Добрый день форумчане. Заметил давно что едешь в машине один (пристегнутый) и временами кратковременно пищал зуммер не пристегнутого ремня и лампочка на панели загоралась соответствующая. Сейчас проблема прогрессирует. В чем может быть причина? Я так понимаю что в защелке ремня в который ремень входит (мамка). Меняется ли он или в сборе с сиденьем?
у меня бывает такое на тайоте у отца, если на переднем пассажирском сиденье лежит что-то тяжелое
Даже когда ничего не лежит или даже кто то сидит но пристегнутый. Дело не в этом, хотя раньше и такое бывало что ложил на пассажирское сиденье что нибудь тяжелое а потом искал в чем дело
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
мне кажется дребезг контактов либо в "мамке" либо в проводке. наобум никто не скажет, смотреть надо в принципе "мамку" можно исключить путем замыкания проводов перед ней (и покататься какое-то время, понаблюдать). если индикация вновь будет появляться - то проводка, если нет - то "мамка"
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
vadikk1200 писал(а):
workspace Если замкнуть провода на мамке то машина будет видеть что я всегда пристегнут. Так? То тогда и смысла нету мамку менять если в ней проблема.
верно, будет думать что постоянно пристегнут. это нужно чтобы понять ГДЕ проблема в мамке или в проводке, а не для обманки. и уже выяснив в чем проблема, можно будет копать дальше над ее устранением.
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
vadikk1200 писал(а):
Добрый день форумчане. Заметил давно что едешь в машине один (пристегнутый) и временами кратковременно пищал зуммер не пристегнутого ремня и лампочка на панели загоралась соответствующая. Сейчас проблема прогрессирует. В чем может быть причина? Я так понимаю что в защелке ремня в который ремень входит (мамка). Меняется ли он или в сборе с сиденьем?
проблема в датчике в фиксаторе ремня - стандартная проблема машин с 2008 года - в гарантийный период меняется за счет вольца, вне гаратнийный за свои бабки - я на совем гоше успел по гарантии поменять замок! меняется со снятием седенья...
Добрый день форумчане. Заметил давно что едешь в машине один (пристегнутый) и временами кратковременно пищал зуммер не пристегнутого ремня и лампочка на панели загоралась соответствующая. Сейчас проблема прогрессирует. В чем может быть причина? Я так понимаю что в защелке ремня в который ремень входит (мамка). Меняется ли он или в сборе с сиденьем?
проблема в датчике в фиксаторе ремня - стандартная проблема машин с 2008 года - в гарантийный период меняется за счет вольца, вне гаратнийный за свои бабки - я на совем гоше успел по гарантии поменять замок! меняется со снятием седенья...
Отрезали провода которые с мамки идут и все норм стало. Еще вопрос: Ничего кретичного не будет если так оставить. То есть машинка думает что я пристегнут, а я всегда пристегиваюсь уже на автомате, подухи в случае ДТП сработают. Ведь так?
Машина просто почти стояла два года. Была запасной, на подхвате так сказать. Год отец покатался. Мне 1.5 года назад она досталась с пробегом 50 000 км. Сейчас 115 000. Вот я покатался чуть чуть. И причем ломаться она у меня начала. Поменял блокировку рулевого колеса ЕЛВ, заднюю правую стойку стабилизатора, клапанную крышку с клапаном рециркуляции картерных газов, датчик кислорода первый, рулевую рейку новую поставил 500 км назад(еще адаптировать надо), подшипник ступицы водителя ждет замены и вот с ремнем проблема началась. Кстати уже вылечили. Отрезали от мамки провода под корень и всё Следуящая машина будет не VAG это точно.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
а я всегда говорю - автомобиль не для того чтобы стоял - а что бы ездил! все перечисленные проблемы .. это фигня и не правильная эксплуатация + не знания и не общение с официалами блоки и рейки - это проблемы VW... если бы в годы гарантии авто обслуживался у ОД со всеми печатями в СК - то они обязаны были все устранить и за свой счет
а я всегда говорю - автомобиль не для того чтобы стоял - а что бы ездил! все перечисленные проблемы .. это фигня и не правильная эксплуатация + не знания и не общение с официалами блоки и рейки - это проблемы VW... если бы в годы гарантии авто обслуживался у ОД со всеми печатями в СК - то они обязаны были все устранить и за свой счет
Дим, мне выгоднее было все это за свой счет поменять чем на ТО ездить
ну вот .. видишь - оказалось в итоге не оч выгодно + испортилось отношение к автомобилю (марке)
Ну тут получилось следующим образом. Либо ты отдаешь каждый раз на ТО не малую сумму и меняешь все по гарантии, либо меняешь сам отдав за один раз большую сумму. Как то так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения