Кто сказал? Она вроде такая же как у пятого - проблем никаких. Электромеханичекий усилитель руля это вообще одно из лучших достижения современного автомобилестроения.
Хотел узнать мнение людей которые эксплуатируют 6-гольфы, людей которые проехали достаточно много. Рулевая рейка штука не дешевая. Исключительно поэтому. Моя тема ни в коем разе не является провокацией или троллингом.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
да она идентична ! ниразу еще ничего не менял ! (ТТТ)
просто не влетай в ямы и никогда не выкручивай руль до упора !
кстати ..в доказательстве о хорошем механизме этой рулевой когда мы ездили на обучение по Гольфу на Дмитровский полигон - один тренер-испытатель решил испытать на прочность этот механизм и на заведенном гольфе (5) крутил от упора до упора руль с профессиональной быстротой в течении 30 минут ! это нужно видеть - с какой скоростью он это делал!!! реально оч быстро. И ничего с ним не случилось - даж не нагрелась рейка !
Вот по-поводу "выкручивать до упора"... А почему нельзя ? Я знаю что на машинах с ГУРом это не рекомендуется из за повышения давления в системе гидроусилителя и может начать давить масло ГУРа через сальники рулевой. И кстати , кто делает рейки для гольфа, ZF ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения