Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
Всем привет! Возник такой вопрос, потому что бытует в народе мнение, будто Volkswagen не требует прогрева на холостом, вернее - что это наоборот только вредит! Слышал, что якобы в самом паспорте на данное авто написано черным по белому... Правда это или нет? Делимся своими соображениями! Если так, то последующий вопрос: в этом случае нужна ли сигналка с функцией автозапуска?
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
я вот противник всего этого ...
считаю у нас не вечный север тут, чтобы прибегать ко всему этому (это я про подогревы и т.п.)
да действительно - не требует прогрева - во всех современных авто - сел, завел, всё проверил - поехал
более того - в Европе запрещено это делать ! прогревать, стоять с заведенным движком ! - причем штраф довольно внушительный
- тут вопрос элементарной физики - старт двигателя - это действительно самый болезненный процесс - а как только провернулся - всё смазалось, началось воспламенение - всё - двигатель почти в боевой готовности! (до рабочей температуры) просто не нужно давать нагрузку .. просто спокойно ехать .. через 3-5 минут движения там (под капотом) уже довольно жарко :)) - просто еще нужно немного прогреть трансмиссию
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
Спасибо за ответы! Да, понятно, что планомерный прогрев не нужен, но чем же он всё-таки плох для движка???
Или эти рекомендации чисто из соображений лишнего загрязнения экологии или просто не эффективности холостого прогрева? Сам не пойму, почему все без исключения греют своих "коней"... Ладно, пойму, если на улице минус эдак 20 или -30! Но ведь даже летом находится "умник", который во дворе заводит и тарахтит минут по 10-15, пуская зловонный аромат "доброго утра", который с удовольствием вдыхает практически весь дом, кроме первого этажа...
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Не знаю как современные машины, а от моей паспорта не осталось, а фсе книжки черно белые. Лично я грею пока гидрики не перестанут цокать, зимой пока стекло не оттает, потом в путь. Еще мне кажется, что машины не греют только из соображений экологии. Температура в камере сгорания более 700 С. Стоишь ты ранним морозным утром на улице -25, у тебя примерно так же, тут на тебе +700 по кумполу. Думаю такая разность температур за короткий промежуток времени плохо сказывается на любом металле.
Еще есть хороший пример - Волга, на одних машинах возили высокопоставленных чиновников от подъезда до подъезда, ехали быстро и машины редко прогревались, на таких же машинах езлили таксисты. Только в первом случае пробег не доходил и до 100, а таксисты по пол ляма накатывали...
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:22 am Сообщения: 124
Авто: VW passat B6 2010
у меня 1.8 TSI, зимой можно до вечера стоять заведенным, но все равно толком не прогреется, эффективно только на малом ходу... как то так! Если приходиться сидеть и ждать кого то, можно и замерзнуть, температура сама падает!!!
_________________ Чтобы ты не делал, делай это красиво!!!
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
я лично грею машину, чтобы прогреть салон и придти в теплое авто в морозное утро или прохладное в жаркий день, 5-10 минут работы и желаемый результат получен.
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
интересно конечно написали... но есть еще моменты которые нужно учесть! 1. не всегда есть возможность давать малую нагрузку(представьте наши дороги утром-куча плетущихся авто ) 2. опять таки АКПП ее прогрев требует времени 3. расход интересный момент-при езде на холодном движке смесь обогащена сильнее и ее просто обязательно поступает больше на ходу... 4. сравнение с европой для нас не совсем актуально плюсы автозапуска-теплый салон... лично я за системы предпускового прогрева охл. жидкости! а сам грею т.к. автомат, но летом греть 10 минут это крайность))) все разумеется ИМХО
всем привет.давно не был на форуме.выскажу свое мнение. Прогрев зимой конечно же нужен..элементарно окна чтобы отошли от инея да и у меня дсг.надо же поднть температуру масла на рабочий диапазон.чтоб все ее свойства активировались.один раз спешил и не прогрел машину.так коробка тупила и при переключениях стучала.так я за прогрев о.ж. до 70 градусов.а летом достаточно и 30 секунд.
Чего то нет у меня желания , в -30 ехать с неразмороженныеми окнами Я, обычно, завожу , чищу , выкуриваю сигарету и еду , машина прогревается через 5-6 минут
еще один аргумент, что машины нужно греть-в некоторых авто вместо датчика температуры есть лампочка, пока она горит синим ехать производитель в минусовую Т. за бортом не рекомендует.
спорить можно долго, есть и плюсы и минусы прогрева, засерание катализатора-аргумент,но все-таки мы живем на севере,и я грею свой авто около 3-5 минут зимой. кстати интересно,Дим, у тебя сколько пробег?(я так понимаю- ты не греешь принципиально)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
согласен .. это вечный спор
я не грею не то что бы не принципиально.. просто реально не вижу в этом смысла
в сильные морозы - иногда жду когда обороты упадут до обычного ХХ и еду просто рассчитываю в пути так.. что бы к пункту назначения на табло было минимум 70 градусов
прогрев не более трех минут, холостой ход вреден для современных моторов, без нагрузки засира...тся ВКГ, для нормальной работы ТКР необходимо поддерживать мин 1000 об.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
кто-то уже писал, что 3-5 минут ждем, чтобы обороты упали и едем, не куритим просто выше 4 тысяч пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Помоему многие уже склоняются к такому рецепту. А в идеале ставить системы обогрева двигателя и салона =)
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
да нужен. При чем как для дизеля так и для бензиновых двигателей. От прогрева хуже не будет, хуже от масленного голодания при пуске и оборотов (придумайте конец двигателю сами), то что пишут немцы в книгах, это чистая экология.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
а причем тут масленое голодание?
если масло не "паленое" и уровень масла всегда в норме - то внутренности вашего двигателя и так все в масле (в пленке) как только начали крутить стартером - масляный насос уже гонит масло и на всех нужных частях свежий слой пленки температура сгорания топлива в цилиндрах достаточно велика и позволяет в туже секунду обогреть "врутренности"
так что не вижу проблемы, что бы завести и сразу поехать
(п.с. это при условиях которые я описал в своих постах выше)
При любом пуске двигателя(лето,больше зимой)происходит масленное голодание.Масло будь оно 100раз синтетикой 100раз оригиналом за 1-2 минуты не поступит ко всем трущимся деталям(даже если и поступит масло холодное с низким коэфицентом текучести) не говоря про детали которые на верху,тот же распред. Все слышат при пуске металлическое постукивание тех же клапанов и гидров,не говоря про то, что происходит в самом ДВС мы это не слышим,а там бешаная разница температуры Все проходили физику и химию, допуски и припуски на детали ДВС и масло очень разные,поэтому очень важен и нужен прогрев даже летом Это моё личное мнение и мнение моториста с 30летним стажем, решать ВАМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения