Склоняюсь к выбору данной мафынки,вот только я потерялся в мнении с двигателем и коробкой. Прошу помочь и дать напутствие в этом благом намерении,так вот всё по порядку: 1.Двигло MPI 1.6 и коробкой механикой 5-ти ступкой????(105кобыл) 2.Двигло TSI 1.4 и коробкой механикой 6-ти ступкой????(122кобылы) 3.Двигло TSI 1.4 и коробкой А/Т DSG 7 ступкой????(156кобыл) Вообщем вариант 1,2 и 3 как бы вопрос только в чем плюсы и минусы между моторами(про турбину говорить не стоит).И какие у кого(движков) там передачи цепные или ременные. И вопрос про трансмиссию так как,вроде как DSG да ещё и роботизированная,вроде говорят как не АЙС.Я правда не знаю как у VW с этим делом обстоит.но вроде как у японцев был уже печальный опыт. Вроде пока всё,если ещё воросы появятся, то конечно же озвучу.Ну а пока жду от Вас рекомендации и четкие объяснения.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Shurik001 писал(а):
NEVO писал(а):
а теперь озвучь от кого вопрос?
А в чем собственно дело?
а дело в том что ты пишешь от первого лица ... а соответственно это явно не твой вопрос и опыт не стоит вводить в заблуждение людей, все же знают кто ты
а если по существу вопроса - то я бы не сказал что это выбор .. с авто определились - а с его комплектацией - все проще - есть гарантия. Если за 2 года что то и подводить начнет можно всегда починить за счет VW ну или если оч критично то вернуть или продать авто
считаю наоборот что 1,4 на DSG особенно если мотор 140 или 160 сил - вообще сказка как едет ! но и 122 тоже класс
а дело в том что ты пишешь от первого лица ... а соответственно это явно не твой вопрос и опыт не стоит вводить в заблуждение людей, все же знают кто ты
а если по существу вопроса - то я бы не сказал что это выбор .. с авто определились - а с его комплектацией - все проще - есть гарантия. Если за 2 года что то и подводить начнет можно всегда починить за счет VW ну или если оч критично то вернуть или продать авто
считаю наоборот что 1,4 на DSG особенно если мотор 140 или 160 сил - вообще сказка как едет ! но и 122 тоже класс
нечего гнать на 1,6 мотор - в умелых руках очень резвый движок. Самое главное, что беспроблемный, особенно в сочетании с 5-ступкой механикой. Как всегда вопрос потребностей. Не забывайте, что ТСИ все же требователен к топливу. К тому же единственный оффдилер в Челнах - Сапсан, не думаю, что там много толковых мастеров.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
il76 писал(а):
benyamin писал(а):
ресурс мотора 1.4 очень непонятный к сожалению, а 1.6. едет и по 350 тыс и это факт =)
В москве такси на шкоде октахе 1,4 ТСИ на ручке за три года 300 т.км прошла без единой поломки!
опять таки по большей части читаю негативные отзывы на этот двигатель, когда по 1,6 таких практически нет. Все таки я за АКПП, у VW они нормальные, не хуже чем у всех. Также стоит отметить принципиальный выбор автомат или механику. Мне по кайфу ездить на ручке никакого в пробках дискомфорта и на горках от этого я не испытываю, кому то автомат больше по душе
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
NEVO писал(а):
а вот в Мааааскве в пробках иногда все же задумываешься о комфорте АКПП
вот хоть убейте не пойму какой комфорт в пробках от АКПП? какая разница что держать тормоз или сцепление, либо все равно надо втыкать нейтралку или парковку
а вот в Мааааскве в пробках иногда все же задумываешься о комфорте АКПП
вот хоть убейте не пойму какой комфорт в пробках от АКПП? какая разница что держать тормоз или сцепление, либо все равно надо втыкать нейтралку или парковку
ну смотри на механике ты как остановился, передачу выдернул держишь тормоз надо тронуться и проехать полтора метра выжимаешь сцепление включаешь передачу и т.д. или же остановился и держишь сцепление и тормоз но опять же нагрузка на выжимной а на автомате как воткнулся в пробке ногу с газа перекинул на тормоз и сидишь не вникаешь надо поехать с тормоза на газ перекинул и без напрягов
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
NEVO писал(а):
а вот в Мааааскве в пробках иногда все же задумываешься о комфорте АКПП
да у нас уже как в Москве, я выезжаю в 7 - 7:30, чтобы до работы ехать 20 минут, а не час
il76 писал(а):
Аааааххххааа... даже в челнах после двух машин с АКПП уже лениво брать машину на ручке... к хорошему привыкаешь быстро....
очем я и писал, каждому свое
danya писал(а):
ну смотри на механике ты как остановился, передачу выдернул держишь тормоз надо тронуться и проехать полтора метра выжимаешь сцепление включаешь передачу и т.д. или же остановился и держишь сцепление и тормоз но опять же нагрузка на выжимной а на автомате как воткнулся в пробке ногу с газа перекинул на тормоз и сидишь не вникаешь надо поехать с тормоза на газ перекинул и без напрягов
да на механике вредно постоянно держать выжатым сцепление. Выжать тормоз и сцепление, поставить на нейтралку, потом выжить сцепление и включить первую занимает секунды =) Другое дело, что неопытным водителям тяжело стоять в пробке на горе, можно просто трогаться с ручника и это супер просто =)
К тому же существенный плюс механике при обгоне, когда идешь на обгон, переключаешь с 5 на 4 и начинаешь энергично набирать скорость, когда как на АКПП надо вдавить педаль в пол, подождать пару секунд пока он потупит и потом начинает крутить движок более трех тысяч. Плюс АКПП это переплата тысяч 50 наверное
Ну и машины в хороших комплектациях, к примеру тот же Tiguan на ручке только с 1.4 в России 2.0 на ручке уже не взять, хотя я бы покатался на нем и на тест драйвах почти всегда стоит АКПП, мне вот Golf 6 на ручке с 6 передачами очень понравился
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
кстати, если брать современный АКПП и сравнить по скорости переключения с МКПП обычным водителем (не профи, не гонщиком) то скорость будет примерно одинакова (разница реально доли сек) обычно все переключают передачи довольно спокойно - примерно на раз-двааа, т.е. 1,5-2 сек, за это же время автомат переходит на другую передачу, опять же на забываем про типтроник (ручное переключение) + подрулевые лепестки а если брать DSG то он еще и быстрее механики - гляньте на все современные спорт кары - найдите у них механику !?! кто ездил на DSG тот меня поймет стразу - классная коробка !
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
для души надо ездить на злой механике и учится только на ней. Какой кайф tcpls на спорткаре, если за тебя все делает авто. Поэтому у нас все ездят как придурки, ездить не умеют! Права купили, купили авто с АКПП и айда на газ везде давить, забываю включать поворотники и т.д. Чтобы не случались такие курьезные истории, как в америке, угонщики не смогли угнать машину, т.к. она была на ручке
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
NEVO писал(а):
кстати, если брать современный АКПП и сравнить по скорости переключения с МКПП обычным водителем (не профи, не гонщиком) то скорость будет примерно одинакова (разница реально доли сек) обычно все переключают передачи довольно спокойно - примерно на раз-двааа, т.е. 1,5-2 сек, за это же время автомат переходит на другую передачу, опять же на забываем про типтроник (ручное переключение) + подрулевые лепестки а если брать DSG то он еще и быстрее механики - гляньте на все современные спорт кары - найдите у них механику !?! кто ездил на DSG тот меня поймет стразу - классная коробка !
аааххааа.... DSG реально классно едет, быстро набирает скорость и по комфорту переключения передач не улавливаешь! если бы не ломучесть DSG7 следующую машинку точно бы на ней взял! (предыдущая джетта 1,6 на DSG6 уже 170 т.км. прошла - без намека не поломку). Вообще сочетание 1,4ТСИ + 7ДСГ - считаю на гольфе оптимальным - нет проблем с ползаньем в пробке и на трассе редкая машинка сможет за тобой угнаться, обгоны длиномеров вообще не проблема - за три года владения всего пару раз включал спортивный режим и то чтобы только попробовать что это такое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения