Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm Сообщения: 57 Откуда: Кукмор Татарстан
Авто: Passat B6
Привет, комрады. Такая тема - когда верчу руль вправо-влево на стоящей машине (с частотой, эдак, в секунду туда и обратно от прямолинейного положения ~ на 45 град. в к\д сторону) ощущается “боковое смещений кузова, его передней части” от состояния покоя. Понятно, что колеса при этом являются опорой и через рулевые тяги усилия передаются на кузов, но неужели до такой степени ? Можно ещй скосить на упругость шин, но думаю не в этом... Колеса при этом визуально поворачиваются где-то на 10-12 град. Никаких стуков в подвеске при этом нет, но при движении кочек, ямочек что-то постукивает… Для примера, на Джетте 86 г. кузов стоял как вкопанный при прочих равных условиях. При проезде неровностей, ямочек или там провалов на асфальте есть какая-то нервозность в управлении, ощущается какая-то расхлябанность авто, нет его “собранности”. Интуитивно чувствую причину в передней части ходовой, но вот где ?
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
конструктивная особенность ! более того на Туареге она еще больше ! - например, когда я учился на курсах вождения в Германии - у нас был один тест-драйв на Туареге - как проехать между 2-мя ограждениями (это длинные высокие палки воткнутые в землю) если эти "ворота" почти в ширину автомобиля без зеркал! И нужно проехать и не задеть их зеркалами!
Вот тут как раз этот "сдвиг" и оказался главным секретом !
Подъезжаешь к этим воротам слегка под углом, крутим руль до упора - проезжаем одним зеркалом, затем крутим руль до упора в другую сторону - и вауля мы проехали ! :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения