Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP)
И так, цель сменить клапан N80 (EVAP). Номер детали - 06E 906 517 A.
Почему я его меняю, да потому что я не могу завести авто с первого раза после заправки.
Обычно проблема этого клапана сопровождается ошибками:
Цитата:
001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Что необходимо: Клапан рециркуляции N80 (EVAP) - 06E 906 517 A - Цена (exist.ru) = 924,26 р., Два хомута, размер, ну чтобы налезало на среднестатистически мизинец - Цена (авто рынок) = 2 х 20 р. = 40 р..
Время потрачено: 15 минут. Инструменты: пассатижи, отвертка.
Что нужно для этого: Перепускной клапан турбокомпрессора (N249) / Клапан магнитный перепускной - 06H 145 710 D - Цена (exist.ru) = 2 345,66р.
Замена этого клапана должна прибавить динамику разгона нашему авто.
И так начнем менять. Добраться к этому клапану можно снизу, т.е. надо авто поднять на эстакаду/подьемник, или соорудить постамент .
Находиться позади двигателя. Если у вас имеется защита картера которая закрывает все дно, то придется снимать. В моем случае защита стандартная, пластиковая, и доступ к клапану этому не загораживает.
Время потрачено: 30-40 минут. Инструменты: торкс Т30 (звёздочка) + модернизация, отвертка (дабы помочь при снятии штекера).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения