Двигатели FSI V6 3,2 л и 3,6 л входят в серию двигателей VR. Благодаря тому, что по сравнению с классическим V-образным двигателем угол развала цилиндров уменьшен, эти двигатели отличаются компактной и малогабаритной конструкцией. Двигатели VR имеют в Volkswagen многолетние традиции. В 1991 году с запуском в производство двигателя VR6 2,8 л началась история успеха серии VR. В 1997 году был выпущен двигатель VR5, а в 1999 году двигатель VR6 получил 4 клапана на цилиндр.
В 2000 году рабочий объём двигателя VR6 был увеличен до 3,2 литра, благодаря чему его мощность выросла до 184 кВт. Благодаря своей компактности двигатели VR отличаются широким спектром применения.
Данная программа самообучения предназначена для внутреннего использования в концерне Volkswagen. По этой причине в ней не описано использование двигателя в конкретном автомобиле. Если же, несмотря на это, и упоминается какой-либо автомобиль, то только в качестве примера и в целях описания конструкции, функционирования или для лучшего понимания.
Еще интересно почитать: