В данной программе самообучения Вашему вниманию предлагается описание коммутации шин данных (топология) и распределенных функций в A8 ‘03.
Понимание связи компонентов, а также распределенных функций является основой успешного поиска неисправностей.
Для четкого понимания используемых в настоящей программе самообучения обозначений и символов сначала приведены пояснения некоторых символов и понятий.
Более подробную информацию можно найти в следующих программах самообучения:
- SSP 282-Audi A8’03 Техника
- SSP 286 – Новые системы передачи данных – LIN, MOST, Bluetooth™
- SSP 287-Audi A8 ‘03 Электрические компоненты
- SSP 289 – Адаптивный круиз-контроль в Audi A8 ‘03
- SSP 293-Audi A8 ‘03 Информационно-командная система Infotainment
Понятия
Коммутация шин данных (топология) Приводится схема соединения друг с другом имеющихся в автомобиле блоков управления по системам шин данных. Глядя на схему, становится понятно, по каким системам шин происходит обмен данными между блоками управлений.
Распределенные функции
Это понятие обозначает, что для выполнения какой- либо одной функции должен состояться обмен данными между несколькими блоками управления.
Функциональный мастер
У распределенных функций всегда один блок управления отвечает за полное выполнение функции. Мастер-блок управления собирает всю входящую информацию. Выработанные в результате этого требования посылаются затем по системе шин данных в качестве телеграммы и считываются включенными в систему блоками управления, которые, в свою очередь, управляют подключенными к ним энергопотребителями.
Заменяющий мастер
Если при выполнении важных функций происходит отказ мастер-блока управления, то на этот случай предусмотрен блок управления, который возьмет на себя выполнение функций мастер-блока. Этот блок управления должен обеспечить выполнение функции, при определенных условиях с некоторыми ограничениями для функционального процесса.
Еще интересно почитать: