Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
сегодня просто у дома мне Рен заменил свечи зажигания на старых отъездил почти 2 года! по состоянию - они еще ничего..удивлен, но понятное дело что ресурс уже не тот да и зазоры тоже не те что у новых сменили так же фильтр - ну фильтр меняю первый раз после житья в Москве - соответственно весь в копоти и пылищи.. Московские дороги зло, там точно нужно все чаще менять
Вот только "плита" похоже отходила свое. При каждом снятии она все трещала и ломалась.. думаю еще пару раз её снять и всё.. на помойку Так что начинаю неспешные поиски альтернатив .. что то вроде простого прямого/холодного впуска типа такого:
или
или .... в общем ищу варианты
кому интересно как это устанавливается - вот есть инструкция
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
наконец то заменил рваный патрубок наддува - вернулось боевое давление.. УХ! ___________
Вчера (жаль не было возможности делать фото) произвел демонтаж разборку и чистку салонного вентилятора (мотора и т.п.) у кого авто лохматых годов - рекомендую! Пыли и грязи - просто караул, а так же высохшие и полу-ржавые подшипники Все прочистил, промыл, и смазал
Предпосылки - перегорел предохранитель (дважды). От чего поискал что может давать нагрузку... пока что все вело к этому мотору и действительно, после снятия выяснилось что втулка действительно вращается с трудом
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ездил в Челны.. при парковке возле дома мои родители сказали что у меня что то гремит - как консервную банку привязали к левому заднему колесу... выяснилось - оторвалось верхнее крепление щитка тормозного диска (( просто проржавело и отвалилось ровно по "шляпке" крепежного винта и бренчало на кочках Для ремонта необходимо демонтировать колесо, тормозной суппорт, тормозной диск! в общем затратно + задний суппорт снимается оч сложно. Далее берем по размеру шайбу и собираем все обратно...
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Вот такую штуку хочу... Injen — ESR307
Цитата:
Самая популярная система в Америке. У нас не особо распостранена, т.к. информации о ней мало… Является самой правильной по конструкции. Геометрия патрубка сделана таким образом, что полностью копирует место под датчик ДМРВ. Дело в том, чтобы правильно посчитать (без погрешностей) количество воздуха, поступаемое в двигатель, нужно иметь геометрию стандартного места, там патрубок имеет овальную форму и внутреннее сечение 2.66 в дюймах, а не круглую и внутренний размер 2.75, как у всех остальных производителей. Оснащяется сухим фильтром Amsoil, который не загрязняет MAF и обладает более продвинутыми фильтрующими свойствами, чем бумажные и пенные аналоги. На них можно ездить 100.000 км без прочистки (это в идеальных дорожных условиях)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
сегодня ливень и слегка запотевшее ветровое подсказали что нужно бы проверить салонный фильтр главное 2 недели назад вскрывал и смотрел как поживает фильтр движка - вообще как новый, поэтому в салонный даже и не заглянул вскрытие показало что, в принципе, менять рано, а достаточно почистить. период тополиного пуха я избежал живя за городом.НО за городом свои прелести! фильтр был забит семенами одуванчика!! и еще немного чего то....
так что в руки пылесос и в ячейках фильтра чистота. Собираем - окна не потеют
п.с. кондеем не пользуюсь в качестве просушки
так же на заметку после пользования кондиционера в жару - сушите испаритель! путем включения печки и отключения компрессора за несколько минут до стоянки. Этим путем вы избегаете запаха влаги/сырости в салоне, и соответственно нет почвы для развития бактерий
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Сегодня прошли очередное ТО все штатно.. + заменили нижнюю опору двигателя (которая в подрамнике) забыли сбросить "ключик" (сбросить напоминание о прохождении ТО по борт компьютеру + выставить новое)
а это можно сделать самому: 1. Нажимаем кнопку сброса суточного пробега и одновременно включаем зажигание. 2. Надпись Service горит постоянно. 3. Поочередно нажимаем минутную и часовую кнопку установки времени. 4. Выключаем зажигание 5. Включаем зажигание и проверяем. 6. Ваш сервисный индикатор сброшен снова до следующего ТО.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
всем привет ну вот мы вчера и прописали GTI в Казани, по моей настоящей прописке в связи с введением нового закона о регистрации ТС (с 15 Октября) я не ездил снимать в Москву.. а просто обратился в местный ГИБДД (на ТЭЦевской) электронная очередь примерно час, затем 2 часа ожидания у окна выдачи (+ попали еще на час под названием ОБЕД) и вуаля... новое свидетельство на Golf GTI номера естественно остались прежние (150 региона)
единственный минус, который почти омрачил работу инспекторов... они по старинке пытаются впарить платные услуги и процедуру которая уже ушла с новыми требованиями - это осмотр и ЭКСПЕРТИЗА Да осмотр был нужен.. но лишь сверить VIN и мои рег.номера - что они не затерты и чистые.. и всё! А вот инспектор на площадке осмотра видимо новые правила не хочет принимать .. он же лишается заработка, а вместе с ним организация подрядчик (уроды блин) ООО «Экспертное партнерство» банально навязывание платных услуг!!! кому интересно вот есть статья в Вечерний Казани и так...инспектор тыл тактично послан и мы вернулись в окошко (№5) дабы найти правду. Вооружившись айпадом, где открыт новый закон о перерегистрации ТС ... Инспектор выслушав мои претензии - просто покачал головой (неодобрительно) и просто взял наши документы и сделал необходимые отметки сам. (За что мы ему благодарны!!) Получив доки..так хотелось подъехать на площадку осмотра и высказать всё .... но удержались.. Бог судья ему
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ПТФ еду я недавно... не очень то видно, дорога не освещена, на полотне каша, грязь... Обычно в такие моменты включаю противотуманки Включил.. но что то маловато света.. ну думаю совсем "морду" залипило, нада выйти протереть. Выхожу ..оп-па, а со стороны водителя свет есть.. но не дорогу.. ))) Лампа моей ПТФ освещает подкапотное пространство В общем вылетела она из гнезда и прыгала на юбке бампера Утром я собравшись с силами и мыслями (не забыв инструменты) пошел разбирать. Вообще процедура не трудная ...ребят, сорри без фот, было -10.. 1.Крестовой отверткой отворачиваем заглушку и отщелкиваем её (она просто на клипсах) 2.Торксом отворачиваем 3 винта ПТФ, и фара в руках 3. Достаем лампу и ставим обрано
У меня проблема возникла из-за лопнувшего крепления (спец.кольца) который крепиться на отражателе фары и является держателем лампы. Устранил путем изоляционной ленты держится довольно крепко... но все же буду менять.. ибо крепление ослабевало постепенно (судя по следам) и лапа какое то время горела прислонившись к отражателю (( и он немного облез и поплевлен
Главное не случилось за все это время замыкания и пожара.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
МЫ ПРОЗРЕЛИ !
наконец пришли мне оригинальные лампы для моего штатного ксенона D2S Philips 4300K поставил перед поездкой на эти выходные в Челны Обратно ехал ночью - ребята .. как днем! освещают просто супер так что еще раз - против колхоза! нафиг упарился ездить 3 года со всякими китайскими лампами и в 6000К и в 5000К и как у штатных 4300К - они не дают тот правильный пучок и силу света!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения