Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:22 am Сообщения: 124
Авто: VW passat B6 2010
Назвал так тему, потому что не пойму есть у меня автомобиль или нет( где он больше проводит времени---у меня или в ТТС)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, начну сначала! Купил этот автомобиль в сентябре 2010г в салоне ТТС Казань. 1.8 TSI 7-DSG Comfortline+1 пакет. Радости небыло предела!!! при этом еще и карточку дали VW servis по-моему называеться,,,ну там вроде как сменный автомобиль, бесплатный эвакуатор, замена колеса при проколе, бензин привезут и т.д. ну думаю,,круто. Поставил сигналку шерхан 9, тонировочку, парктроник, RNS510, прикупил диски на лето.... НО проехав 2300км у меня вдруг ушел тосол,,,позвонив в ОД о моей проблеме, мне сказали, чтобы я потихоньку ехал к ним, благо был не далеко, заикнувшись про эвакуатор меня как то не внятно отговорили от этой идеи (ну думаю и бог с ним, доеду, не далеко). Как потом выяснилось,,,сменный автомобиль дают, только если твою машину привезли на ихнем бесплатном эвакуаторе!!! Забрали мою машину на три дня для ремонта (полетела помпа и термостат), начались какие то не понятные проблемы с запчастями ,,,в итоге я забрал свой автомобиль через 14 дней и то только когда позвонил на горячую линию VW(а может просто совпадение)!!!! Ну, про жор масла на 1.8 TSI все уже наслышаны (про это промолчу). На пробеге 6500км прозвучал пугающий звоночек и красная моргающая лампочка в районе датчика температуры!!! Открыл капот, а там тосола меньше минимума, позвонил ОД рассказал про это дело (естественно напомнил про бесплатный эвакуатор) на что мне сказали: если держит рабочую температуру приезжайте сами все дольем случай гарантийный, ну я и поехал. Забрали у меня машину на опрессовку (дело было утром), вечером звонят и радуют меня и радуют,,,,течет помпа, течет масло через сальник распредвала и через прокладку клапанной крышки, ЗАМЕРЗ маслоделитель!!!,а в конце разговора (запчасти могут идти две недели),,,,, ну я вроде как дайте мне тогда другую машинку покататься, а ответ известен ___только если машину привезли на ихнем бесплатном эвакуаторе!!!!!!!!!!! вроде как опять лоханулся(((((((((!!!!!!!!! Пробег 8000- течет масло через клапанную крышку, поменяли прокладку, все равно течет(микротрещина) замена вместе с головкой(жду запчасть), отделился хром на ручке КПП(замена), открывается бордачек на ходу(замена),,,ну короче говоря: езжу доливаю масло(за счет ОД), жду запчасти.....что же дальше меня ждет? юристы, суд?! ДАС АУТО ЭТО КРУТО.......................................
_________________ Чтобы ты не делал, делай это красиво!!!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ого ... нада прикинуть .. подумать вообще - пишешь претензию в ФГР, ТТС - требуешь подменный авто на это время ! Заключение дали - в письменном виде? - что можно эксплуатировать такой движок? + это может было последствия их косяка с первым случаем?
NEVER, про эвакуатоор так это лажа какая-то, в первый раз о таком слышу
что делать? как минимум позвонить на горячую линию Volkswagen
и собирай документы все, которые дают в ТТС
вот подборка нужной информации:
Цитата:
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция) Изменения, внесенные Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2009 года.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (машина сюда входит) (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В ИТОГЕ:
Когда гарантийный ремонт делают более 45 дней:
- если МПС, условно, стоит 1 млн. рублей, то тебе капает 1% за каждый день просрочки. А именно - 1000000 х 1% = 10000 р. (Десять тысяч рублей). В день. На работу можно не ходить :D - ты можешь смело требовать денег назад или новое авто, при этом калькуляция цены твоего авто должна производиться из расчета новых цен и если предложенное взамен авто дороже/дешевле, то разницу покрывает одна из сторон. То есть можно пересесть с годовалой МПС на новую.
Когда из-за нескольких (одного) гарантийных ремонтов машиной нельзя пользоваться более 30 дней за год: - ты можешь смело требовать денег назад или новое авто, при этом калькуляция цены твоего авто должна производиться из расчета новых цен и если предложенное взамен авто дороже/дешевле, то разницу покрывает одна из сторон. То есть можно пересесть с годовалого МИНИ на новый, добить его парочкой нужных опций и только за них заплатить.
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:22 am Сообщения: 124
Авто: VW passat B6 2010
первые 14 дней было 2010 году, все остальное 2011. 2011 30 дней еще не набралось! я так понимаю 30 дней в календарном году? но в любом случае хочу дождатся головку и её замены, а потом к юристам. надо как то грамотно написать все притензии...
_________________ Чтобы ты не делал, делай это красиво!!!
NEVER, про такие тонкости не в курсе, но вот например насчет вот этого:
Цитата:
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
и
Цитата:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
нужно обратить внимание.
Очень важно собирать все документы. И если будут тянуть с ремонтом, то посоветуйся с ремонтом и подумай - может и не стоит их торопить?
В любом случае как говорится "требуется консультация со специалистом"
... Мда. Вообщем я бы выставил претензию автосалону. Далее с юристом составил бы иск (стоит 200р.) и решал бы вопрос о выплате денежной компенсации или ЗАМЕНЕ авто ВООБЩЕ через СУД.
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:22 am Сообщения: 124
Авто: VW passat B6 2010
Bloody писал(а):
... Мда. Вообщем я бы выставил претензию автосалону. Далее с юристом составил бы иск (стоит 200р.) и решал бы вопрос о выплате денежной компенсации или ЗАМЕНЕ авто ВООБЩЕ через СУД.
как раз об этом и думаю!
_________________ Чтобы ты не делал, делай это красиво!!!
не давно узнал, что родители могут подать на алименты на своих детей в пенсионном возрасте... может и нам с сатаной тоже подать на все В5 и В6...может че обломется пенсионерам....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения