Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками(SSP 209)

Требования к современным дизельным двигателям в отношении мощности, топливной экономичности и экологичности становятся все выше. Чтобы удовлетворить эти требования, необходимо обеспечить хорошее смесеобразование. Для этого двигатели должны оснащаться эффективными системами впрыска, которые не только обеспечивали бы мельчайший распыл топлива благодаря высокому давлению впрыска, но также точно регулировали момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива.

Системой, которая удовлетворяет этим высоким требованиям, является впрыск с использованием насос-форсунок.

Еще сам Рудольф Дизель вынашивал идею объединить в одном узле топливный насос и топливную форсунку, что позволило бы отказаться от трубопроводов высокого давления и, тем самым, повысить давление впрыска. Однако в то время не существовало ни технических, ни технологических возможностей реализовать на практике эту идею.

Скачать «Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками(SSP 209)»


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.