Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI (SSP 377)

Современное семейство V-образных двигателей марки Audi отличается углом развала цилиндров 90° и межцилиндровым расстоянием 90 мм. Первым агрегатом такого рода был 6-цилиндровый двигатель 3,2 л V6 FSI. 8-цилиндровый двигатель 4,2 л V8 FSI является следующим его представителем.

Предлагаются два варианта: комфортный основной (впервые использован на Audi Q7) и спортивный форсированный концепт для нового RS4. В качестве дальнейшего представителя этого семейства предлагается 10-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,2 л.

Вариант V8 для Q7, также как и двигатель RS4, оснащен системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая после пяти побед Audi R8 на гонках в Ле-Мане уверенно продолжает “завоевывать города” теперь и в серийном 8-цилиндровом двигателе.

Двигатель V8 был специально адаптирован для применения на Audi Q7. Характеристика крутящего момента, плавно поднимающаяся до номинальной частоты вращения и энергичная реакция — главные характеристики нового двигателя. Агрегат выделяется при этом не только своей доминирующей мощностью и высоким крутящим моментом. Выдающиеся ходовые качества убедительно подчеркиваются на требовательных трассах скоростных гонок.

Скачать «Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI (SSP 377)»


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.