Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 4:31 pm Сообщения: 587
Авто: Audi TT quattro
А еще есть химический аналог водорода, это тритий, получается в результате загрязнения теплоносителей на АЭС, имеет большое время полураспада (12,3 года) Вот тут http://www.bellona.ru/articles_ru/articles_2011/Balakovo немного об этом, на Балаковской АЭС, был там на той неделе
_________________ Кора головного мозга некоторым достаётся от дуба...
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
Chevrolet Volt назван автомобилем будущего
Автомобильные издания объявили указанную модель автомобилем уходящего года. В 2012 году подзаряжаемый бензин/электрический автомобиль будет оснащен 1,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 149 лошадиных сил и с крутящим моментом, равным 273. С 0 до почти 100 км в час авто разгоняется за 8,8 секунд, сообщает Tbo.
Подзарядка гибридного автомобиля проста: достаточно включить вилку в розетку на период от 4 до 10 часов (в зависимости от напряжения в электросети – 120 или 240 В). Стоимость зарядки в США в итоге составит примерно 2,64 доллара. Гибридная система позволяет преодолевать расстояние до 486 км на одном заряде. Срока службы аккумулятора, как заявляют производители, хватит, чтобы покрыть в общей сложности 162000 км.
Чтобы водитель мог убедиться в эффективности работы автомобиля, на панели есть 7-дюймовый ЖК-дисплей со всеми необходимыми индикаторами, включая гистограммы уровня зарядки аккумулятора и наполненности бака.
This electric concept car from designer Mohammad Ghezel is encircled by three “wheels”. Although a gyro system keeps the car on the main wheel for most of the ride the two side wheels are used to provide balance and support through turns. The craziest part though? This car has almost just as many wheels on the inside as it does on the out. With a steering wheel for both passengers we would urge you to choose your traveling companions wisely.
Немного отойдем от темы. Просто концепт кары
Цитата:
Designed to be able to maneuver across China’s rough and varied terrain, the Aqua is a certified beast. The only thing that may be a little disconcerting is the door. There is only one and it’s on the back. Just hope you don’t sink.
Цитата:
It’s not too hard to see why this vehicle was named the Honey-B. In fact, the only thing it seems to be missing is a stinger to satisfy your road rage.
Цитата:
Like many of the cars on our list, the Foow is a solar powered one-seater. It distinguishes itself from the rest, however, with its unparalleled ability to fit into tight spaces. Trouble parking? Just fold it up.
Цитата:
So we’ve seen a car that can change colors, but how about one that can shift shapes? The Globule consists of four separate pods, each with its own passenger and motor, that can be arranged in any way imaginable. Heck, they can even be stack on top of each other to fit in a parking space that is 130cm by 130cm.
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
В ближайшие два года в Татарстане появится 300 станций для заправки электротранспорта. Об этом корреспонденту KazanWeek сообщил коммерческий директор компании «Револьта» Григорий Юркин. Есть устная договоренность с руководством Татарстана о реализации этого проекта. Кроме того, компания «Револьта» ведет переговоры с правительством Татарстана об открытии сборочного производства электромобилей на территории особой экономической зоны «Алабуга».
До конца этого года в крупнейших городах России, включая Татарстан, будут построены электрические автозаправочные станции (ЭАЗС).
Проектом занимается компания «Револьта». Уже в июле первые пять ЭАЗС появятся на парковке торгового центра «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Расходы на создание и развитие сети зарядных станций для экологически чистого транспорта частично погасит международный частный инвестиционный фонд. Как пояснил Юркин, в начале этого года ENERFUND инвестировал 1,5 млрд. рублей в проект ООО «Револьта».
Юркин рассказал, что в Казани ЭАЗС разместятся близ торговых и бизнес-центров. Планируется установка оборудования по заправке электрического транспорта на объектах Универсиады-2013.
Также станции ЭАЗС появятся на парковках Нижнекамска и Набережных Челнов.
Наш собеседник не исключил появления комплексов быстрой зарядки электрокаров и на стандартных АЗС. Он сообщил, что сейчас ведутся переговоры по поводу размещения станций сети «Револьта» на бензозаправках. По словам коммерческого директора «Револьта», в отношении Татарстана у компании большие планы. В ближайшие два года в республике должно появиться около 300 ЭАЗС.
Стоимость одной станции, по словам Юркина, от 400 тысяч до 2,8 млн. рублей в зависимости от мощности ЭАЗС и места ее расположения. По словам нашего собеседника, Татарстан может стать одним из форпостов продвижения электрокаров в России. Руководство «Револьты» ведёт переговоры с правительством РТ о запуске собственного производства электрокаров в особой экономической зоне «Алабуга».
«Если наши переговоры достигнут успеха и будет собран предварительный заказ на определённую партию электрокаров, то в январе следующего года с конвейера в «Алабуге» сойдет первый электромобиль», - рассказал Григорий Юркин.
Главным инвестором организации производственного сектора в Татарстане, по словам нашего собеседника, выступит Smith Electric – крупнейший в мире производитель электрического коммерческого транспорта.
Финансовые планы Юркин комментировать не стал. «Пока не подписаны документы по совместному сотрудничеству, эта информация остаётся закрытой», - заявил собеседник KazanWeek.
Впрочем, Юркин не исключил возможность привлечения других крупных российских и иностранных инвесторов. Также он не опровергает участие самой республики в проекте.
Коммерческий директор «Револьты» не сомневается в успешности электротранспорта. Со слов нашего собеседника, по официальным статистическим данным крупнейшего автомобильного дилера - компании «Rolf Импорт» - на сегодняшний день продажи электрокаров в России превысили 80 единиц.
По оценке многих экспертов, сдерживающим фактором продаж таких авто является цена. 1,8 млн. рублей оставляет за собой выбор среди известных и так любимых в России внедорожников разных наименований.
При возможном снижении стоимости электрокаров эксперты предвидят всплеск продаж. Иной вариант пророчит оставить данный сегмент автомобилестроения «сугубо нишевым и мало востребованным».
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
незабываем ...что производство тех самых батарей для электрокаров приносит вред планете куда больше чем выхлоп за этот же период ! а повторная переработка так вообще ужас
Почта России подписала соглашение с французской компанией Renault на поставку фургонов Kangoo Z.E. на электротяге. Электрокары будут использоваться в четырех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.
По словам главы Renault в России Бруно Анселена, соглашение рассчитано на три года.
Для «заправки» электрокаров кампания «Револьта» планирует до конца 2012 года открыть в России 300 электрозаправок, в том числе в Казани и Набережных Челнах.
По информации ria.ru
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
Пичалька для ожидающих Ё-мобиль
В ноябре 2010 г. гендиректор компании Андрей Бирюков обещал, что серийное производство гибридов стартует в конце 2012 г., теперь Бирюков оставил свой пост, а производство обещают начать еще через 2-2,5 года
Гибридный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания разрабатывает компания «Ё-авто», созданная группой «Онэксим» Михаила Прохорова и компанией «Яровит-моторс». Бюджет проекта — 150 млн евро (80 млн из которых уже освоено). До вчерашнего дня компанию возглавлял Андрей Бирюков, вчера его сменил Андрей Гинзбург, который работал главным конструктором «Ё-авто». Рокировка связана со срывом сроков реализации проекта «Ё-мобиля», заявил вчера гендиректор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов. Он пообещал, что серийное производство «Ё-мобиля» начнется через 2-2,5 года.
По словам Гинзбурга, срыв сроков начала производства связан с тем, что кузов для «Ё-мобиля» из композитного материала должен был спроектировать иностранный подрядчик, но он не смог выполнить эту работу вовремя, в итоге кузов пришлось разрабатывать самостоятельно. Имя разработчика он не назвал. Речь об американской компании JVIS, пояснил Бирюков. «Это авторитетная инжиниринговая компания, вряд ли она могла не выполнить условия контракта», — считает топ-менеджер одной из компаний, имевший опыт сотрудничества с «Ё-авто». Он добавил, что проблема в том, что заказчики сами не знают, чего хотят.
Представитель JVIS в России отказался от официальных комментариев, указав, что компания по этому поводу готовит пресс-релиз.
По словам Гинзбурга, при создании кузова автомобиля были использованы технологии, позволяющие отказаться от его покраски, что существенно удешевляет и ускоряет производство. Кузова компания будет изготавливать сама, а силовые агрегаты — закупать у одной из западных компаний (ее имя не называется), добавил он. «Мы сожалеем, что сроки реализации проекта увеличиваются, но надеемся, что будем в числе поставщиков», — заметил представитель компании «Элтон», разработавшей для проекта суперконденсатор.
Предсерийный «Ё-мобиль» будет показан во II квартале 2013 г., после чего компания в течение года закупит и смонтирует необходимое оборудование на своем заводе в Санкт-Петербурге, обещает Гинзбург. Проектная мощность на первом этапе составит 20 000 автомобилей в год.
Бирюков остается партнером проекта и будет работать в совете директоров компании, указывает Разумов. О выходе «Яровит-моторс» из проекта и привлечении нового партнера сейчас речь не идет, добавляет он. Возможно, переговоры о привлечении еще одного партнера начнутся после изготовления предсерийного образца «Ё-мобиля», уточняет Разумов. Бирюков подтвердил, что остается соинвестором проекта. Инвестирование со стороны группы «Онэксим» тоже продолжается, финансовых проблем проект не испытывает, заверил он.
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
как раз эвок толкну, как гарантийка закончится и пересяду на ё-мобиль))) мне кстати сегодня подобное письмо пришло с извинениями что сорваны сроки, я ж как-никак 150 с чем-то тысячный в очереди))
Китайское совместное предприятие Shanghai General Motors представило на моторшоу в Чуанчжоу свой первый серийный электрокар. Новинка получила название Sail Springo EV. Она появится у дилеров в Шанхае в первой половине следующего года.
Хэтчбек оснащен 116-сильным электромотором, максимальный крутящий момент которого составляет 220 Нм с возможностью кратковременного увеличения до 510 Нм. С нуля до ста километров в час такой автомобиль может ускоряться за 10,4 секунды. Максимальная скорость — 130 километров в час. Электромобиль оснащен комплектом батарей емкостью 22 киловатт-часа, которые от 220-вольтовой розетки можно полностью зарядить за семь часов. Запас хода составляет 130 километров, однако производитель уточняет, что при поддержании постоянной скорости 60 километров в час машина сможет проехать и 200 километров. Стоимость новинки составит 258 тысяч юаней (41,4 тысячи долларов США). Покупатель Sail Springo EV также получит субсидии от правительства страны и Шанхая в размере 60 тысячи и 40 тысяч юаней соответственно.
Кроме того, владельцу электрокара полагается бесплатный номерной знак. Для всех остальных машин выдача номеров в Шанхае, за которые нужно заплатить до 10 тысяч долларов, строго лимитирована.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения