Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Всем привет в эти праздники, благодаря нашим друзьям из Москвы, я провел за рулем автомобиля VW Passat Alltrack комплектация - почти полная двигатель 2,0 TSI (211 л.с.) и полный привод! салон:
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
il76 писал(а):
А мне эта машинка не понравилась... катался на ней в Ижевск - всю дорогу приходилось ловить ее... жутко не устойчивая на высоких скоростях...
электроника не спасает? видимо она как пикап - жопа легкая, морда нагружена, поэтому жопа морду и пытается вечно обогнать) а так интересно почитать, Дима, жги авторским пером)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
не всегда есть время.. начну потихоньку
И так 3 дня за рулем этого авто лично меня только радовали
напомню.. имеем 211 коней, полный привод, типа умный с перекидыванием момента на любое колесо, коробка DSG (6 ступеней), функция автохолд (остановился, на тормоз можно не нажимать-не покатиться даже с горки). Автоматический ручник. Датчики дождя, света и т.п... в общем полная комплектация с бежевым салоном Автомобиль, который только требует управлять и наслаждаться... Ключ в кармане, подошел, взялся за ручку-автомобиль снимается с охраны, садимся - кожаный салон, сидения все на электрике. А это значит что куча регулитировок...но необходимое положение находишь быстро. (а хозяин авто еще быстрее вернет свои настройки путем нажатия на одну из клавиш памяти положения). И так, садимся, нажимаем на тормоз, и на кнопку старт (пуск).. брррыымм. Двигатель запустился. Кстати новый 2.0 TSI работает очень тихо и ровно. .. продолжение следует...
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
меня очень порадовали парктроники спереди и сзади + камера заднего вида и вообще супер это панорамная крыша!!!!
но вот за то что камеру разместили просто над номером это минус... в слякотную погоду она быстро пачкалась и приходилось протирать (( - лучше бы как раньше в значок прятали
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
вообще проектирование расположения камер заднего и переднего вида очень удручает. Не ужто, там сложно сделать выкатную камеру. Это извечная проблема всех камер, неудачное расположение и постоянное из забрызгивание. Инженерная мысль шагнула так далеко, а банальный вопрос камер ни один концерт так и не решил))))
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
панорамную крышу никогда не понимал, усугубило ощущение от такой крыши событие аккуратно запущенного соседями горшка с цветком приятелю в его астру возле дома
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
тоже не втыкаю прикола с панорамной крышей, поэтому себе заказывал без нее. не отправлял его в сугробы? как электроника себя ведет? заметил что на всех вагах она очень настырная и вечно лезет туда, куда ее не просят. понимаю что безопасность и все дела, но если я ее отключаю, то хочу чтоб она была отключена, а не втыкалась в самый неподходящий момент. ну и вообще какие интересные или наоборот не очень особенности у этого вагончика?
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
опять добрался до компа)))
в общем так.. по интерьеру и экстерьеру + комплектация вы все и так поняли, а кому очень нужны подробности - гуглим )
Ездили всегда в 4-м, езда - в основном город + один раз трасса до о. Свияжск и обратно дорожные условия - снежная каша, морозная дорога, метель.. в общем испытали в зимних условиях, но только на общественных дорогах. Колеса: 17" литые диски, резина Нокиан Х7 (Шипы).
Посадка водителя (по сравнению с моим)- высоковато... хотелось кресло опустить гораздо ниже к полу авто.. но нет - видимо конструкторы считают что на данном авто водитель должен лучше что происходит прямо возле авто. Хотя при маневрах несомненно так лучше.
Электроника... да как всегда она оч четко все контролирует. Перекидывает момент просто супер За все время моей поездки НИ РАЗУ не моргнула лампа курс.устойчивости. Даже закладывая в небольшой вираж (поворот) и ускоряясь.. видимо хорошая резина + этот умный полный привод все делает сам. При этом, как водителя переднеприводного авто, для меня были очень необычные ощущения от резкого поворота или разворота.. попа как бы сама доезжает и подталкивает ..что ли. При интенсивном трогании с меня тоже чувство... ровно так .. ррраз и поехали. Хоть мне и сказали что авто полностью застрахована от всего... я понимал что ребятам на ней еще возвращаться в Москву.. поэтому по холмам и сугробам ездить не стал... Была мысля поехать на парковку ипподрома, но именно в тот день там проходили соревнования по скоростному моневрированию..участвовать не было времени ..а вот просто так погонять не было места (( На трассе автомобиль вел себя так же очень уверенно. Не было ощущений что сносит и т.п. Все четко.. Скорость набирает вообще не заметно! Обычно у меня на экран бортового компа выведены показания "сколько км. до заправки" а тут был выведет электронный спидометр (который, нужно отметить, сравнивали по GPS совсем не врет!) он эти большие цифры меня спасали от камер )) Очень порадовал головной свет, и с мокрую дорогу и в метель прекрасно все видно. Да вот что заметил.. задний дворник работает очень медленно, мой "хвостик" шустрее машет. На счет панорамной крыши... я так понимаю это индивидуально. У меня до GTI было 3 авто с люками. Мне очень нравиться когда есть в авто люк и уж тем более такая крыша (кстати тоже открывающаяся) мне нравиться когда в авто много света и такой большой обзор.
продолжение следует.. вы по ходу то вопросы задавайте, пишите!
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
невольно приходится со своим сравнивать, так что не обессудьте) посадка высоковата) хех, тебя бы в Дефендер посадить, он после Гольфа вообще Камазом покажется)) просто он видимо и сам по себе чуть повыше, поэтому такое ощущение складыватся. Гольф приземистый, динамичный скоростной, а этот более семейный, практичный, с намеком на способность проехать там где не каждый пузотер проедет. лампочка не моргала, т.к. не было ситации чтобы сработала система стабилизации, для этого надо "позихерить" - в занос отправить, в поворот влететь быстрее положенного чтобы снос/занос пошел и т.п., в общем чтоб колеса по-разному крутились. тогда точно почувствуешь как электроника прихватывает задние колеса и подравнивает траекторию и тушит движок. Вот в этом случае лампочка начинает истерить) У тебя была нормальная зимняя резина, полный привод, аккуратное и бережное вождение, хрен от нее дождешься хотя бы подмигивания) электронный спидометр тоже тема - у меня и аналоговый и цифровой. поначалу думал нафига два? ан нет, это реально круто. аналоговый смотришь боковым зрением, примерное значение, а на цифровом можно точно выставить круиз и не париться. 79 км/ч и едешь спокойно не заморачиваясь на камеры. нормальный ксеноновый свет нереально крут. я писал кипятком от счастья когда ехал и видел куда еду) а если еще и туманки включить, так и пол обочины видно. Кстати тут тоже европейский вариант ближнего с освещением 10 метров перед собой, а дальше не видать? Задний дворник? Эмммм... а что это такое?)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Правильно Женя пишешь Но по посадке именно на передних креслах действительно так. У ребят которые на нем приехали тоже авто сырок и А3 тоже заметили что посадка высокая Полюбому в данном авто это только плюс По свету. Это да. Зараза у всех так не далековато. Если едешь быстро/динамично обычно хотелось бы подальше заглядывать На гольфе я чуть поднял. Но не сам а за счет замены подвески. После стал пучек светит подальше)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения