Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

2.0 TFSI 3 клапана, на которые стоит обратить внимание
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=232
Страница 1 из 1

Автор:  NEVO [ Ср апр 27, 2011 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  2.0 TFSI 3 клапана, на которые стоит обратить внимание

Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV)

Номер детали - 06F 129 101 L.
рвется мембрана в этом самом клапане и слышен "свист".

Что необходимо:
Клапан отвода картерных газов / клапан ВКГ - 06F 129 101 L - Цена (exist.ru) = 1 519,49р.
Прокладка клапана отвода карторных газов - 06F 103 483 E - Цена (exist.ru) = 677,40р.

Время потраченное на замену: 15 минут.
Инструменты: торкс Т25 (звёздочка), отвертка (дабы помочь при снятии пластиковых хомутов).

полный отчет и СПАСИБО камраду с Пассат клуба ЗДЕСЬ: http://www.passat-club.ru/forum/threads ... %D0%93-PCV

Автор:  NEVO [ Ср апр 27, 2011 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 TFSI 3 клапана, на которые стоит обратить внимание

Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP)

И так, цель сменить клапан N80 (EVAP). Номер детали - 06E 906 517 A.

Почему я его меняю, да потому что я не могу завести авто с первого раза после заправки.

Обычно проблема этого клапана сопровождается ошибками:
Цитата:
001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ

Что необходимо:
Клапан рециркуляции N80 (EVAP) - 06E 906 517 A - Цена (exist.ru) = 924,26 р.,
Два хомута, размер, ну чтобы налезало на среднестатистически мизинец - Цена (авто рынок) = 2 х 20 р. = 40 р..

Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: пассатижи, отвертка.

Полный отчет и СПАСИБО нашему камраду! - здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads ... %28EVAP%29

Автор:  NEVO [ Ср апр 27, 2011 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 TFSI 3 клапана, на которые стоит обратить внимание

Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249)

Диагноз - плохая динамика авто, вялый разгон

Что нужно для этого:
Перепускной клапан турбокомпрессора (N249) / Клапан магнитный перепускной - 06H 145 710 D - Цена (exist.ru) = 2 345,66р.

Замена этого клапана должна прибавить динамику разгона нашему авто.

И так начнем менять.
Добраться к этому клапану можно снизу, т.е. надо авто поднять на эстакаду/подьемник, или соорудить постамент .

Находиться позади двигателя. Если у вас имеется защита картера которая закрывает все дно, то придется снимать. В моем случае защита стандартная, пластиковая, и доступ к клапану этому не загораживает.

Время потрачено: 30-40 минут.
Инструменты: торкс Т30 (звёздочка) + модернизация, отвертка (дабы помочь при снятии штекера).

Полный отчет (как всегда с подробными ФОТО) здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads ... post738442

Еще раз Спасибо Камраду Adam с Пассат Клаба !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/