Всем привет, у меня гольф 5 TSI 1.4 на механике в марте будет три года как я им владею,хочу поменять на гольф 6 но на DSG, так вот нигде не могу найти правдивой информации про эту коробку, если кто ездит на DSG расскажите пожалуйста как она в эксплуатации и какие у нее проблемы? заранее спасибо
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 am Сообщения: 130
Авто: Гольф 6
У меня 6й гольф на механике и я впринципе попробовал бы ДСГ....цена правда...не слабая. 60-70 тыров. я заказывал первую машину на ДСГ, потом почитал форум и перезаказал на механику, взял хза эти деньги ксенон зачетный. Но попробовать думаю стоит.
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
у меня на ДСГ7 сцепления хватило на 45 т.км - челны далеко не москва... на предыдущей ДСГ6 до сих пор джетта без проблем катается (счас пробег около 150 т.км)
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
dsg7 не брать, если не хочешь гемороя, имхо лично мое мнение. Отношение VW в этом вопросе в РФ крайне говеное, гарантия шляпа, только на два элемента, а не так как в америки или китае, которые тупо наглнули VW Многие компании в РФ (автопроизводители) кладут агрегат на потребителя по гарантийному обслуживанию и дело тут не в диллере. В РФ на сколько мне помнится никогда не было массового отзыва авто, а проблемные авто имеются и это факт!
Пока РФ не будет соответствующие действенные институты, а главное рычаги воздействия на обуревших автоконцерном, тогда будет пофиг на чем есдить, т.к. в случае чего покроет все гарантия, как в америке например.
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
Прикольно читать отзывы об продукте людей кто только "что то слышал об нем". DSG очень крутая вещь! Пересел с DSG на гидротрансформатор и до сих пор не решил правильно ли я сделал....
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
вопрос про DSG 7 господа, я вообще за МКПП))) Автомат, вариатор, робот, DSG и т.д., реальный каф от вождения только от МКПП, когда ты реально управляешь авто, а не давишь две педальки)))
Жаль, что текущая тенденция рынка такова, что механика почему-то в основном идет только в беднейших комплектациях, как буд-то любителя МКПП - ущербные))))
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
benyamin писал(а):
вопрос про DSG 7 господа, я вообще за МКПП))) Автомат, вариатор, робот, DSG и т.д., реальный каф от вождения только от МКПП, когда ты реально управляешь авто, а не давишь две педальки))) Жаль, что текущая тенденция рынка такова, что механика почему-то в основном идет только в беднейших комплектациях, как буд-то любителя МКПП - ущербные))))
Я тоже был приверженцем этой теории, автомат только для ленивых, МКПП это реальное средство держать авто всегда под контролем. Ситуация такова что работодатель силком пересадил на авто с автоматом - как следствие все те же ощущения от механики позволяет автомат и назад на механику ну совсем не тянет. Я не хочу хаить твою теорию, каждый издевается над своим организмом по своему... советую прежде чем делать выводы покатайся с месяца два на автомате на постоянной основе, а потом садись за механику.
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
il76 писал(а):
Прикольно читать отзывы об продукте людей кто только "что то слышал об нем". DSG очень крутая вещь! Пересел с DSG на гидротрансформатор и до сих пор не решил правильно ли я сделал....
danya писал(а):
тот кто ездил на дсг понимает что вариатор и гидротрансформаторная коробки едут совсем не так и после дсг остальные коробки как то не оч
я не слышал, а ездил и на дсг и на обычном автомате. чем плох гидротрансформатор? честно говоря, мне на эвоке коробка куда больше нравится чем фолксовская дсг, особенно если она установлена на каком-нибудь полике с еле живым двигателем, тупила нещадно.
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
il76 писал(а):
benyamin писал(а):
вопрос про DSG 7 господа, я вообще за МКПП))) Автомат, вариатор, робот, DSG и т.д., реальный каф от вождения только от МКПП, когда ты реально управляешь авто, а не давишь две педальки))) Жаль, что текущая тенденция рынка такова, что механика почему-то в основном идет только в беднейших комплектациях, как буд-то любителя МКПП - ущербные))))
Я тоже был приверженцем этой теории, автомат только для ленивых, МКПП это реальное средство держать авто всегда под контролем. Ситуация такова что работодатель силком пересадил на авто с автоматом - как следствие все те же ощущения от механики позволяет автомат и назад на механику ну совсем не тянет.
согласен, тоже очень не хотел на автомат пересаживаться, но продать премиум на ручке думаю будет в принципе невозможно. сейчас ваще не заморачиваюсь автомат/механика, пофиг, обе хороши и интересны по своему, регулярно езжу на десятке в перемешку с эвоком и не испытываю никакого дискомфорта ни там, ни там.
Прикольно читать отзывы об продукте людей кто только "что то слышал об нем". DSG очень крутая вещь! Пересел с DSG на гидротрансформатор и до сих пор не решил правильно ли я сделал....
danya писал(а):
тот кто ездил на дсг понимает что вариатор и гидротрансформаторная коробки едут совсем не так и после дсг остальные коробки как то не оч
я не слышал, а ездил и на дсг и на обычном автомате. чем плох гидротрансформатор? честно говоря, мне на эвоке коробка куда больше нравится чем фолксовская дсг, особенно если она установлена на каком-нибудь полике с еле живым двигателем, тупила нещадно.
ну не так оно едет ощущение другие это не передать) возможно тебе нужно побольше поездить на дсг с более живым мотором
тестил йетьку 1.2 тси дсг ...пипец ощущения!! на тестовом авто пробег 3ткм вердикт замена акпп, слова манагера что так и должно быть не убедили!! педаль газ и передергивание авто назад перед это как норма? тестил акпп 1.8 тси 6акпп все плавно все супер! но есть одно НО!(для этого двигателя) разгон настолько туп что двиган 1.4 тси мкпп оказался равноценным!!! ИТОГ ДСГ впринципе ЗЛО!!! по моим наблюдением шкодистов и фолистов преобладают негативные отзывы за эти самые дсг7!
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
У меня был гольф+ с мотором 1,4 -122 л.с. +DSG7 - была замена сцепления на 45 т.км. - инициатор был я ибо заканчивалась гарантия, после авто был продан с пробегом 108 т.км в идеальном состоянии следующему владельцу... точнее владелице, замечаний по работе ДСГ не было. Под новый год тестил тигуан 1,4 - 150 л.с. на ДСГ на белорусских номерах, реально машинка шустрее перебирает скорости чем на моем с АКПП. Если не докапываться до мелочей то ДСГ7 больших проблем не создавала, за то давала ощущение ураганной динамики авто.
ПыСы: до гольфа была джетта с ДСГ6 - до сих пор друг катается на ней, пробег примерно 170 т.км., ДСГ - вообще не напоминает об своем существовании... просто плавно выполняет свою работу...
тестил йетьку 1.2 тси дсг ...пипец ощущения!! на тестовом авто пробег 3ткм вердикт замена акпп, слова манагера что так и должно быть не убедили!! педаль газ и передергивание авто назад перед это как норма? тестил акпп 1.8 тси 6акпп все плавно все супер! но есть одно НО!(для этого двигателя) разгон настолько туп что двиган 1.4 тси мкпп оказался равноценным!!! ИТОГ ДСГ впринципе ЗЛО!!! по моим наблюдением шкодистов и фолистов преобладают негативные отзывы за эти самые дсг7!
вот у меня в эконом режиме нажимаем педаль газа коробка тихонько плавно начинает трогаться и ехать, стоит придавить тапочку побольше где то на половину авто тут же с буксом уходит, дальше едем отпускаем газ, авто катится накатом долго так катится накат очень хороший чуть задеть тормоз, передача включается и идет уже торможение двигателем переключаем режим движения в спорт ответ на педаль газа становится мгновенной передачи все время включенные. ниже 3к оборотов следующую передачу не включает. Это не передать нужно просто побольше на дсг поездить чтобы почувствовать разницу.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
il76 писал(а):
benyamin писал(а):
вопрос про DSG 7 господа, я вообще за МКПП))) Автомат, вариатор, робот, DSG и т.д., реальный каф от вождения только от МКПП, когда ты реально управляешь авто, а не давишь две педальки))) Жаль, что текущая тенденция рынка такова, что механика почему-то в основном идет только в беднейших комплектациях, как буд-то любителя МКПП - ущербные))))
Я тоже был приверженцем этой теории, автомат только для ленивых, МКПП это реальное средство держать авто всегда под контролем. Ситуация такова что работодатель силком пересадил на авто с автоматом - как следствие все те же ощущения от механики позволяет автомат и назад на механику ну совсем не тянет. Я не хочу хаить твою теорию, каждый издевается над своим организмом по своему... советую прежде чем делать выводы покатайся с месяца два на автомате на постоянной основе, а потом садись за механику.
собственно так и сделал, уже давно, имхо да на АКПП ездить просто легко, но скучно)
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения