Наша жизнь была бы пустой без любимых людей, работы, увлечений и даже вещей и предметов. И чтобы предаваться своим увлечениям наиболее полно, люди ищут единомышленников, объединяются в общества по интересам, например, в автомобильные клубы. И если речь заходит об их автомобиле, то они готовы говорить на эту тему часами. Мы уже знакомились в рамках проекта «Я, мой автомобиль и мой клуб» с некоторыми участниками клуба Volkswagen, а сегодня представляем вашему вниманию еще одного участника — Владимира Махмутова, представителя клуба из Нижнекамска.
-Владимир, представься, какой у тебя ник на форуме, и как тебя называют друзья?
-Имя мое вам уже известно, а ник на форуме, как и в большинстве интернет-ресурсов — mahmut. Друзья зовут меня либо по нику, либо обращаются по имени, когда как.
-Как ты попал в клуб?
- Как-то на форуме другого Фольксваген-сообщества я случайно наткнулся на сообщение одного казанского гольфовода, в котором говорилось, что в городе организуется клуб любителей марки. И дана была ссылка на форум клуба. На тот момент форум еще не работал и я с нетерпением ждал, когда же он запустится. Как только все заработало, я сразу же зарегился, и вот я в клубе. Таким образом, можно сказать, что состою я в нем с самого его появления. Через пару месяцев я побывал на встрече, и познакомился со многими живьем.
-Чем для тебя является твой автомобиль?
-Автомобиль для меня не просто средство передвижения, но и средство самовыражения, возможность реализации некоторых идей, ну и, естественно, это удовольствие от вождения, даже несмотря на необходимость иногда тратить на машину деньги. Ну а про то, что автомобиль позволяет ехать куда хочется и когда хочется, думаю, и говорить не надо, это знают все автомобилисты.
- Твое самое приятное времяпрепровождение на машине?
- Особенно понравилась поездка на своем предыдущем Фольксе в Москву на Фольксваген-фестиваль в мае 2010 года. Машина меня не подвела, и мероприятие было очень интересное.
Конфетка Корра
За все время, пока я состою в клубе, у меня было два Фольксвагена. Первый – это Джетта 88 года выпуска.
Машинку эту отдал мне брат, так как продавать было жалко, а содержать две машины не было возможности. Случилось это в конце августа 2007.
В техническом плане машина была исправна, а вот состояние кузова оставляло желать лучшего. В общем, было ясно, что нужно повозиться, дабы вернуть машине должный вид.
Машинка была богато упакована для своего времени: люк, электрозеркала, регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемые по высоте ремни безопасности, дисковые тормоза по кругу, система АБС (рабочая), передний стабилизатор поперечной устойчивости (ставился на все Джетты второго поколения, но не на все Гольфы 2 ), задний стабилизатор поперечной устойчивости (опция для версий GTI, как оказалась на этой машине, неизвестно).
Двигатель 90-сильный, объемом 1.8 с механическим впрыском KE-jetronik (капризная система, блин), КПП 5-ступенчатая. По ощущениям — достаточно резвый аппарат, но, как всегда, хотелось большего и планировалась доработка двигателя.
На этой машине я сделал ремонт кузова с полной перекраской. Установлена более жесткая подвеска с занижением, неплохая музыка. После всех эти доработок машина стала выглядеть очень здорово, и цепляла взгляды водителей в потоке. Она и до сих пор выглядит хорошо, уже будучи у нового хозяина. За четыре года владения этим автомобилем было сделано немало. Об этой машине остались только теплые воспоминания.
Сейчас я езжу на Фольксваген Коррадо. Для многих почитателей марки VW Коррадо является желанной машиной, о покупке которой буквально мечтают те, кого зацепил ее необычный внешний вид. Так же случилось и со мной.
Вообще о существовании данной модели у Фольксвагена я узнал лишь благодаря тому, что в семье появилась Джетта. Ища информацию по ней в интернете, случайно наткнулся на фотографии Коррад. Она сразу понравилась и появилось устойчивое желание стать обладателем этой машинки. Желание это то пропадало, то возникало вновь, но стоило мне увидеть машинку живьем на дорогах города, как все колебания улетучились.
Тем временем, мечтая о покупке Корры, я занимался восстановлением Джетты. Сделав в машине практически все, что хотелось сделать (а сделано было немало), я потерял к ней интерес. Мысли о Корре не давали покоя. Так начался поиск, и ушло на все про все около года. Бесконечные просмотры объявлений о продаже, общение с хозяевами, изучение информации на форуме Коррадо-клуба, несколько провороненных хороших машинок…казалось, этому не будет конца. Да еще возникли проблемы с продажей Джетты… но отступать не хотелось…
В итоге была найдена Коррадо в отличнейшем состоянии, в полном стоке, с небольшим родным пробегом… в общем, конфетка. Недолгие переговоры с хозяином и я отправился за нею в Питер.
И вот, я один из счастливых обладателей этой замечательной машинки. Прежние владельцы отлично относились к авто, поэтому состояние его было на высоте. Мало где сейчас можно найти в продаже Коррадо в таком же состоянии.
Из плюсов — на машине ни малейшего «колхоза», обслуживание оригинальными запчастями, подвеска Weitec с занижением -60. Из минусов — только помутневшая родная краска и треснувшее лобовое. На данный момент машина отполирована и блестит не хуже новой. Планов на машину много, и по мере возможности воплощаю в жизнь все задумки.
Беседовала Айгуль Гасимова, (С) «Автоклуб-Казань»