Volkswagen в Детройте представил модель Cross Coupe GTE. Мировой премьерой пятиместного концепта автопроизводитель из Вольфсбурга открывает перспективу производства линейки новейших кроссоверов, оснащённых спортивным и экономичным двигателем V6 с технологией plug-in hybrid.
Cross Coupe GTE светло-голубого цвета «Grand Pacific Glacier» сочетает в себе высочайшую экономичность и запоминающийся дизайн с чёткими очертаниями капота и поднятой передней частью. При взгляде сбоку сильно наклонённая назад передняя стойка и по контрасту с ней почти вертикальная задняя создают запоминающийся образ, гармонично сочетающий в себе и спортивную эксклюзивность, и массивность кроссовера. Легкосплавные 22-дюймовые диски с десятью отполированными спицами завершают образ концепта.
Интересные дизайнерские решения видны и в интерьере Cross Coupe GTE. Горизонтальные линии приборной панели позволяют легко считывать информацию. Дисплеи с интерактивным управлением с помощью жестов открывают новые горизонты качества передачи информации и управления.
Сиденья обиты двухцветной кожей Nappa. Их тёмно-синий цвет «Ink» подчёркивает стиль спортивных сидений, средняя часть которых выполнена из перфорированной кожи. На подголовниках передних сидений предусмотрены держатели для планшетов. С помощью приложения Volkswagen «Media Control» пассажиры могут посредством WLAN управлять отдельными функциями информационно-развлекательной системы.
Концепт приводится в движение с помощью бензинового двигателя V6 объёмом 3,6 л и двух электродвигателей. Шестицилиндровый FSI с непосредственным впрыском развивает мощность 280 л. с. и максимальный крутящий момент 350 Н•м. Два электродвигателя мощностью 40 и 85 кВт выдают крутящий момент 220 и 270 Н•м соответственно. Общая суммарная мощность составляет 360 л. с. На максимальной мощности Cross Coupé GTE развивает скорость до 209 км/ч, разгоняясь до 97 км/ч всего за 6 секунд. Спрятанная в центральном туннелелитий-ионная батарея (мощностью 14,1 кВт•ч) позволяет кроссоверу проехать на одной только электротяге до 32 км.
Нажатием кнопки «GTE» водитель активирует специальный режим. Педаль газа, коробка передач и руль становятся ещё более спортивными. В режиме GTE бензиновый двигатель FSI и электрический двигатель на форсаже работают вместе, чтобы обеспечить максимальную суммарную мощность силовой установки и максимальный крутящий момент.
Концепт Cross Coupe GTE, как и показанный ранее в Детройте Cross Blue, является дальнейшим развитием модельного ряда средних кроссоверов на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Cross Blue будет запущен в серийное производство на заводе Volkswagen в Чаттануге (Chattanooga) уже в наступившем году.
Еще интересно почитать: