Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь
Кстати чтобы темы не плодить какой бенз лучше лить в мой пепелац? А то я лью 95 а пальчики время от времени постукивают. мож 98 тогда? Тогда вопрос где его взять настоящий?
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm Сообщения: 57 Откуда: Кукмор Татарстан
Авто: Passat B6
vadikk1200 писал(а):
Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь
Привет, комрады ! Рад вам всем... vadikk1200, почему лямбду менял ? у меня ровно на 100000 км. зажглась пиктограмма системы выпуска ОГ. и не гаснет. Движок BVY, поведение движка не изменилось, ХХ ровный, разве что расход топлива чуть по-больше стал и выхлоп чуть воняет...тяга нормальная. У меня 4 (а может и 5 ) лямды, хочу попробовать поменять, VAG-COM под рукой нет... У тя как себя движек вел с неисправным лямда ?
В тему - поменял внутренний ШРУС, НЧ-сигнал и ламочку габаритов в головных фарах...
Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь
Привет, комрады ! Рад вам всем... vadikk1200, почему лямбду менял ? у меня ровно на 100000 км. зажглась пиктограмма системы выпуска ОГ. и не гаснет. Движок BVY, поведение движка не изменилось, ХХ ровный, разве что расход топлива чуть по-больше стал и выхлоп чуть воняет...тяга нормальная. У меня 4 (а может и 5 ) лямды, хочу попробовать поменять, VAG-COM под рукой нет... У тя как себя движек вел с неисправным лямда ?
В тему - поменял внутренний ШРУС, НЧ-сигнал и ламочку габаритов в головных фарах...
Amplify, движок работал так же. изменений не было. Тоже не с того загорелся чек. Загнал в канон. там диагностику сделали и сказали что умер первый лямбда(тот который сверху). Поменяли на оригинал так как другие (типо калиновский) не подходит так как пассатовский датчик кроме как газ анализатор еще и температуру мерит. Зачем ШРУС менял? Какие изменения в машине были?
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm Сообщения: 57 Откуда: Кукмор Татарстан
Авто: Passat B6
vadikk1200 писал(а):
Amplify писал(а):
vadikk1200 писал(а):
Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь
Привет, комрады ! Рад вам всем... vadikk1200, почему лямбду менял ? у меня ровно на 100000 км. зажглась пиктограмма системы выпуска ОГ. и не гаснет. Движок BVY, поведение движка не изменилось, ХХ ровный, разве что расход топлива чуть по-больше стал и выхлоп чуть воняет...тяга нормальная. У меня 4 (а может и 5 ) лямды, хочу попробовать поменять, VAG-COM под рукой нет... У тя как себя движек вел с неисправным лямда ?
В тему - поменял внутренний ШРУС, НЧ-сигнал и ламочку габаритов в головных фарах...
Amplify, движок работал так же. изменений не было. Тоже не с того загорелся чек. Загнал в канон. там диагностику сделали и сказали что умер первый лямбда(тот который сверху). Поменяли на оригинал так как другие (типо калиновский) не подходит так как пассатовский датчик кроме как газ анализатор еще и температуру мерит. Зачем ШРУС менял? Какие изменения в машине были?
Т.е. у тя 4 лямды ? я вижу 1 лямду сверху, 2 после предварительных кат-ов на коллекторных глушителях и 1 после основного ката. Получается, верхняя лямда общая для 2-ух предварительных катов ? По поводу ШРУС - если АКПП типтроник, то картина следующая (форумы VW рулят !) - внутренний ШРУС трипойдный и особенное внимание нужно уделять целостности пыльников и наличию достаточной смазки. Если пыльники мокрые - сделать ревизию ШРУС немедля !!! Чаще это касается левого внутреннего ШРУС, где короткая полуось. У меня, короче, при умеренном (и сильнее) разгоне, начиная с 40 км\ч кузов расшатывался влево-вправо, влево-вправо... коленкой хорошо чувствовал, особенно на ровном асфальте - плохая дорога маскирует вибрации. Именно в горизонтальном, а не в вертикальном направлении (говорили, типа диски кривые, колесо не сбалансировано). Это чушь все ! Где-то с 80 км\ч вибрация исчезала, и при накате тоже при любой скорости вибрации не было.... Думал, подвеска глючит, ездил так, в итоге левую подушку ДВС тоже расшатало и ШРУС добил. Ну и вибрации стали ощутимее и не детскими. Разобрал ШРУС, на вид вроде как нормальный, но выработка есть. Скорее всего вода попала, есть рыженькие следы на трущихся поверхностях. ну и смазку раскидало по поддону. Поставил новый - проблема решена. Щас вот подушку ДВС думаю поменять, ну и опорные элементы подвески перетряхнуть - я из Кукмора в Вятские Поляны к\д день мотаю - дороги в Кировской области сам знаешь - ХЛАМ и не более того . Особенное внимание нужно уделять пыльникам
У меня ручка Последнеевремя начал замечать следующее: 1) На холодную что то стучит в районе задней стойки. Прогреется и проблема исчезает. 2) Если поворачиваешь руль на прово или лево( в повороте или на кольце) бросаешь газ и нажимаешь снова, то слышется хруст, но не металлический а какой то резиновый.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm Сообщения: 57 Откуда: Кукмор Татарстан
Авто: Passat B6
vadikk1200 писал(а):
У меня ручка Последнеевремя начал замечать следующее: 1) На холодную что то стучит в районе задней стойки. Прогреется и проблема исчезает. 2) Если поворачиваешь руль на прово или лево( в повороте или на кольце) бросаешь газ и нажимаешь снова, то слышется хруст, но не металлический а какой то резиновый.
1. как вариант - думаю стойка, пока не разогреется (посмотри, как летом будет, поменять всегда успеешь) 2. мне кажется, сайленты передних рычагов похрустывают (как телега издает звук). Опорные подшипники стоек не тестил ??.
я на эти хрусты, щелчки и т.п. внимания особо не обращаю (по-горомче музыку) - чего ни говорить, по многим мнениям подвеска B6 со своей массой для России слабая (в форумах есть примеры и даже у свежих B6)... тем более, если с пакетом плохих дорог..
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm Сообщения: 57 Откуда: Кукмор Татарстан
Авто: Passat B6
vadikk1200 писал(а):
Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь
Вадик, номерочек лямды не подскажешь ? Чё-т пробить в каталогах не получается...
я на эти хрусты, щелчки и т.п. внимания особо не обращаю (по-горомче музыку) -
слоган АвтоВАЗ???)))) интересный подход-особенно к немецкому авто... я убежден что машина за лям шуметь, хрустеть, стучать и т.п. вообще права не имеет) максимум шелест зимней резины и тихий звук движка
я на эти хрусты, щелчки и т.п. внимания особо не обращаю (по-горомче музыку) -
слоган АвтоВАЗ???)))) интересный подход-особенно к немецкому авто... я убежден что машина за лям шуметь, хрустеть, стучать и т.п. вообще права не имеет) максимум шелест зимней резины и тихий звук движка
Лям с лишним она сейчас стоит, а раньше например в 07 году когда я свою брал за 880 тыс в хайлайне. А терерь лям 250. За что? Качество выросло? да нифига. К примеру год назад паджеро 4 дизельный стоил 1.5 ляма, а сейчас стоит 2 ляма. Почему? манагер мне сказал что мол метал подорожал и СТРАНА ВЫШЛА ИЗ КРИЗИСА!!! Жесть просто. Ладно, это всё крик души. Прошу прощения за флуд
Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь
Вадик, номерочек лямды не подскажешь ? Чё-т пробить в каталогах не получается...
Все доки в машине лежат. Как доберусь до нее отпишусь.
Лям с лишним она сейчас стоит, а раньше например в 07 году когда я свою брал за 880 тыс в хайлайне. А терерь лям 250. За что? Качество выросло? да нифига. К примеру год назад паджеро 4 дизельный стоил 1.5 ляма, а сейчас стоит 2 ляма. Почему? манагер мне сказал что мол метал подорожал и СТРАНА ВЫШЛА ИЗ КРИЗИСА!!! Жесть просто. Ладно, это всё крик души. Прошу прощения за флуд
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Ребят ... просьба
давайте тему ограничим хотя бы временными рамками - например качество автомобиля - или что ломалось в период гарантии
Поймите - для удобства дальнейшего поиска нам самим и другим людям - ПРОШУ не стесняться создавать новые темы по вопросам и проблемам (в соответствии с разделами форума) развитие а не растягивание в одной теме всё в куче :D
Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь ;)
Вадик, номерочек лямды не подскажешь ? Чё-т пробить в каталогах не получается...
Оиг номер: 06f 906 262 aj по бошу: 0 258 017 242-030 в экзисте не дорого кстати. Я лоханулся в каноне купил очень дорого
а я даже писать не буду!!! а то владельцы тойота и мазда будут злорадствовать(((
какое тут злорадство.... только посочувствовать можно.... мне В6 всегда нравился-особенно с 2.0 tsi-однако у товарища тоже куча проблем с туарегом-так что тока разочарование в марке...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения