Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:43 am Сообщения: 62 Откуда: Казань
Авто: Golf MK-III
Всем доброго дня.
Почему выбрал именно Гольф? Когда искал первую машину, честно говоря думал о ВАЗ-2106. Полазил в инете, посмотрел что еще можно купить за те же деньги. После недолгих поисков сразу приметил Гольф. Владельцы писали о нем только хорошее, посмотрел на фотки, староват, угловат, но в нём есть какая то своя прелесть, свой стиль. Учитывая что авто старое, посмотрел на стоимость запчастей, которых кстати навалом по очень приятной цене. С почти всё лето 2008 года изучал вопрос приобретения, пытался разобраться что к чему, выискивал слабости и тонкости и вот, наконец, в конце августа приобрел Volkswagen Golf MK-II GL. По началу был безмерно рад покупке, но потом понял, что жутко поторопился и не поискал другие варианты.
Итак, начну с начала. О автомобиле Volkswagen Golf MK-II, 1987-го года выпуска, пятидверный, комплектация GL, цвет серо-зеленый металлик. Изначально был с двигателем GX 1.8л (90 л.с.) Из Германии попал сразу в Москву, где ему заменили сердце на 1.4л. ABD (60 л.с.) от Гольф 3. Коробка - механическая, пятиступка. Отделка салона - велюр. Из удобств - совершенно ничего нет, не смотря на люксовую комплектацию.
Постановка на учет. Купив авто, первым делом встал вопрос постановки его на учёт в ГИБДД. Этот процесс занял у меня, как у неопытного и неуверенного начинающего водителя целый месяц. Инспектора, то ли издеваясь, то ли просто не желая сразу ставить моего гольфа на учет, всё время что-то придумывали. Одному инспектору не понравился номер кузова, сказав, что подозревает, что он переваренный, вручил мне какую то бутыль с непонятной жидкостью и велел оттереть номер от краски, до голого металла. Краску то я оттер, но попутно получил химический ожог второй степени обеих кистей рук. Еще с месяц ходил перебинтованный, регулярно посещая дерматолога. В конце моих мучений, инспектора наконец подписали все бумажки и я получил долгожданные и вожделенные железки с буковками и циферками государственного образца.
Первое время за рулем. На второй день водительского стажа, на своей машине, повез жену на работу, проехав от дома менее километра поймал девченку на красном спарке. Вернее, это она меня поймала перестроившись в мой бок аж через две полосы. Первое ДТП, куча нервов, весь расстроенный, опоздали на работу оба. Деффка вообще наглая, начала меня обвинять, что я ее не пропустил, хотя я ехал прямо и вообще ей ниче не должен ) Приехавшие инспектора, даже ничего не спрашивая, указали на дефку как на виновника ДТП, отчего у нее глаза округлились до размеров штамповки 15-го радиуса и психанув, она покинула место ДТП прямо при ГИБДДэшниках. Через месяц, я попал во второе ДТП, опаздывая на работу и решив развернуться на трамвайных путях. Подбил ОКУшку, прямо в ей в бок. Мужик ехал по встречке, в попутном со мной направлении. В результате ДТП у ОКИ смята вся бочина, от переднего до заднего крыла, у меня оторвало бампер и чуток погнулся краешек переднего крыла. Железо на Гольфе как на танке. Самое хреновое, что в этой аварии остался виноватым я. С последствиями той ДТП я расквитался совсем недавно, доблестный КазМетроЭлектроТранс решил подать на меня в суд, за простой трамваев. Последнее ДТП, гдето еще через месяц, с одноклубником, рассказывать не буду. После этого, я совершенно по другому начал вести себя на дороге, пытаться предугадывать действия окружающих и вовремя уворачиваться от "шальных пуль"
Я в клубе. В клубе я оказался наверное через месяц после покупки Гольфа. В начале было интересно, но потом, поняв что поговорить о машине не с кем, стал появляться все реже и реже, а потом и вовсе пропал почти на три года. С недавнего времени, решил опять появляться, хоть изредка, ... ностальгия )
Что сделал с машиной. За все время владения, а это уже 4 года проделано очень многое. Из основного: - почти полностью заменена тормозная система - заменены пороги, проварено днище - заменена решетка радиатора на 4-х фарную, нарисовал красную полоску в стиле GTI) - проварена прогнившая и отвалившаяся арка заднего колеса - заменен глушитель от ВАЗ-2109 - заменен карбюратор (вернее обновлен, ДААЗ Solex 2108) - исправлено огромное количество косяков по электрике - заменена водительская дверь на бесфорточную, установлен ЭСП (старая подгнила) - поставил нормальную музыку (голова Pioneer, фронт - Pioneer, тыл - JVC, усил - Blaupunkt, саб - Hertz) - перебрали ходовую спереди, заменены все сайленты, шаровые, рулевые, тяги стабилизатора, ШРУСы - перебрана КПП в связи с смертью дифференциала - заменено сцепление на SACHS - плюс, куча мелких исправленых косячков, мелкий ремонт не считаю
Что нравится в машине - Гольф 2 простой до безобразия, ковыряться в нём приятно. Машина сделана с умом, все продумано до мелочей. - По управляемости не уступает современным автомобилям, а зачастую и намного лучше их. - По комфорту - считаю, что для 25-летней машины, комфорт в салоне еще весьма не плох - Вместимость. В Гольф лезет абсолютно всё!!! Как то перевозил двухстворчатый шкаф с андресолями, влез без проблем и даже хлопушка закрылась. Возил двери во время ремонта, 3.5 метровый рулон линолиума, столы со стульями, мешки с цементом и шпаклевкой и много чего еще, все влезет ! - Динамика. По скольку, мне достался чахломотор, динамика моего экземпляра страдает, но покатавшись на Гольфе с мотором KR, понял, что этот старичок своей динамикой, запросто заткнет за пояс любой современный автомобиль и даже может потягаться некоторыми экземплярами с громким названием Sport.
Что не нравится Даже и не знаю что написать ) - не нравится конструкция задней подвески, балка все таки жутко устарела хоть она и проста, но на мягкости все таки сказывается, да и сайленты на этой балке - тот еще геморрой. - не нравится что не делали тогда оцинковку, автомобиль был бы в лучшем виде. - не нравиться что их все меньше и меньше, автомобиль просто великолепный, только вот возраст берет своё!
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:43 am Сообщения: 62 Откуда: Казань
Авто: Golf MK-III
R.S. писал(а):
мне кажется тянет на статью в Автоклубе - ты там не размещался случайно?
Нет, не размещался, да и не особо хочеться )
NEVO писал(а):
А еще этот человек много что сделал для нашего форума и клуба ! о чем мы не раз упоминали в статьях и в истории о клубе
Да ладно, ерунда всё это ))) К тому же, от тех стараний уже и следа не осталось, но мне было приятно что то полезное сделать )
Nomid писал(а):
Давно уже пора продать и купить гранту в кредит
Дима, предлагаешь последовать твоему примеру и обзавестись отечтественным автопромом? ))) Гранта весьма хороша, но я её не хочу. Наверное во мне еще не выросло столько патриотизма, чтобы купить что-то отечественное ))) А продать Гольфа - блин, рука не поднимается, он же верный как пёс!
К тому же, от тех стараний уже и следа не осталось, но мне было приятно что то полезное сделать )
Еще как осталось Вот этого всего бы точно не было, к тому же он все еще лежит на нашем хостинге http://www.vwrt.ru/vwclub-rt.com/ правда мы его закрыли чтоб народ не путался - Дима периодически выдергивает оттуда инфу.
Airatius писал(а):
Дима, предлагаешь последовать твоему примеру и обзавестись отечтественным автопромом? )))
Ага, у него как минимум 2 неотечественных чермета так что ты не поддавайся на уговоры
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:43 am Сообщения: 62 Откуда: Казань
Авто: Golf MK-III
R.S. писал(а):
Еще как осталось Вот этого всего бы точно не было, к тому же он все еще лежит на нашем хостинге http://www.vwrt.ru/vwclub-rt.com/ правда мы его закрыли чтоб народ не путался - Дима периодически выдергивает оттуда инфу.
Ух ты, я под своим старым админским паролем смог зайти ) Классно, он все еще работает )
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:43 am Сообщения: 62 Откуда: Казань
Авто: Golf MK-III
Nomid писал(а):
Я только юмора про бесфорточную дверь водителя не понял? это новый тренд что ли?
Юмора тут нет. Дверка пострадала зимой, да и подгнила по краю. Так что менять надо было по любому. Почему поставил бесфорточную. УУУУ. Тут челая история. Где то три года назад, купил ЭСП, хотел вкорячить, но оказалось, что ЭСП для бесфорточных. Для установки в мои двери, их бы пришлось сверлить, резать и еще черт знает что. Поэтому и отложил в долгий ящик. Еще один фактор - водительское зеркало стоит не на месте, а почти в середине двери, хотелось чтоб было на нормальном месте. Поэтому, дверь искал именно бесфорточную, что кстати, оказалось непросто. Долгие поиски двери к успеху не приводили, почти везде, где я искал, были только бесфорточные правые, а левых вообще не было. Обзванивал разборки, даже Московские, там тоже нет. В итоге, мне предлогали привезти дверь из прибалтики, аж за 7000 рублей ! О_о В конце-концов, нашел у знакомого на его частной разборке. Слегка помята, но не фатально. Правда без стекла и зеркала, за 2500. Опять поиски стекла, опять обзвон разборок. В итоге заказал с разборки из Питера. Зеркало купил новое.
Вот такая история) Надо теперь заменить и правую дверь на безфорточную, пока не покрасил. Слава богу их навалом и стоят они дешевле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения