Привет всем.
Мой второй автомобиль и конечно это фафаген.
У гольф 2 накрылся движок и это стало мотиватором для меня зачесаться наконец о новом авто.
То что новый авто будет именно VW я не сомневался, выбор был между Г3 или Пассатом, так же рассматривал Шкоду Октавию и Сеат Леон (тот же VAG). Но по допустимой сумме вписывался только Гольф.
Взял в банке 200 тыщ и полез в инет. По Татарстану обьявлений почти нет, это либо мотор 1.4 литра, либо автомат, либо трехдверка, да и состояние у многих не лучшее, а цена при этом намного завышена.
Не найдя в Татарстане ничего подходящего, пересмотрел объявления в Самаре, Чебоксарах, Н.Новгороде - но и это ничео не дало. От отчаянья даже посмотрел Тойоты, но к счастью, ничего не подобрал)
Гольф 3 - специфический автомобиль, выпущенный миллиоными тиражами, он хорошо разошелся по европе и бывшим странам СНГ, а в России их оказалось не так много как к примеру Г2.
В итоге пришлось искать обьявления по Москве, которых там оказалась в разы больше и даже есть из чего выбирать.
По двигателю ставились рамки - не менее 90 л.с. никаких карбюраторов. Обязательно - 5 дверей, механика, наличие кондиционера, ГУР.
В процессе поисков в интернете, нашел информацию, немцы ставили эксперименты с двигателями и выпустили три полноценных инжекторных движка обьемом 1.6 литра и мощностью 101 л.с. (AFT, AEK, AKS). Эти движки сразу стали моей целью №1 )
Нашел несколько вариантов, выписал адреса, телефоны и отправился в Москву.
Приехав посмотрел несколько моделей и пришел к выводу, что в основном продают хлам. Только один экземпляр выглядел более-менее достойно. По кузову почти без нареканий, двигло как я хотел, есть кондей с заклинившим компрессором, ГУР, зеркала с обогревом и электроприводом. Его и взял.
Гнал из Москвы своим ходом, очень хорошо идет 130-140, по пути не было совершенно никаких проблем.
Вложение:
g3-1.jpg [ 121.38 КБ | Просмотров: 13690 ]
Вложение:
g3-2.jpg [ 156.59 КБ | Просмотров: 13690 ]
Вложение:
g3-3.jpg [ 163.51 КБ | Просмотров: 13690 ]
Перед длительной поездкой выяснилось, что не работает правый передний поворотник и стоп сигналы вообще мертвые, пришлось чинить на скорую руку.
К Казани подьезжал уже ночью в полной темноте, бывший владелец поставил колхозный ксенон за который меня бы сразу при вьезде в город отправили на штрафстоянку. На скорую руку воткнул какие то дешевые галогенки, причем не мог разобраться в проводке без схемы и инструментов и воткнул чтоб хоть как то светило. В итоге на дорогу не падало не пятнышко света. Пришлось плестись за другими автомобилями и ехать по их свету фар.
Вторая проблема — тормозные колодки стерты в ноль, тормозил уже не накладками, а железками))). Естественно убил и тормозные диски, особенно слева.
Что уже сделал:- заменил тормозные колодки и диски (Brembo)
- поставил новые фары DEPO (от GTI разделенные)
- починил электропривод зеркал
- установил сигнализацию с автозапуском (Starline A91)
- переделал подсветку приборки на светодиодную
- заменил нулевик на новый (надо будет найти нормальный (родной) фильтр)
- установил автомагнитолу и колонки (Pioneer)
- поставил повторитель стопов
- устранил кучу косяков по электрике
Предстоит сделать:- сезонная замена масел (ДВС + КПП) и фильтров (масляный, салоннный)
- хочу заменить антифриз и жидкость ГУРа
- заменить ремень и ролики ГРМ, ремень генератора и ГУРа (периодически свистят)
- заменить задние барабанные тормоза, поставить новые тросики ручника
- перебрать подвеску и ходовку спереди
- заменить датчик уровня топлива в бензобаке (изношен и врёт)
- заменить ДПДЗ (изношен и дергается на малых оборотах при нажатии педали газа)
- заменить копрессор кондея и восстановить его работу
- починить подогрев правого наружного зеркала (где то обрыв провода)
- починить клаксоны (еле гудят)
- заменить пластиковые направляющие на передних сидениях (развалились от старости)
Вот, как то так)