На что смотреть при покупке Б/У VW Passat B5, B5+, Golf, Jetta
1. Во первых подвеска и рулевое, на что обратить внимание и т.д. 2. Электрика, и все с ней связанное. 3. Кузов 4. Все плюсы/минусы конкретных двигателей! Бензин: 1,6; 1,8; 1,8T; 2,3; 2,8 Дизель: 1,9 всех модификаций
Итак, начинаем: Двигатель 1,8Т При покупке тщательное внимание уделяем диагностике турбины (давление наддува) Слушать двигатель на предмет стука гидрокомпенсаторов(дизельный звук) Обязательно замерить давление в масляной магистрали, на предмет кончины масляного насоса! Плюсы/минусы 1,8Т (+) Бешеный разгон, от 1750 об/мин. 150 л/с. Легко чипуется! Расход не более (а иногда и менее!) аналогичного атмосферного двигателя без турбины. Широкая распространенность в России. Известность практически всех "болезней"!
(-) Нельзя сразу же глушить двигатель, после интенсивной езды, дать поработать на ХХ - 2-4 мин. Только хорошее масло! Срок замены масла лучше сократить до 8.000 - 9.000км.
Ходовая/рулевое По рычагам - сразу на диагностику, если недоступно - прокатиться на первой/второй скорости по неровному асфальту(как вариант, лежачий полицейский) не должно быть никаких стуков! При наличии оных, очень вероятна кончина какого то рычага(ов)! Проверить на предмет утечки, рулевую рейку. Покрутить интенсивно рулем от упора до упора на заведенном двигателе, не должно быть никаких стуков от рейки, и визга от насоса ГУР!
Электрика Обязательно опросить авто на наличие ошибок! Завести, проехаться, и ещё раз опросить. В идеале, снять порог и сунуть руку под ковролин, пощупать/посмотреть блок комфорта, на предмет присутствия воды, гнили, моха, лягушек и т.д...
При осмотре авто требуйте от продавца всех немецких документов. Если даст копию брифа, то разложи её и на последней странице есть ДАТА ВЫПУСКА!! А на первой странице, там где вин, и марка авто, там ДАТА ПОКУПКИ, или как еще называют эрцу ласунг (EZ). также смотрите все таможенные документа, в таможне выдают розовую бумагу формата А4.Там пишется авто и сумма, которую хозяин отдал за таможню авто. Еще спрашивай маленькую зеленую книжку. Это типа немецкой страховки, там пишется человек, который купил авто в Германии, на последних страницах выбито. Естественно пробей авто на угон. При заводке мотора все лампочки должны гаснуть.Исключительно все! !!(кроме лампочки ручника ессно, если тот поднят). Всякие там лампочки типа чека не должны гореть. Развод со стороны хозяина типа не понадобилось я отключил...чистой воды сами понимаете что. В 98-99 все пассаты имеют 4 подушки это штатно. Одна в руле, другая выше бардачка, и две в сидениях. Некоторые авто 2000 года имеют 6 подушек. Вот у меня как раз 6 подушек. Крути климатроник, смотри чтоб дул везде и в ноги, и на лицо, и на стекло. Вообще проверяй всю электронику. Далее вискомуфта мотора. На холодном моторе аккуратно перчаткой придержи крыльчатку мотора, если она остановится значит все в порядке. Если не удержишь и будет молотить на всех парах, то ремонт обеспечен. А то можно и радиатор пробить если крыльчатка разлетится. Проверено на личном опыте. Итог плачевный получился. Мотор должен работать вообще без посторонних звуков, включая свисты и скрипы (как на холодном, так и на горячем двигателе). Обороты не должны плавать вообще. Литва ух сколько с ней связано. Можно книгу писать В общем в кратце. В Германии авто попадает в аварию. Очень серьезную аварию, не то, что крыло стукнули а первертыши. Их покупают почти даром. Далее весь хлам идет в Литву - там дешево и очень качественно делают авто. В итоге в среднем с авто можно заработать в 3-4 раза больше денег чем с !"чистой" немецкой авто. А как известно денежки не пахнут... Также на ремнях есть бирки(оранженвые) на них пишется ДАТА ВЫПУСКА авто.Также следует различать ДАТУ ПОКУПКИ АВТО. ПРИМЕР в тему! Авто ВЫПУСКА 8/98 года.Дата покупки(=дата первого допуска авто) 12/98.По вину такая авто идет с буковй 99 года, т.к она модель 99 года.У нас же в ПТС ставят именно год выпуска ТС как 99.Хотя на самом деле машина выпущена 8/98!!!За это расхождение можно скинуть бабки.Но если например авто выпущен 5/98 и дата покупки 8/98.То по вину это еще не модель 99 года и буква(10 слева направо) стоит 98 года, то у нас в ПТС будет стоять год выпуска ТС -1998. По поводу ДИЗЕЛЯ 1,9 TDI
(+) разгон просто отличный (особенно при удаленном катализаторе), вплоть до 4200 об/мин большой крутящий момент от 285 н/м, разгон с 90 до 120 -- как на трехлитровом V6 115-130 л/с чипуется без проблем небольшой расход стандартная подвеска на данный ДВС чуть выше чем с бензиновой движкой очень большой ресурс при грамотном обслуживании
(-) как и все ДВС с турбиной нельзя глушить сразу, работать минимум 2 минуты масло должно быть очень высокого качества, и отвечать требования 505.01, допустимо 503.01 (проверенно на себе) малая распространенность, но это временно срок замены лучше 7500 км, максимум 8000 км (есть очень печальные примеры при замене через каждые 10000 км) очень требователен к качественным з/ч - последствия фатальны срок замены ГРМ (только целиком, ролики натяжители и с помпой) - раз в 60000 км (рапоряжение VAG для оф дилеров), обрывы бывают и при 70000 км и при 85000 км. ходовая/рулевая, электрика -- все аналогично как и для 1.8Т
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения