Благодаря высоким экономичности и динамическим качествам дизель продолжает свое победное шествие, но тем не менее к нему по-прежнему предъявляются повышенные требования в отношении выброса вредных веществ, комфорта и удельной мощности. Удовлетворение запросов покупателей автомобилей, снижение вредного воздействия на среду обитания и выполнение требований законодателя – это основные цели разработчиков двигателей, которые могут быть достигнуты только в результате последовательного совершенствования их конструкции.
В частности, применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива.
В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры.
Скачать Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном(SSP 352)
Еще интересно почитать: