[center]<H1>Ремонт замка зажигания на Volkswagen Golf 2</H1>[/center]
Итак, неисправность - провод идущий от замка зажигания на втягивающее реле стартера упал на выхлопную трубу, изоляция расплавилась и провод замкнулся через трубу на массу. Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ - вместо звука работы стартера слышу шипение и густой дым из замка. Причина нашлась сразу, но машина заводиться отказывалась. Завел проводом пущенным от + АКБ прямо на втягивающее - машина завелась. Но чинить то нужно, итак - процесс замены контактной группы в замке зажигания. Все не так просто, как кажется на первый взгляд.
1.
Откручиваем все болты от полки снизу и от защитного кожуха рулевой колонки
2.
Поддев отверткой за край заглушки на руле, снимаем ее выдернув из пазов.
3.
Торцевым ключом на 24 откручиваем болт крепления рулевого колеса
4.
Снимаем руль, откручиваем 3 болта держащих блок управления дворниками и поворотниками
5.
Отсоединяем разъем справа - управления дворниками
6.
Отсоединяем разъем слева - управления поворотниками
7.
Отсоединяем разъем сзади блока - управление дальним светом
8.
Отсоединяем разъем замка зажигания
9.
Откручиваем шестигранным ключом болт, держащий замок зажигания на рулевой колонке.
10.
Снимаем блок управления дворниками и поворотниками. Теперь, чтобы добраться до самого замка, необходимо снять шайбу спружинкой и трубкой. Шайба вбита на рулевой вал и имеет форму конуса.
11.
Плоской отверткой и молотком выбиваем шайбу с вала, несильными ударами с левой и с правой стороны. В моем случае, почему то было сразу 2 шайбы. Когда выбиваете шайбу, будте готовы ее поймать, т.к. пружинка достаточно далеко ее выстреливает.
12.
Снимаем шайбу, пружинку и трубку. Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)
13.
Несильными ударами выбиваем молотком замок с рулевой колонки.
14.
Снимаем замок, контактная группа держится всего на 1 винтике с внутренней стороны замка.
15.
На фото новая (слева) и старая (справа) контактные группы замка зажигания, меняем.
16.
Одеваем замок зажигания обратно на рулевую колонку, завинчиваем винт крепления замка, одеваем трубку, пружинку и шайбу. Шайбу желательно немного расплющить молотком. Чтобы забить на вал шайбу, необходимо воспользоваться металлической трубкой немного меньшего диаметра чем шайба, я использовал свечной ключ на 21. Забиваем шайбу оставив пружине "свободу хода".
17.
Одеваем обратно блок управления дворниками и поворотниками, подключаем разъемы, завинчиваем винты, одеваем и закручиваем кожухи, ставим на место заглушку на руле.
18.
А вот собственно и виновник ремонта - обгоревший и оплавившийся контакт.
Удачи в ремонте !
|