Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Что касается качество Туарега я как бывший продавец авто и в дальнейшем рук-ль предприятия - скажу 90% случаев - все горя у владельца от его безграмотности. Эти же 90% никогда не читали мануал этого авто!
Что касается качество Туарега я как бывший продавец авто и в дальнейшем рук-ль предприятия - скажу 90% случаев - все горя у владельца от его безграмотности. Эти же 90% никогда не читали мануал этого авто!
зачет))) хотя все может быть... а что там такого, что требует внимания?
Что касается качество Туарега я как бывший продавец авто и в дальнейшем рук-ль предприятия - скажу 90% случаев - все горя у владельца от его безграмотности. Эти же 90% никогда не читали мануал этого авто!
На мерине 95 года всё и без мануала работало прекрасно, а на том который 89 года я вообще молчу. Классная была тачка. НО на том который 07 года проблемы уже пошли при пробеге всего в 15 тыс км. Здесь я думаю примерно тоже самое. Чем авто свежее тем больше с ним проблем. Деградация.ИМХО
Что касается качество Туарега я как бывший продавец авто и в дальнейшем рук-ль предприятия - скажу 90% случаев - все горя у владельца от его безграмотности. Эти же 90% никогда не читали мануал этого авто!
На мерине 95 года всё и без мануала работало прекрасно, а на том который 89 года я вообще молчу. Классная была тачка. НО на том который 07 года проблемы уже пошли при пробеге всего в 15 тыс км. Здесь я думаю примерно тоже самое. Чем авто свежее тем больше с ним проблем. Деградация.ИМХО
не берусь сказать какие на Мерине стояли системы, но поддержу NEVO - действительно возможностей у современных автомобилей очень много, и нужно правильно ими пользоваться.
К тому же условия эксплуатации (низкого качества бензин и плохие дроги) убьют какую угодно машину
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm Сообщения: 57 Откуда: Кукмор Татарстан
Авто: Passat B6
vadikk1200 писал(а):
Amplify писал(а):
vadikk1200 писал(а):
Привет форумчане. Интерсно было узнать что именно ломалось в вашей машине. У меня В6. За 85 тыс.км я поменял блокировку рулевого колеса и первый лямбда. Примерно на весь ремонт с диагностикой ушло 18 000. Мне кажется что многовато... Как у вас? Жалуйтесь ;)
Вадик, номерочек лямды не подскажешь ? Чё-т пробить в каталогах не получается...
Оиг номер: 06f 906 262 aj по бошу: 0 258 017 242-030 в экзисте не дорого кстати. Я лоханулся в каноне купил очень дорого
Вадик, случаем не смотрел на мгновенный расход топлива на ХХ при 90 град. до и после замены лямды ? у меня было в среднем 0,7 л\час, а щас с ЧЕК-ом показывает 1 л.\час.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 11:51 am Сообщения: 167 Откуда: Казань- Челны
Авто: NISSAN SYLINE R 34GT
на гольфе-4 катаюсь 2 года. машинка всем устравает. вот отлько ломается частенько. а может просто мне достались косяки прежнего хозяина. начну с начала. взял я ее с пробегом 150тыщ км. начала откручиваться внутренняя граната "сделал". заменил кулисы кп, поменял вентилятор кондиционера,заменил ГРМ,ступичный подшипник вместе со ступицой, все сайлент блоки, передние опоры стоек их на долго не хватило опять надо менять, все тормозные диски,сцепление, выжимной подшипник шток, толкатель выжимного, шкив коленвала, термостат, педаль газа, дросельную заслонку, в конце зимы на морозе лопнуло заднее стекло, сейчас оно держится на тонировке а с наружи обклеил скотчем, так что кто меня увидет сигнальте. сегодня поехал на диагностику ДЗ одаптирывать, порвался ГРМ,кердык клапанам 100% завтра буду разбирать дыргатель посмотрю на сколько все печально.сейчас пробег 223 тыщи км. мсю машинку изучил вдоль и поперек наверно по этому нехочу продавать.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Темыч - именно вот это и называется почти фанат :) предлагаю - после этого поста - перебираться в Клубные - авто и заводить персональный блог своего Гольфика ;) и уже описывать опят владения данным авто - думаю будет всем интересно
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 11:51 am Сообщения: 167 Откуда: Казань- Челны
Авто: NISSAN SYLINE R 34GT
я думаю об этом )))), вот навыки компьютера оставляют желать лучшего. я даже аватарку тут поставить тут немогу))) а вот дыргатель сегодня разобрал. один клапан загнуло. собрал вроде работает только глохнет на холостых. завтра на диагностику поеду.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
NEVO писал(а):
Темыч - именно вот это и называется почти фанат :) предлагаю - после этого поста - перебираться в Клубные - авто и заводить персональный блог своего Гольфика ;) и уже описывать опят владения данным авто - думаю будет всем интересно
Да, да! Полностью согласен с NEVO. Хорошо бы ещё и фотки добавить с комментариями... Интересно не только читать, но и видеть всё воочию.
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения