Не очень понятна суть темы - обсуждать авто можно сколько угодно. Один вопрос если ты выбираешь авто, другой - если ты просто хочешь узнать побольше о нем.
Имхо как всегда - на вкус и цвет. Все зависит от потребностей.
Если мои впечатления от Тигуана - удобный, красивый, проходимый (катались на внедорожной трассе где раньше катались на Туареге - впечатлило).
По поводу всего остального - надо кататься при выборе авто самому сравнивать.
По размерам - Джук меньше гораздо. Про другие - Куга и уже не помню в чем сравнивали - Тигуан оставил самые приятные впечатления.
По размерам багажника - смотря что возить. У нас друг что только не возит - мангалы, палатка и куча всего + всегда есть возможность поставить багажник на крышу.
Хотя мне все еще по душе ГТИ - После него Тигуан уж больно мягкий и валкий))))
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Удобный, быстрый, багажник достаточен, высокий порог, современный подключаемый полный привод. Высокие свесы бамперов для преодоления препятствий Экономичный, безопасный Хорошая внутренняя эргономика, сдержанный дизайн, что хорошо при смене модели, высокая остаточная стоимость при перепродаже
Что вам еще рассказать Ездили много и в разных условиях. Спрашивайте что интересует
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
давайте составлю перечень своих вопрос: 1. Что по сборке, что именно собирают в Калуге и как это сборка сказывается на качестве 2. Что с АКПП, что стоит, какие болезни и т.д, на сколько надежна к примеру в сравнении с автоматом RAV4 3 поколения. Говорят, что автомат, который ставили в нчале гораздо лучше и надежнее ДСГ. 3. На какой базе собран, ходит миф что на базе гольфа, но не думаю, что это так. 4. Отключаемый ли полный привод 5. Как обстоят дела с отдельными узлами, к примеру у кашкая слабые рычаги 6. Что по двигателем, очень противоречивые отзывы и это настораживает особенно по 1,4 что полное Г
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Постараюсь ответить Качество хорошее сам видел как на контроле работают сами немцы Акпп пока лучше и удобнее. При этом двигатели лучше 2.0 бенз или дизель. Автомат оч надежен, можно смотреть на первых владельцев База у него разработана своя. Затем на ней были сделаны шкода и ауди Рычаги стальные. Как говорят не убиваемые Привод подключаемый и отключаемый
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
правильно ли я понимаю, что на 2,0 ставят АКПП обычную, а не ДСГ? что по поводу системы устойчивости курса? говорят, что в РФ они работает на каждой кочке и нещадно съедаются колодки с дисками, а также возникают проблемы с с моментами колес
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
бред какой-то. У ФВ всегда система курсовой устойчивости была отличной. По съеданию колодок - это если стоит система просушки дисков - типа безопасность (на Пассатах точно есть - не знаю есть ли на Тигуанах)
Что понимается под нещадным износом? На мой взгляд это больше зависит от стиля вождения нежели от самой системы курсовой устойчивости.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Курсовая работает только при оч агрессивном стиле и в основном на поворотах Система про сушки тормозов только на фаэтонах и пассате По коробке все верно ставят просто автомат. Оно и лучше
есть у одного знакомого в полном фарше, утомился менять ступицу и еще какие-то проблемы были по ходовой, ест масло(но насколько знаю для турбо двигателей это норм) эксплуатация конечно жесткая, мне показался очень маленьким авто-ехали втроем сзади в Рязань(парни конечно крепкие) еле выжили, но 2.0 турбо-очень бодро-в сравнении с моим форем.... кстати полный привод очень не очень-говорят
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
benyamin писал(а):
он на платформе гольфа =) правильно ли я понял, что 4WD можно подключать и отключать принудительно с кнопки?
У тигуана нет возможности принудительной блокировки муфты, если тебе в этом типо размере необходимо жестко блокировать муфту то тебе к Грантвитаре от сузуки или к хтрейлу от ниссана
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
а вообще полный привод включается очень хорошо и самое главное во время. В прошлую зиму тестил тугуашу на голом льде на котке - ехал тигуаша очень достойно.
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
benyamin писал(а):
на Раве 4 тоже подключаемый принудительно полный привод. Есть конечно в Раве ряд минусов по отношению в Тигуану, но минусов Тигуана вижу пока больше.
тестил Тигуана и РАФика - мое субьективное мнение что у Тиги полный привод включается более к месту.. кроме того у тиги есть ДИЗЕЛЬ что в для меня одно из главных достоинств...
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
больше всего никогда не доверяю мнениям "я слышал" и "говорят" нужно им повладеть что бы объективно писать я вот был на его презентации, тестил в течении 2-х дней по скоростной трассе и по горам, скалам и "говнам" (это все в Испании) конечно не туарег или подобное со всякими понижайками и блокировками.. но ведь и Тигуан сделан не для того что бы лазать фиг пойми где..
и всегда нужно помнить о том, что чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором. По моему опыту большинство людей лезет в бездорожье не из-за надобности, а из-за понтов перед кем-то. Кому-то что-то доказать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения