Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
лично я проверил работу этого сервиса и соответственно его мастеров ! Сразу хочу поблагодарить за отношение и профессиональную работу Ильдара - СПАСИБО !
и так Это наш GTI. Познакомил меня с этим человеком Вова Махмутов (на красном Коррадо) по приговору одного сервиса заехал заменить гофру... а получилось : долой оба катализатора (один стоял сразу после турбы, второй после гофры). Нужно сказать, после осмотра вырезанных и выбитых катализаторов (внутренностей) они были в совершенно рабочем состоянии! И это при пробеге уже за 160 тыс. Я был удивлен, но факт - были забиты всего 5-6 дырочек. НО вот первый, тот что возле турбы был надломлен по краям, было от него много трухи и обломков - думаю что непременно сказалось на работе турбины (крыльчатки) ибо 100% частицы попадали на механизм.
и так что теперь Турбина стала легче раскручиваться и соответственно раньше выходить в рабочий диапазон. Турбо ямы и так почти не было. Тепеть она стала вообще еле заметна. Автомобиль едет значительно легче и веселее. При полной загрузке (5 человек) и полном багажнике, включеном климате GTI едет будто ты один. В таком режиме проехали 1200 км. Старались держать скорость в районе 110 расход топлива составил 7,2 к концу пути 7,0 Ошибок на приборке нет, все отлично !
в общем и целом доволен работой и что получилось ! по сему мы с Ильдаром договорились о сотрудничестве, поэтому велком ! всем рекомендую!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
кстати - вот есть график если сделать то что сделал я (только без "нуливика") на примере шкоды RS с таким же мотором как у меня
.
. График мощности и момента стандартного двигателя, выглядит следующим образом:
. А вот так выглядят графики мощности и момента с установленным даунпайпом и комплектом впуска (нулевик):
Прирост мощности в районе 10 л/с практически во всем диапазоне оборотов если не считать небольшого провала в диапазоне от 3200 до 4200 об/мин. Вполне типичный результат прироста мощности для подобных доработок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения