Разработка модели 3L на базе серийного автомобиля Lupo потребовала внедрения целого ряда конструктивных нововведений и новых технологий. В основе лежало дальнейшее развитие конструкции кузова, что должно сыграть большую роль при разработке будущих моделей.
Конструкция кузова автомобиля должна отвечать многим требованиям. С одной стороны, необходимо постоянно снижать его массу и улучшать аэродинамические качества; с другой стороны, все большее значение приобретают факторы пассивной безопасности автомобиля. Чтобы удовлетворить столь противоречивые требования, при создании кузова новой модели были использованы следующие направления совершенствования конструкции:
- использование алюминиевых и магниевых сплавов;
- применение высокопрочного листового материала;
- оптимизация толщины панелей;
- новые технологии соединения деталей;
- достижение по возможности наименьших зазоров в соединениях.
Для практической реализации этих направлений были разработаны и внедрены новые технологии производства кузовных деталей и соединения их, с чем Вы встретитесь в Вашей деятельности. Дополнительную информацию об автомобиле Lupo 3L можно найти в следующих выпусках Программ самообучения:
- Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками(SSP 209)
- Volkswagen LUPO 3L TDI. Конструкция и принцип действия систем и агрегатов (SSP 218)
- Механическая коробка передач DS 085 с электронным управлением(SSP 221)
- SSP 223 Двигатель TDI рабочим объемом 1,2 л
- SSP 225 Рулевой механизм с электромеханическим усилителем