добавлю свои 5 копеек, катался на тесте на 7 Гольфе на 1,2 - ощущения просто ужасные, как бывший владелец ВАГов на 1,4 ТСИ и 1,6 БСЕ - движок 1,2 по динамике и тяговитости вообще ни какой - если выбирать то я бы под копил (взял кредит) на машинку с 1,4 ТСИ на палке....
Вы что-то путаете. Видимо после 2,0тди ощущения поменялись. 1,2т по определению не может быть менее тяговитым чем 1,6, тупо по тех хар-кам. У него кр. момент выше и полка ровная.
ДСГ точно брать не стоит.... лучше за эти деньги октаха 1,8 на автомате - шустрая зараза да и места хватит на заднем диване для тещи и детей... про багажник я просто помолчу....
Я всегда думал, что одна платформа подразумевает одинаковое расположение рядов сидений. Я ошибался? ДСГ уже не такой страшный, вроде как всё пофиксили. А "сундук" сзади не всем нужен для перемещения себя любимого по городу)
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
Tyler Durden писал(а):
benyamin писал(а):
на А3 ставят 1.8 TFSI, а это другой двигатель, на А1 ставят 1.2 TFSI, но это тоже другой двигатель Это продолжение двигателей типа FSI, которые начали ставят на 4 гольфы (если не ошибаюсь, может и раньше)
а это что, простите? Audi A3 Sportback Ambiente 1.2T FSI
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
Azal писал(а):
il76 писал(а):
ДСГ точно брать не стоит.... лучше за эти деньги октаха 1,8 на автомате - шустрая зараза да и места хватит на заднем диване для тещи и детей... про багажник я просто помолчу....
Я всегда думал, что одна платформа подразумевает одинаковое расположение рядов сидений. Я ошибался? ДСГ уже не такой страшный, вроде как всё пофиксили. А "сундук" сзади не всем нужен для перемещения себя любимого по городу)
я тоже так думал когда брал гольфа+ ибо картошку с дачи возить не собирался - недостаток багажника проявился летом когда появилась потребность выбраться на природу, а также смотаться к друзьям/родственникам в другие города - багажник реально нужен - жду выхода новой сарайки октахи скаут на дизеле. Разве что вариант про два авто в семье при наличии достаточно денег.... про ДСГ мне тоже в сервисе говорили что все уже исправлено на 36 т.км. когда меняли диск сцепления и мехатроник - оказалось не все - следующая замена диска сцепления была на 86 т.км. - думай сам! на пассатах СС в челнинском клубе у всех была замена на 35-50 т.км.
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
Azal писал(а):
il76 писал(а):
добавлю свои 5 копеек, катался на тесте на 7 Гольфе на 1,2 - ощущения просто ужасные, как бывший владелец ВАГов на 1,4 ТСИ и 1,6 БСЕ - движок 1,2 по динамике и тяговитости вообще ни какой - если выбирать то я бы под копил (взял кредит) на машинку с 1,4 ТСИ на палке....
Вы что-то путаете. Видимо после 2,0тди ощущения поменялись. 1,2т по определению не может быть менее тяговитым чем 1,6, тупо по тех хар-кам. У него кр. момент выше и полка ровная.
Периодически катаюсь на гольфике знакомой девочки с 1,6ВСЕ на ручке - есть возможность сравнивать с тестовым гольфом 1,2. Мне по душе 1,4ТСИ - для гольфика/леона будет СамоТо!
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
NEVO писал(а):
зимой холодновато будет в пробках ..а так нормально )))
есть два решения этой проблемы! 1.Бюджетный - купить автоодеяло - через 5 мин в любой мороз двигатель прогрет до 90С - 1 500,00 руб. 2.Дорогой - поставить Вебасту с датчиком догрева во время движения - 32 000,00 руб
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
Tyler Durden писал(а):
какого мнения про TSI? насколько он капризен?
У меня был 122 л.с. - больше гольфу нафиг не нужно, спортвный режим на коробке включал всего один раз, когда перегонял новый авто и то не из-за нужды, а тупо "на попробовать", проблем с обгонами на трассе, а также уйти со светофора первым не было. Все время службы лил 95 бензин, паровозная тяга с низов до 4,5 т. об/мин. Машинка пробежала 100 т.км. без технических проблем кроме вышеуказанной КПП ДСГ...
Дсг на моём леоне 1,8тси за 15т пока никак себя не компрометировал ттт. Зимой 1,8 греется нормально, а в 1,2 вопрос закрывается присутствием фена... Тси конечно капризненький, но ублажив его нормальнй горючкой получишь отличную динамику. Я, лично, проездив почти 15т км до сих пор в восторге, как от новой. И вам того желаю)))
По сеатам цена примерно одинаковая. Когда,в декабре, я свой леон брал, в Москве предложили такую же цену как у нас + зимнюю резину в подарок. Я посчитал, что резина того не стоит, чтоб заморачиваться. Конечно выбор авто у них получше, и , возможно, при встрече можно получить доп. скидку, но это нужно туда ехать на разведку.
господа -сеатоводы, у кого какой цвет? какие инвестиции делали в машину? где покупали и за сколько?
цвет speed blue 1.8t copa+ что-то около 830т.р. Что подразумеваешь под инвестициями? Замена масла на 7т.км? Заливка горючки с незамерзайкой?))) Допов не ставил. Из желаемого только накладки на педали и упор для ноги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения