По мере технического усовершенствования автомобилей неуклонно увеличивалась и их мощность. Это позитивное развитие в сочетании с растущей плотностью движения на дорогах в то же время ужесточило требования к внимательности водителей. Но несмотря на внедрённые, особенно в последнее время, инновационные идеи в области активной безопасности, полностью исключить или избежать аварийной ситуации невозможно.
Поэтому исследования по изысканию технических возможностей защиты пассажиров в салоне автомобиля во время аварии проводились всё более активно. На первом этапе – в конце 50-х годов – появились ремни безопасности для удержания пассажиров во время столкновения на своих местах. Начало 80-х годов ознаменовалось применением первых подушек безопасности, которые устанавливались для поглощения энергии перемещения пассажиров во время столкновения. Эти системы постепенно дорабатывались и улучшались по своей функциональности.
Современные автомобили и автомобили предшествующих поколений существенно отличаются друг от друга по своему внутреннему оснащению. На приведённых выше рисунках эти различия легко обнаружить, посмотрев на переднюю панель и рулевое колесо, которые так же, как и подушки безопасности, имеют характерную конструкцию.
Скачать Система пассивной безопасности в автомобилях Audi (SSP 410)
Еще интересно почитать: