Линейка выпускаемых V-образных двигателей Audi пополнилась ещё одним агрегатом. Новый двигатель 2,8 л FSI позиционируется между двигателем MPI объёмом 2,4 л, выпуск которого будет продолжен до середины 2008 года, и двигателем FSI объёмом 3,2 л. Кроме того, этот двигатель является носителем новых технологий. Внедрённые новые технологии:
- Audi valvelift system,
- масляный насос с регулировкой объёма подачи с двухступенчатым управлением давлением,
- триовальные звёздочки цепного привода.
- Главными целями разработки были улучшение характеристик трения и снижение расхода топлива.
Внутреннюю мощность трения удалось снизить благодаря следующим мерам:
- снижение предварительного напряжения 2-го и 3-го поршневых колец,
- применение Audi valvelift systems (меньший ход впускного клапана при частичной нагрузке),
- уменьшение хода выпускного клапана (10 мм -> 9 мм),
- перевод привода ТНВД с тарельчатого на роликовый толкатель,
- использование роликовых цепей в приводах от A до C,
- разработка триовальных звёздочек с оптизированной по трению конструкцией натяжителя цепи,
- уменьшение геометрических размеров масляного насоса,
- интегрирование регулировки объёма подачи масляного насоса с двухступенчатой регулировкой давления масла,
- уменьшение геометрических размеров насоса ОЖ и увеличение температуры открывания термостата.
Новые технологии используются также и в ходе дальнейшей модернизации текущей серии двигателей. Следущий двигатель с применением подобных технологий — это двигатель FSI объёмом 3,2 л. Из-за большой схожести двигателей FSI объёмом 2,8 и 3,2 л в этой программе самообучения описаны оба агрегата.
Скачать » Двигатели Audi FSI объёмом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system (SSP 411)»
Еще интересно почитать: