Похоже, в ближайшее время модельный ряд Skoda ждут перемены. А как еще объяснить изменение логотипа чешской марки, а также появление нового концепта, символизирующего собой новый фирменный будущих новинок?
Что касается шильдика Skoda, то он стал еще проще и понятнее. Из названия исчезло слово «auto», а сама надпись переместилась из окружности за ее пределы. Кроме того, часть эмблемы, содержащая в себе рисунок, стала крупнее и четче. На автомобилях логотип будет использован в монохромном варианте — без зеленого цвета.
А вот носителем нового фирменного стиля Skoda стал концепт Vision D, презентация которого состоялась в рамках Женевского автосалона. О «начинке» этого автомобиля никакой информации нет. Да и не важна она в данном случае, потому что основное внимание приковано именно к внешности концепт-кара. Сообщается, что это первая самостоятельная разработка главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана, работающего в чешской компании с 2007 года.
Кстати, знатоки уже заговорили о том, что концепт Vision D вскоре может все-таки дойти до серийного воплощения. Не исключено, что на его основе будет создана новая бюджетная модель для развивающихся рынков (например, для Китая или для России).