Легче, быстрее, сильнее, лучше. Это — то, что мы ждем от седьмого поколения Volkswagen Golf, который должен быть представлен на автосалоне в Париже в 2012, а потом и разойдется по всей дилерской сети Европы этой осенью.
Так, что делает этот автомобиль особенным? Сочетание новых производственных процессов, абсолютно новой платформы, обновленного диапазона модернизированных двигателей и уникальной в автомобильной истории системы активной и пассивной безопасности автомобиля технологии.
К тому же, следующий GTI будет на порядок лучше благодаря более богатому стандартному оснащению.
Все это реально благодаря новой Модульной Поперечной Матрице Volkswagen (MQB) — новой платформе, на которой будет собираться каждый переднеприводный автомобиль VW от Поло до Passat, наряду с Ауди 2013 года A3.
VW обещает, что эта технология перевернет все представления об автомобилестроении и утолит мировой автомобильный голод и избавит нас от этой «проказы».
GTI — три буквы, которые не оставят равнодушным ни одного поклонника марки Volkswagen. И что же в новом Golf GTI будет такого, что приведет нас в восторг?
2.0-литровый турбированный мотор VW с максимальной мощностью в 280 лошадиных сил.
Новая платформа похожа на Lego, позволяя Volkswagen менять пять из шести модульных блоков, чтобы приспособить все, начиная с более длинных колёсных баз заканчивая альтернативными моторами, аккумуляторами и топливными баками. Единственный фиксированный компонент — это модуль между передней осью и разделителем моторного отсека от салона, который установлен на 40 мм дальше, чем на нынешнем Гольфе и по предварительным расчетам должен облегчить носовую часть этой новой модели и сделать ее еще более уравновешенной.
Volkswagen MQB
Внушительное сокращение веса — вот чего VW надеется достигнуть с помощью высокопрочной стали, алюминия и нового запатентованного производственного процесса, который может сварить два вместе на одной линии. Гольф 2013 года будет приблизительно на 150 фунтов легче, чем Mk6 (который является, по существу, немного измененным Mk5) благодаря специальным образом отлитой высокопрочной стали, используемой всюду по шасси, наряду с переделанными компонентами подвески и облегченными двигателями. редставители VW говорят, что они хотят добиться того, чтобы новый Гольф 7 весил столько же, сколько весил Гольф Mk4 90-ых, и существенное увеличение использования алюминия в шасси и крыше означает, что следующий GTI должен быть на более чем 200 фунтов легче, чем текущая модель.
Однако, в процессе сокращения полного веса, VW планирует наполнить новый Гольф стандартным и дополнительным оборудованием в виде системы безопасности и развлекательно-информационной системы, которое раньше было доступно только для моделей классом выше и по цене в три раза дороже.
Новый Гольф будет доступен с радаром, адаптивным круиз-контролем, парк-ассистом, автозатемняющимися передними фарами, электронным стояночным тормозом и подобной Mercedes системой диагностики усталости, которая сообщит водителю, когда пришло время для сна и/или чашки кофе.
Двигатели охватят спектр от 1.4-до 2.0 литров. А новый мотор 1.8T настроен аж до 180 лошадиных сил. Что уж говорить про 2.0-литровый двигатель с турбиной – с использованием системы Ауди Valvelift – у которого будет 280 л.с. Но не бойтесь, Ваши передние шины в безопасности. Почти. Эта модификация GTI, вероятно, будет ограничена приблизительно 230-240 лошадиными силами, но крутящий момент составит почти 350 нМ. И если этого недостаточно для Вас, VW работает над новым 2.0-литровым турбо дизелем, это с выходом в 190 лошадиных сил и 380 нМ крутящего момента, что означает то, что GTD — GTI с дизельным «привкусом» – будет еще более мощным. Давайте надеяться, что VW выпустит его в свет и мы его увидими .
И старые и новые модели будут делить рынок. И это могло быть проблемой.
Наконец, переделанная подвеска и электроусилитель рулевого управления, который будет еще более ровным и более эффективным, будут работать дружно с новым типом с электронным управлением механического дифференциала с повышенным внутренним трением, который раз и навсегда решит вопрос с наболевшей тормозной системой на текущем GTIs. Это было уже протестировано вна Nürburgring и он на — 8.5 секунд, быстрее вокруг Зеленого Ада, чем его стандартный «коллега».
Так, когда мы его получим Ну, Гольф, вероятно, поступит в продажу в 2013 с Mk7, GTI же мы увидим примерно на год позже.
Из-за нового производства и материальных процессов, издержки на запасные части будут сокращены приблизительно на 20 процентов, и производственные затраты будут уменьшены на треть, означая, что следующий Гольф должен быть дешевле, чем текущая модель, даже при более богатом оснащении, большей мощности и лучшем управлении.
Продажи Гольфа наряду с текущей моделей вызовут массу вопросов типа «Почему я должен купить старый Гольф если новый дешевле???»
Но на этот вопрос мы не в силах ответить. Нам осталось только ждать…
Еще интересно почитать: