и так что получилось : долой оба катализатора (один стоял сразу после турбы, второй после гофры). Нужно сказать, после осмотра вырезанных и выбитых катализаторов (внутренностей) они были в совершенно рабочем состоянии! И это при пробеге уже за 160 тыс. Я был удивлен, но факт - были забиты всего 5-6 дырочек. НО вот первый, тот что возле турбы был надломлен по краям, было от него много трухи и обломков - думаю что непременно сказалось на работе турбины (крыльчатки) ибо 100% частицы попадали на механизм.
и так что теперь Турбина стала легче раскручиваться и соответственно раньше выходить в рабочий диапазон. Турбо ямы и так почти не было. Тепеть она стала вообще еле заметна. Автомобиль едет значительно легче и веселее. При полной загрузке (5 человек) и полном багажнике, включеном климате GTI едет будто ты один. В таком режиме проехали 1200 км. Старались держать скорость в районе 110 расход топлива составил 7,2 к концу пути 7,0 Ошибок на приборке нет, все отлично !
в общем и целом доволен работой и что получилось ! по сему мы с Ильдаром договорились о сотрудничестве, поэтому велком ! всем рекомендую!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
кстати - вот есть график если сделать то что сделал я (только без "нуливика") на примере шкоды RS с таким же мотором как у меня
.
. График мощности и момента стандартного двигателя, выглядит следующим образом:
. А вот так выглядят графики мощности и момента с установленным даунпайпом и комплектом впуска (нулевик):
Прирост мощности в районе 10 л/с практически во всем диапазоне оборотов если не считать небольшого провала в диапазоне от 3200 до 4200 об/мин. Вполне типичный результат прироста мощности для подобных доработок.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
красиво конечно.. но не в нашей стране во-первых внутренний рисунок буден почти сразу не виден во-вторых - кочки от камней и наших дорог и бордюров... вообще будет жалко потраченного времени и денег
п.с. крышка ЦО и внутренняя поверхность диска это не краска - это оклейка пленкой... вообще разлохматится на раз.. еще тока хуже
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Сегодня утром я чё вытворил... Решил прогреть авто перед поездкой - завел, ну думаю что бы не сидеть пойду в дом, а что бы не было у чужих соблазну поживиться или покататься, дай думаю закрою на ЦЗ из нутри через дверь пассажира (мол багажник и водит.дверь будет закрыта) - ну и закрыл... в общем хорошо что вчера залил полный бак, ибо после моего тупизма - GTI пришлось работь возле дома на ХХ с 11 утра до почти 8 вечера - пока я занимался делами в Казани и ехал мой второй ключ из Челнов! по компу бенза сожрало будто я проехал 100км, по стрелке бензобака меньше 1,4 бака
прогрел в общем..хорошенечко Завтра в путь.. едем в Москву.. До связию
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Ещеперед отъездом из Москвы в Казань заметил что зеркало заднего вида на водительской двери начало дрожать при езде. Просто от потока воздуха Когда отключал обогрев вибрации были меньше И вот недавно возвращаясь из поездки в Набережные Челны при очередном обгоне замечаю что зеркало пару раз довольно широко махнуло изображением. Останавливаюсь и поддеваю пальцами за нижнюю кромку ииии оп-па остается у меня в руке Отклеилось само полотно. Все остальное надежно осталось в корпусе. Ох как я ощутил на себе отсутствие этого зеркала!!!! 200 км без него включая пере движение по городу это жесть. Особенно на купе- посмотреть через левое плечо назад совершенно бесполезное действие!!
Итак... Сам отчет Нам понадобилось: Терпение, прямые руки, обезжириватель, немного клея, да и еще присоска, ибо держать и вставлять зеркало удобнее именно присоской Все протираем, включаем обогрев (ибо зима и делал просто у дома), наносим немного клея, вставляем, прижимаем...немного так держим. И вуаля!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
это у меня был в запасе бэушный комплект штатных ламп... а до этого я менял на китайские 5000К - которые не светят нифига - вернее не видно с ними, так вот этот комплект видимо хорошо уже отходил свое.. видать время пришло когда совсем потухнет - поеду на теплой парковке заменю на опять на одну из этих китайских. Что то так каждый раз менять парами накладно выходит. Фиг с ним что разный по свету/цветут будут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения