Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости. http://vwrt.ru/forum/ |
|
Качество автомобиля http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=62 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vadikk1200 [ Ср мар 09, 2011 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Качество автомобиля |
Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь |
Автор: | NEVO [ Ср мар 09, 2011 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
привет ! это не много и не дорого ! считаю = повезло с авто! ) |
Автор: | Nomid [ Ср мар 09, 2011 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
а у меня калина машине год, пробег 38тыс, сдохла трапеция дворников, генератор и датчик фаз, ремонт 0руб гарантия пока рулит ааа забыл еще сдохли лампочки ближнего света обе и задних стопарей обе, ремонт примерно 400руб |
Автор: | NEVO [ Ср мар 09, 2011 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
сразу вспомнил - тоже встала трапеция на 100 тыщах разбирал все сам - смазывал, ступицу менял, резинки задней подвески |
Автор: | Nomid [ Ср мар 09, 2011 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
забыл совсем я еще дворники менял 350руб пара безкаркасные первых хватило на 35тыс примерно |
Автор: | vadikk1200 [ Ср мар 09, 2011 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
Кстати чтобы темы не плодить какой бенз лучше лить в мой пепелац? А то я лью 95 а пальчики время от времени постукивают. мож 98 тогда? Тогда вопрос где его взять настоящий? |
Автор: | NEVO [ Ср мар 09, 2011 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
Вадик ... если вот так не плодить - то вы потом сами ничего не найдете потом... по данной теме смотрим тут: viewtopic.php?f=16&t=32 |
Автор: | vadikk1200 [ Ср мар 09, 2011 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
Понял. Спасибо. |
Автор: | Amplify [ Пт мар 11, 2011 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
vadikk1200 писал(а): Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь Привет, комрады ! Рад вам всем... vadikk1200, почему лямбду менял ? у меня ровно на 100000 км. зажглась пиктограмма системы выпуска ОГ. и не гаснет. Движок BVY, поведение движка не изменилось, ХХ ровный, разве что расход топлива чуть по-больше стал и выхлоп чуть воняет...тяга нормальная. У меня 4 (а может и 5 ) лямды, хочу попробовать поменять, VAG-COM под рукой нет... У тя как себя движек вел с неисправным лямда ? В тему - поменял внутренний ШРУС, НЧ-сигнал и ламочку габаритов в головных фарах... |
Автор: | NEVO [ Пт мар 11, 2011 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
с диагностикой вагом - всегда можем помочь |
Автор: | vadikk1200 [ Пт мар 11, 2011 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
Amplify писал(а): vadikk1200 писал(а): Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь Привет, комрады ! Рад вам всем... vadikk1200, почему лямбду менял ? у меня ровно на 100000 км. зажглась пиктограмма системы выпуска ОГ. и не гаснет. Движок BVY, поведение движка не изменилось, ХХ ровный, разве что расход топлива чуть по-больше стал и выхлоп чуть воняет...тяга нормальная. У меня 4 (а может и 5 ) лямды, хочу попробовать поменять, VAG-COM под рукой нет... У тя как себя движек вел с неисправным лямда ? В тему - поменял внутренний ШРУС, НЧ-сигнал и ламочку габаритов в головных фарах... Amplify, движок работал так же. изменений не было. Тоже не с того загорелся чек. Загнал в канон. там диагностику сделали и сказали что умер первый лямбда(тот который сверху). Поменяли на оригинал так как другие (типо калиновский) не подходит так как пассатовский датчик кроме как газ анализатор еще и температуру мерит. Зачем ШРУС менял? Какие изменения в машине были? |
Автор: | Amplify [ Пт мар 11, 2011 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
vadikk1200 писал(а): Amplify писал(а): vadikk1200 писал(а): Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь Привет, комрады ! Рад вам всем... vadikk1200, почему лямбду менял ? у меня ровно на 100000 км. зажглась пиктограмма системы выпуска ОГ. и не гаснет. Движок BVY, поведение движка не изменилось, ХХ ровный, разве что расход топлива чуть по-больше стал и выхлоп чуть воняет...тяга нормальная. У меня 4 (а может и 5 ) лямды, хочу попробовать поменять, VAG-COM под рукой нет... У тя как себя движек вел с неисправным лямда ? В тему - поменял внутренний ШРУС, НЧ-сигнал и ламочку габаритов в головных фарах... Amplify, движок работал так же. изменений не было. Тоже не с того загорелся чек. Загнал в канон. там диагностику сделали и сказали что умер первый лямбда(тот который сверху). Поменяли на оригинал так как другие (типо калиновский) не подходит так как пассатовский датчик кроме как газ анализатор еще и температуру мерит. Зачем ШРУС менял? Какие изменения в машине были? Т.е. у тя 4 лямды ? я вижу 1 лямду сверху, 2 после предварительных кат-ов на коллекторных глушителях и 1 после основного ката. Получается, верхняя лямда общая для 2-ух предварительных катов ? По поводу ШРУС - если АКПП типтроник, то картина следующая (форумы VW рулят !) - внутренний ШРУС трипойдный и особенное внимание нужно уделять целостности пыльников и наличию достаточной смазки. Если пыльники мокрые - сделать ревизию ШРУС немедля !!! Чаще это касается левого внутреннего ШРУС, где короткая полуось. У меня, короче, при умеренном (и сильнее) разгоне, начиная с 40 км\ч кузов расшатывался влево-вправо, влево-вправо... коленкой хорошо чувствовал, особенно на ровном асфальте - плохая дорога маскирует вибрации. Именно в горизонтальном, а не в вертикальном направлении (говорили, типа диски кривые, колесо не сбалансировано). Это чушь все ! Где-то с 80 км\ч вибрация исчезала, и при накате тоже при любой скорости вибрации не было.... Думал, подвеска глючит, ездил так, в итоге левую подушку ДВС тоже расшатало и ШРУС добил. Ну и вибрации стали ощутимее и не детскими. Разобрал ШРУС, на вид вроде как нормальный, но выработка есть. Скорее всего вода попала, есть рыженькие следы на трущихся поверхностях. ну и смазку раскидало по поддону. Поставил новый - проблема решена. Щас вот подушку ДВС думаю поменять, ну и опорные элементы подвески перетряхнуть - я из Кукмора в Вятские Поляны к\д день мотаю - дороги в Кировской области сам знаешь - ХЛАМ и не более того . Особенное внимание нужно уделять пыльникам |
Автор: | vadikk1200 [ Пт мар 11, 2011 5:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
У меня ручка Последнеевремя начал замечать следующее: 1) На холодную что то стучит в районе задней стойки. Прогреется и проблема исчезает. 2) Если поворачиваешь руль на прово или лево( в повороте или на кольце) бросаешь газ и нажимаешь снова, то слышется хруст, но не металлический а какой то резиновый. |
Автор: | Amplify [ Пт мар 11, 2011 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
vadikk1200 писал(а): У меня ручка Последнеевремя начал замечать следующее: 1) На холодную что то стучит в районе задней стойки. Прогреется и проблема исчезает. 2) Если поворачиваешь руль на прово или лево( в повороте или на кольце) бросаешь газ и нажимаешь снова, то слышется хруст, но не металлический а какой то резиновый. 1. как вариант - думаю стойка, пока не разогреется (посмотри, как летом будет, поменять всегда успеешь) 2. мне кажется, сайленты передних рычагов похрустывают (как телега издает звук). Опорные подшипники стоек не тестил ??. я на эти хрусты, щелчки и т.п. внимания особо не обращаю (по-горомче музыку) - чего ни говорить, по многим мнениям подвеска B6 со своей массой для России слабая (в форумах есть примеры и даже у свежих B6)... тем более, если с пакетом плохих дорог.. |
Автор: | Amplify [ Пт мар 11, 2011 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
vadikk1200 писал(а): Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь Вадик, номерочек лямды не подскажешь ? Чё-т пробить в каталогах не получается... |
Автор: | feel [ Пт мар 11, 2011 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
Amplify писал(а): я на эти хрусты, щелчки и т.п. внимания особо не обращаю (по-горомче музыку) - слоган АвтоВАЗ???)))) интересный подход-особенно к немецкому авто... я убежден что машина за лям шуметь, хрустеть, стучать и т.п. вообще права не имеет) максимум шелест зимней резины и тихий звук движка |
Автор: | vadikk1200 [ Сб мар 12, 2011 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
feel писал(а): Amplify писал(а): я на эти хрусты, щелчки и т.п. внимания особо не обращаю (по-горомче музыку) - слоган АвтоВАЗ???)))) интересный подход-особенно к немецкому авто... я убежден что машина за лям шуметь, хрустеть, стучать и т.п. вообще права не имеет) максимум шелест зимней резины и тихий звук движка Лям с лишним она сейчас стоит, а раньше например в 07 году когда я свою брал за 880 тыс в хайлайне. А терерь лям 250. За что? Качество выросло? да нифига. К примеру год назад паджеро 4 дизельный стоил 1.5 ляма, а сейчас стоит 2 ляма. Почему? манагер мне сказал что мол метал подорожал и СТРАНА ВЫШЛА ИЗ КРИЗИСА!!! Жесть просто. Ладно, это всё крик души. Прошу прощения за флуд |
Автор: | vadikk1200 [ Сб мар 12, 2011 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
Amplify писал(а): vadikk1200 писал(а): Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь Вадик, номерочек лямды не подскажешь ? Чё-т пробить в каталогах не получается... Все доки в машине лежат. Как доберусь до нее отпишусь. |
Автор: | feel [ Сб мар 12, 2011 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
vadikk1200 писал(а): Лям с лишним она сейчас стоит, а раньше например в 07 году когда я свою брал за 880 тыс в хайлайне. А терерь лям 250. За что? Качество выросло? да нифига. К примеру год назад паджеро 4 дизельный стоил 1.5 ляма, а сейчас стоит 2 ляма. Почему? манагер мне сказал что мол метал подорожал и СТРАНА ВЫШЛА ИЗ КРИЗИСА!!! Жесть просто. Ладно, это всё крик души. Прошу прощения за флуд ...спасибо пошлинам... ну и нашей экономике( |
Автор: | NEVER [ Пн мар 14, 2011 1:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
а я даже писать не буду!!! а то владельцы тойота и мазда будут злорадствовать((( |
Автор: | vadikk1200 [ Вт мар 15, 2011 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
..... |
Автор: | NEVO [ Вт мар 15, 2011 10:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
Ребят ... просьба давайте тему ограничим хотя бы временными рамками - например качество автомобиля - или что ломалось в период гарантии Поймите - для удобства дальнейшего поиска нам самим и другим людям - ПРОШУ не стесняться создавать новые темы по вопросам и проблемам (в соответствии с разделами форума) развитие а не растягивание в одной теме всё в куче :D спасибо за понимание ! Хорошего общения |
Автор: | vadikk1200 [ Вт мар 15, 2011 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
Хорошо. Создаю новую тему |
Автор: | vadikk1200 [ Ср мар 16, 2011 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
Amplify писал(а): vadikk1200 писал(а): Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь ;) Вадик, номерочек лямды не подскажешь ? Чё-т пробить в каталогах не получается... Оиг номер: 06f 906 262 aj по бошу: 0 258 017 242-030 в экзисте не дорого кстати. Я лоханулся в каноне купил очень дорого |
Автор: | feel [ Чт мар 17, 2011 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество автомобиля |
NEVER писал(а): а я даже писать не буду!!! а то владельцы тойота и мазда будут злорадствовать((( какое тут злорадство.... только посочувствовать можно.... мне В6 всегда нравился-особенно с 2.0 tsi-однако у товарища тоже куча проблем с туарегом-так что тока разочарование в марке... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |