Когда VW Golf стал недосягаемым для конкурентов

20 лет назад, cоздавая Golf третьего поколения, Volkswagen ввел ряд инноваций, которые сыграли решающую роль в завоевании лидерской позиции в компакт-классе

pic_0

Уже первые два поколения модели Golf были бестселлерами в своём классе. Однако настоящим лидером этот автомобиль стал 20 лет назад в результате инноваций, примененных в модели третьего поколения. Volkswagen впервые начал оснащать свои автомобили 6-цилиндровым двигателем VR6 и турбодизелем с непосредственным впрыском топлива, тем самым подняв Golf на ступень выше других автомобилей компакт-класса. Использование этих двух двигателей стало ключевым событием в истории автомобилей маркиVolkswagen: 6-цилиндровая технология создала основу для будущих моделей премиум-класса, а TDI стал самым успешным силовым агрегатом, который вызвал рост спроса на дизельные двигатели в наши дни.

Представители изданий со всего мира назвали Golf третьего поколения «Автомобилем года» благодаря новым стандартам безопасности, экологичности, инновационному дизайну и единственной в своём роде линейке двигателей. Тема демократизации высоких технологий стала здесь ключевым моментом.

Колёсная база и габариты автомобиля почти не изменились по сравнению с предшественником. Была усовершенствована комфортная и надёжная подвеска с торсионной балкой. В целях безопасности был усилен каркас салона. Отдельные элементы конструкции, принимающие на себя энергию деформации при столкновении, были оптимизированы. Спинка заднего сиденья также стала более безопасной — она была закреплена таким образом, чтобы при столкновении её не повредил груз в багажнике. Благодаря усовершенствованной концепции безопасности Golf III превзошёл даже требования строгих стандартов, принятых в США.

Экологичность также стояла на одном из первых мест в списке приоритетов. За счёт оптимизации аэродинамики и вставки стёкол автомобиля вровень с поверхностью его кузовных элементов коэффициент аэродинамического сопротивления был сокращён до 0,31, благодаря чему удалось снизить расход топлива. Дизельные двигатели, как и бензиновые, серийно были оснащены катализаторами. При изготовлении пластмассовых деталей и нанесении лакокрасочного покрытия особое внимание уделялось аспектам, связанным с окружающей средой.

Линейка двигателей была оптимизирована по сравнению с предшественником. Golf предлагался с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 л и мощностью 60 л.с., с моторами GTI объёмом 2,0 л и мощностью до 150 л. с., а затем, впервые в этом классе, – с 6-цилиндровыми VR6 объёмом 2,8 л и мощностью 174 л.с. Дизельные агрегаты развивали 64 л. с. (без наддува) и 75 л.с. (с турбонаддувом). С 1993 года к перечню силовых агрегатов для Golf прибавился легендарный TDI.

pic_1

Сегодня Golf остается одной из самых востребованных моделей линейки Volkswagen. За первые 7 месяцев 2011 года в России было продано более 7000 этих автомобилей, что обеспечило Golf место в тройке лидеров в рейтинге продаж марки на нашем рынке. В России Golf последнего поколения доступен с шестью двигателями, диапазон мощности которых варьируется от 105 до 255 л.с. Цены на Volkswagen Golf стартуют от 551 000 рублей.


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.