Слежу за темой и каждым сообщенимвсё больше и больше поражаюсь как так можно делать самому!!! Респект тебе чувак. был бы я на встрече лично бы руку пожал
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
диоды, свет неравномерный, возможно поставлю еще один диод, будет как будет
еще вот такие штуки ждут установки на "Сугроб" это недорогая сигналка с автозапуском и блок управления центральным замком(2 мастер замка и два обычных)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
сигналка с автозапуском - неплохо!
по поводу диодов в приборку или другая подсветка ими.. на втором Гольфе тоже меняли - столкнулись с этой проблемой. Решил проблему - взглянув и сделав по аналогу штатной лампы
т.е. - данные диоды имеют луч свечения только вверх (прямо) - поэтому делаем рассеиватель я сделал так - мелкой шкуркой - зачистил верхушку, затем нанес краску (серебристый металлик), после высыхания - черным после проверки - боле менее ровное свечение диода в стороны - рассеивание
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
а я начал делать приборку :) колхоз конечно полнейший, что либо подобное делаю первый раз в жизни.
вобщем начал с того что варварским способом выломал внутри родную приборку :) и вырезал из оргстекла кусочек с дырками под приборчики порше. Ну и вклеил это хозяйство внутрь. Пока подгонял оргстекло сломал в двух местах(тонкое больно 2мм), решил его как то колхозно усилить, впаял гвоздики внутрь :) Получилась вот такая хрень :) Вид сзади вообще лучше не показывать :)
затем немного зашпаклевал стыки сбоков и остатками шпаклевки сзади внутри усилил еще :) и брызнул грунтом чтобы проявить косяки, коих не так много получилось на самом деле. Надо убрать шпаклевкой аккуратно стыки сверху и снизу и аккуратнее вышкурить и можно красить, ну или пленку карбоновую черную наклеить :)
Новый гена на отечественный очень похож. Моя ситуация: шкив старого стерся до нельзя, гена Valeo 55, в экзисте за шкив просят 1000 рублев, на разборке предлогают купить гену б\у в сборе, за 2,5 т.р. Заехал к знакомому мотористу, спросить не подойдет ли шкив от классики, он отдал мне новый генератор от приоры, крепление 1 в 1 кроме натяжной рейки, только там шкив для ручейкового ремня внутренний диаметр 15". В инете вычитал, что прекрасно колхозится двойной шкив от волги, но у него внутренний диаметр 17". Сделал 1мм проставки затянул пневмопистолетом, натяжная рейка от волги тоже должна подойти.
Последний раз редактировалось IDM Вс апр 03, 2011 8:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения