Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л системой впрыска Common Rail (SSP 266)

Требования, которые предъявляются к силовым агрегатам сегодня и будут действовать завтра, определяются главным образом условиями защиты окружающей среды и экономичности. Постоянно возрастающая доля автомобилей с дизелями свидетельствует об усилении значимости этих требований.

Применяемые до настоящего времени системы впрыска топлива с механическими регуляторами позволяют только частично выполнять требования в отношении расхода топлива, выброса вредных веществ и уровня шума двигателей. Выполнение этих требований в полном объеме возможно только при значительном повышении давления впрыска, оптимизации протекания процессов впрыска по времени и увеличении точности дозирования топлива.

Эти требования выполняются системой впрыска Common Rail, которой был оснащен 2,8-литровый двигатель TDI для автомобиля VW LT2. В данной Программе самообучения описаны система впрыска Common Rail и связанные с ее применением изменения конструкции двигателя.

Скачать «Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л.с. системой впрыска Common Rail (SSP 266)


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.