Кузов — LUPO 3L (SSP 216)

Разработка модели 3L на базе серийного автомобиля Lupo потребовала внедрения целого ряда конструктивных нововведений и новых технологий. В основе лежало дальнейшее развитие конструкции кузова, что должно сыграть большую роль при разработке будущих моделей.

Конструкция кузова автомобиля должна отвечать многим требованиям. С одной стороны, необходимо постоянно снижать его массу и улучшать аэродинамические качества; с другой стороны, все большее значение приобретают факторы пассивной безопасности автомобиля. Чтобы удовлетворить столь противоречивые требования, при создании кузова новой модели были использованы следующие направления совершенствования конструкции:

  • использование алюминиевых и магниевых сплавов;
  • применение высокопрочного листового материала;
  • оптимизация толщины панелей;
  • новые технологии соединения деталей;
  • достижение по возможности наименьших зазоров в соединениях.

Для практической реализации этих направлений были разработаны и внедрены новые технологии производства кузовных деталей и соединения их, с чем Вы встретитесь в Вашей деятельности. Дополнительную информацию об автомобиле Lupo 3L можно найти в следующих выпусках Программ самообучения:

  • Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками(SSP 209)
  • Volkswagen LUPO 3L TDI. Конструкция и принцип действия систем и агрегатов (SSP 218)
  • Механическая коробка передач DS 085 с электронным управлением(SSP 221)
  • SSP 223 Двигатель TDI рабочим объемом 1,2 л
  • SSP 225 Рулевой механизм с электромеханическим усилителем

Скачать Кузов — LUPO 3L (SSP 216)


Еще интересно почитать:

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.