлагает радикально изменить систему расчета и взимания налогов с автовладельцев. Теперь взамен комплекса различных местных и федеральных поборов необходимо будет ввести единую таксу, которая будет напрямую привязана к пробегу автомобиля. На период переходного периода этот  налог можно будет  заложить в стоимость топлива, расход которого также связан с пробегом автомобиля. Если нынешнее постановление предполагает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг., то создатели «Стратегии» планируют разом увеличить акциз до 7-8 руб./л к 2015 году. В итоге, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автовладельца вырастет на 20 000 рублей в год, а на жителя крупного города – на 45-50 тыс. рублей.

К 2015 г. налоговая нагрузка на жителя крупного города увеличится на 45-50 тысяч рублей

В дальнейшем автомобильный налог «отвяжут» от бензиновых акцизов, тем более, что расход топлива не влияет напрямую на износ дорожного полотна: гибридный тяжелый внедорожник может быть менее прожорливым, чем легкий, но мощный спорткар. Уже через лет десять за всеми автомобилями России может начать присматривать «Большой Брат» через ГЛОНАСС-навигаторы, которые предлагается сделать обязательной частью бортового оборудования. Сигналы со спутника позволяют определить пробег машины, и налог будет рассчитываться исходя из километража.

Независимые эксперты, изучившие с транспортной частью проекта, говорят, что новый способ расчета налога ударит в первую очередь по самым малообеспеченным классам автовладельцев: частным извозчикам, экспедиторам, мелким предпринимателям – тем, кто вынужден ездить много. В то же время владельцы дорогих машин, которые сейчас платят самые большие налоги за большую мощность мотора, окажутся в гораздо более привилегированном положении, потому что годовой пробег у них по меньше, чем у «работяг». Возможно станет популярна такая услуга как скрутка пробега.

Раньше, как и сейчас, чтобы скрутить пробег с механического спидометра, особой сложности эта процедура не представляет. Но, сегодня на машинах стали устанавливаться электронные спидометры, а чтобы произошла скрутка спидометра, нужно использовать при этом профессиональные и довольно сложные приборы, такие как: адаптер, подмотка, сканер и т д. Используя эти все приборы, нужно руководствоваться отлаженной технологией.
Так, для того, чтобы провести, например, подмотку (намотку) одометра, не только нужно изменить показатели пробега автомобиля в бортовом компьютере, которые выведутся на спидометр. Нужно вдобавок ко всему, полностью стереть ту информацию, которая храниться в энергонезависимой памяти процессора. Микропроцессоры располагаются в различных местах авто, как в ключе зажигания или модуле света, так и в блоке управления АКПП, подушках безопасности и т.д. В микропроцессорах будет храниться как информации о пробеге машины, так и данные об интервалах межсервисных, определяющих реальный километраж. Они, как раз, и могут выявить то факт, происходила ли скрутка пробега или нет.
Чтобы откорректировать спидометр, следует осуществить различные методы повторного программирования. Для этого, специализированные автосервисы используют высокотехнологичные и современные методы, благодаря которым, безукоризненно происходит коррекция машины, при этом, без каких-либо последствий по дальнейшей работе электроприборов, расположенных на бортовой панели.
Водитель, после корректировки своего спидометра, может спокойно и дальше ездить по дорогам


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.