Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
наверняка многие слышали о проекте Михаила Прохорова под названием "ё-мобиль". на днях выдалась свободная минутка, решил немножко про него почитать и очень даже увлекся. Пересмотрел кучу видео, статей, аналитики, картинок и т.д. реально зацепила идея. проект амбициозный, инновационный. особо порадовал сам Прохоров, его поведение, речь, то как говорит, отвечает на вопросы. чувствуется четкий, грамотный управленческий потенциал. глядя на него, верится в успех данного предприятия.
немного общих слов из Википедии:
Автомобиль предполагается выпускать в трёх вариантах кузова. В качестве моторного топлива может использоваться как бензин, так и газ (метан). В качестве главного источника энергии предполагается использовать роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, рабочий образец которого пока не был представлен, спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе) и передаётся на два ведущих электромотора (по одному на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему постоянного полного привода. Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления.
Особенности Ё-мобиля и проекта
- Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2—2,5 раза меньше, чем у обычного автомобиля) - Производственный процесс спланирован так, чтобы уменьшить инвестиции в оборудование в 2-2,5 раза по сравнению с производимыми в настоящее время автомобилями - Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным запросам владельца - Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг с навесными панелями из базальтового волокна, однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена - Краш-тест материала был намечен в одном из европейских агентств на ноябрь 2010 года, при этом его прочностные свойства и их устойчивость к низким температурам заявлялись более высокими, чем у металлов, а стоимость производства более низкой, ввиду особенностей технологии производства из газового сырья. По словам разработчиков, работу над кузовом ведёт компания Magna и он будет удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности. Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой (вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений), однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля (предприятия холдинга производят заказную подготовку машинокомплектов, а сборку производят дилерские центры). - В качестве накопителя энергии используется блок электрических суперконденсаторов (ионисторов) разработанный ЗАО «ЭЛТОН»[35] — участником Инновационного центра «Сколково», весом 100 кг, размещаемый под задними сидениями. Для его полной зарядки требуется 10 минут - Заявленный межсервисный пробег — 40 тыс. км. - Для увеличения ресурса 0,6-литровой энергетической установки ё-мобиля весом 55 кг (35 кг — РЛД с синхронизатором, 20 кг — электрогенератор) предполагается уменьшить её мощность со 100 кВт до 45 кВт. - Цена — от 360 до 490 тыс. рублей - Производство автокомплектов планируется осуществлять на региональных мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей
если на самом деле будет все так шоколадно как гласит информация в прессе, то я с большим интересом жду появления этой машинки. однако несмотря на всю прелесть заявлений, даже не поторогав лично эту машинку, у меня возникло несколько сомнений: - ограничитель 130 км/ч. понимаю, законодательство, ПДД, здравый смысл, все дела. блин, но когда на обгоне не хватит каких-то 5 км/ч, чтоб успеть завершить маневр - это не есть гуд. хотя, думается мне "умельцы" быстро снимут ограничение электроники - смущает кузов. это цельный сваренный монокок из композитных марериалов, при мелком ДТП "сыграет", царапины зашпаклевать на композите думаю не сложно, а во при более сильном, если лопнет, то под замену весь кузов? - ходовые характеристики. машинка весом в 700 кг, на относительно маленькой базе. сомневаюсь что будет так же хорошо управляться как тот же Гольф, несмотря на то, что все силовые (тяжелые) элементы максимально прижаты к земле - салон. ничего не могу сказать про качество отделки, не трогал вживую, но дизайн 100% простоват и некрасив (ИМХО), возможно кому-то понравится. - ничего не слышал про подогрев зеркал и сидений, хотя возможно и есть, но нигде не было про это заявлено. думаю вещь крайне нужная и важная, особенно в условиях суровой русской зимы - не усмотрел на видео таких приятных мелочей, к которым привык на Фольксе: подлокотники, всякие полочки, подстаканники, держалки и крепления, свет для зеркал в козырьках от солнца, газовый держатель крышки капота и т.д. думаю с десяток еще наберется
вот первые впечатления от этого авто. есть кто-нибудь, кого еще заинтересовала машинка?
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
«Ё-рейд» отправится на «Дакар»
Грандиозный план от "ё-авто": выиграть в знаменитом ралли-рейде Компания «ё-Авто» продолжает удивлять: руководство предприятия заявило о создании спортивного гибридного «Ё-мобиля» и не менее спортивной заводской команды. Правда, пока это всего лишь планы, и эксперты сомневаются, что они когда-либо будут претворены в жизнь.
В распространенном сообщении говориться, что первый гоночный «Ё-мобиль» будет представлен уже в текущем году. Равно как и команда, именуемая «Ё-рейд». Размах проекта достаточно серьезный: планируется, что гибрид примет участие сначала в Чемпионате России по ралли-рейдам, а после и в трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар». В пресс-релизе отмечается, что это необходимо для проверки автотехнологий российского производства в работе в экстремальных условиях. Полученные результаты будут использованы для создания дорожных вариантов авто.
Правда, реализация гоночного проекта «Ё-авто» пока находится под большим вопросом. Как, впрочем, и всех остальных инициатив компании. Ведь пока ни одна из представленных публике новинок не запущена в серийное производство. Кроме того, даже не строится подъездная дорога к заводу под Санкт-Петербургом в индустриальном парке «Марьино», без которой выпуск «Ё-мобилей» попросту невозможен. Однако генеральный директор предприятия Андрей Бирюков успокоил, отметив, что производственная линия будет запущена во второй половине 2012 года, еще несколько месяцев уйдет на технологические доработки. Следовательно, первые «ё-мобили» могут появиться не раньше 2013 года.
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
особенно с учетом того что поменялись и дизайн и начинка авто... от первоначальной концепции авто перешло в типовой бюджетный сегмент обычных автомобилей
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
был в меге, посмотрел на чудо отечественной мысли. разочарован. причем не автомомбилем, а невозможностью его хотя бы потрогать, не говоря уже о тест драйве. смысл смотреть на него через оградку если я и в нете могу на него поглазеть. более того привезли тока концепт и фургончик, самого востребованного кросса не было. из увиденного: машинка симпотичная, но с виду хлипкая, когда закрывались двери видно было как они немного болтаются в пазах. салон симпотичный, при этом черезчур аскетичен, нет вообще ничего, совсем без кнопок и элементов дизайна скучновато. очень-очень хотелось потрогать и поездить на этом чуде, но увы. делать выводы будем похоже не скоро
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
я заехал в воскресенье, на изучение хватило 10 минут, смотреть нечего, во первых ничего потрогать даже нельзя, Женек правильно пишет картинка и картинка. Ладно прокатиться, но потрогать бы дали.
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
NEVO писал(а):
ну маруся то понятно... как всегда непонятное дорогое авто, за эти деньги можно купить уже известный мировой и ПАНТОВЫЙ авто
ну почему же непонятное и дорогое? скорее наоборот вполне ничешный суперкар за 4-6 лямов деревянных очень даже не дорого для таких тачек. Дешевле тока наверно Ауди R8, но она уже серийная, а тут чтучный экземпляр, да еще и от Фоменко)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения