на какие ваговские машины он ставился? на нынешних машинах всюду поликлиновые ремни но у меня машинка пожилая:) система кондея есть а вот компрессора с наружним радиатором нет если с радиатором ещё можно что либо придумать то с компрессором колхозить особо не хочется
вариант №1 - дешевый геморойный - по марке движка в ЕТКА искать оригинал и заказывать, например, с ебея. вариант №2 - не парить себе мосх, а подъехать в "фирму" где за 40-50 килорублей установят всю систему, совместимую или не очень, главное работающую.
Ваш КО ))))
_________________ ну и...@
Последний раз редактировалось Daddy Чт апр 26, 2012 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
на экзисте компрессор(171 820 805) - 26 399,68р. радиатор(321 820 413 B) - 20 840,71р. цены не гуманные на ебее компрессор $250 подозреваю что где либо такой же компрессор стоял, но цена у него меньше так например со шкодой фелицией там карбюратор один в один как на пассатах б2 но вот ремкомплект в разы дешевле чем ваговский
а на разборах ничё нет? мне emex дешевле дает конечно (20к и 16к) но тоже не дешево. вывалило вот такую шляпу http://www.tav-autoverwertung.de/shop/K ... ASE-6AR-1G (при чем тут япония?) с ебея дешевше конечно, но тож с разбора и хз в каком состоянии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения