Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом (SSP 337)

При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.

Несмотря на отказ от послойного смесеобразования и от системы контроля за выбросом оксидов азота NOx, увеличенные мощность и крутящий момент двигателя способствуют улучшению динамики и экономичности автомобиля, повышая тем самым удовольствие от вождения. В данном пособии описаны новые технические решения, использованные в конструкции данного двигателя. Дополнительные сведения о двигателе можно найти в Пособии по программе самообразования 322 «Двухлитровый двигатель FSI с 4-клапанной системойгазораспределения».

Скачать «Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом (SSP 337)»


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.