Бытует мнение, что масложор может снизиться, мощи добавиться и тп.
Затраты:
1.Виннс 1л - 320р
2.шланг масло стойкий 1м. -90р
3.Два ниппеля = 20р
4.Три хомута элитных = 45р.
5.Двух литровая бутылка из под Коки = 0р.
=475р за всё удовольствие.
1. Один ниппель вставляем в пробку из Коки. Из ниппеля убираем золотник.
Сверлим в пробке дырочку d=10mm, и изнутри просовываем ниппель и пассатижами вытягиваем его.
2. С бутылкой делаем тоже самое + на кончик ниппеля привязываем ниточку, для того, чтобы изнутри подвести ниппель к отверстию, и далее пассатижами вытаскиваем. Золотник оставляем на месте.
3. Собственно сам Виннс, его заливаем в бутылку, примерно 0.5литра.
Спонсор показа, литрушка мартишки.
4. Перед подключением Виннса, запускаем мотор, и нагреваем его до рабочей температуры.
Когда мотор нагрелся, то на рабочем двигателе, вытаскиваем предохранитель Бензонасоса №28. Секунд через 30-40, двигатель сам заглохнет.
5. Далее с рампы отсоединяем шланги подачи топлива и обратки. На обратку вешаем заглушенный кусочек шланга. А на подачу подсоединяем бутылку с Виннсом.
6. Получается такой вид. В качестве создания давления я использовал компрессор для накачки колес.
7. Подключаем компрессор к бутылке, накачиваем до давления 2.5-2.8 и отсоединяем. бутылка герметичная и давление остается постоянным. Забегая вперед скажу, что тестировали данную бутылку до 3 атм. Она их держит.
Как только накачали, запускам двигатель. Запускает он легко. Обороты стоят стабильно. Процесс пошел.
8. По всем статьям рекомендуется делать в два этапа, что я и сделал.
8.1 Первый этап, мотор работает на ХХ на 0.5л Виннса. Под конец объема газуем, двигло газуется не охота, но делает это.
8.2 второй этап, после первого этапа, делаем передышку на 1 час, после заливаем остальные 0.5л Винннса в бутылку и запускам двигатель на ХХ, потом газуем, потом опять на ХХ. и до тех пор, пока Виннс на закончиться.
9. Подключаем обратно топливные шланги, вставляем предохранитель бензо насоса и запускаем двигатель. Немного погазовав, я его заглушил.
10. Меняем свечи+масло+масл. фильтр.
Вот и всё.
Если кому надо, могу посодействовать в данной операции.
Заодно поменял прокладку масло заливной пробки.
=70р якобы оригинал.