Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

АВТОЦЕНТР ACV тюнинг, ремонт, изготовление, выхлопных систем
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=973
Страница 1 из 1

Автор:  NEVO [ Пн авг 20, 2012 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  АВТОЦЕНТР ACV тюнинг, ремонт, изготовление, выхлопных систем

Изображение
АВТОЦЕНТР ACV
тюнинг, ремонт, изготовление, выхлопных систем, авто, глушителей, подвески, мелкосрочный ремонт, продажа комплектующих

АВТОЦЕНТР ACV предоставляет услуги:

ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ
# тюнинг выхлопных систем
# ремонт выхлопных систем
# замена выхлопных систем
# диагностика ошибок
# продажа выхлопных систем

ПОДВЕСКА
# тюнинг подвески
# ремонт подвески
# замена подвески

МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ
# мелкосрочный ремонт
# продажа шумоизоляции
# бесплатное консультирование по тематическим вопросам

примеры работ: http://vk.com/albums-24327020

КОНТАКТЫ:
Ильдар тел. 8 937 523-40-53 , 203-29-03

Группа в Вконтакте: http://vk.com/acv_avto
Веб-сайт: http://www.acv-avto.ru
Местоположение: пос. Дербышки ул Мира 1а, Казань

Участникам клуба предоставляются скидки !

Изображение

Автор:  NEVO [ Пн авг 20, 2012 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОЦЕНТР ACV тюнинг, ремонт, изготовление, выхлопных си

лично я проверил работу этого сервиса и соответственно его мастеров !
Сразу хочу поблагодарить за отношение и профессиональную работу Ильдара - СПАСИБО !

и так
Это наш GTI. Познакомил меня с этим человеком Вова Махмутов (на красном Коррадо)
по приговору одного сервиса заехал заменить гофру...
а получилось :
долой оба катализатора (один стоял сразу после турбы, второй после гофры). Нужно сказать, после осмотра вырезанных и выбитых катализаторов (внутренностей) они были в совершенно рабочем состоянии! И это при пробеге уже за 160 тыс. Я был удивлен, но факт - были забиты всего 5-6 дырочек. НО вот первый, тот что возле турбы был надломлен по краям, было от него много трухи и обломков - думаю что непременно сказалось на работе турбины (крыльчатки) ибо 100% частицы попадали на механизм.

и так что теперь
Турбина стала легче раскручиваться и соответственно раньше выходить в рабочий диапазон. Турбо ямы и так почти не было. Тепеть она стала вообще еле заметна. Автомобиль едет значительно легче и веселее. При полной загрузке (5 человек) и полном багажнике, включеном климате GTI едет будто ты один. В таком режиме проехали 1200 км. Старались держать скорость в районе 110 расход топлива составил 7,2 к концу пути 7,0
Ошибок на приборке нет, все отлично !

в общем и целом доволен работой и что получилось !
по сему мы с Ильдаром договорились о сотрудничестве, поэтому велком ! всем рекомендую!

Вложения:
как было ДО.jpg
как было ДО.jpg [ 146.78 КБ | Просмотров: 9330 ]
как было.jpg
как было.jpg [ 107.26 КБ | Просмотров: 9330 ]
AlK49K9VoWo.jpg
AlK49K9VoWo.jpg [ 159.15 КБ | Просмотров: 9331 ]
h8y8G9bo41Q.jpg
h8y8G9bo41Q.jpg [ 121.78 КБ | Просмотров: 9331 ]
IIyV0tklYVE.jpg
IIyV0tklYVE.jpg [ 155.68 КБ | Просмотров: 9331 ]
NZxRAzScGBE.jpg
NZxRAzScGBE.jpg [ 134.34 КБ | Просмотров: 9331 ]
SRSoX3sIkaM.jpg
SRSoX3sIkaM.jpg [ 128.55 КБ | Просмотров: 9331 ]

Автор:  NEVO [ Вт авг 21, 2012 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОЦЕНТР ACV тюнинг, ремонт, изготовление, выхлопных си

кстати - вот есть график
если сделать то что сделал я (только без "нуливика") на примере шкоды RS с таким же мотором как у меня
Изображение
.
Изображение
.
График мощности и момента стандартного двигателя, выглядит следующим образом:
Изображение
.
А вот так выглядят графики мощности и момента с установленным даунпайпом и комплектом впуска (нулевик):
Изображение
Прирост мощности в районе 10 л/с практически во всем диапазоне оборотов если не считать небольшого провала в диапазоне от 3200 до 4200 об/мин. Вполне типичный результат прироста мощности для подобных доработок.

Автор:  benyamin [ Вт авг 21, 2012 8:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОЦЕНТР ACV тюнинг, ремонт, изготовление, выхлопных си

а как по громкости?

Автор:  NEVO [ Вт авг 21, 2012 10:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТОЦЕНТР ACV тюнинг, ремонт, изготовление, выхлопных си

по громкости осталось все также, ибо резонатор и глушитель остался штатным
разве что под хорошей нагрузкой немного басовитее
в общем все норма !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/