вот езжю на машинке, а она постоянно глохнет не вредно ли это для турбины? или данная функция работает без вреда? после вваливания она не будет глушить авто? может кто нибудь подскажет?
да не вредно ..не парься.. ей единственное что вредно это крутиться без масла и после ацкого отджига сразу заглушить мотор
машинка то новая вот и очково
На современных турбо движках присутствует принудительное охлаждение турбины, так что заглушив двигатель, турбинка какое то время охлаждается. Можешь не париться.
да не вредно ..не парься.. ей единственное что вредно это крутиться без масла и после ацкого отджига сразу заглушить мотор
машинка то новая вот и очково
На современных турбо движках присутствует принудительное охлаждение турбины, так что заглушив двигатель, турбинка какое то время охлаждается. Можешь не париться.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
не все совсем так ..принудительное охлаждение то есть.. т.е. есть моторчик который некоторое время гоняет антифриз.. но мы то понимаем что главнее тут масло... после отжига мы глушим.. и его никто уже не гоняет и образуется небольшой кокс... именно поэтому после отжига или трассы все же лучше пару минут поработать на холостых. Что бы все само собой и естественно без отложений остыло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения