Текущее время: Вс ноя 24, 2024 10:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 4:59 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей, Перечисление, проверенных производителей и комплектующих

если что то изменилось или есть дополнения - буду рад - пишите

При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается "куча" заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет.
...
есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости - феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt


Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA


Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise


Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвескиxорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi


Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее


Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:



Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva


Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik


Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:


Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.


Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, Bosch, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
насос омывателя - VDO
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 5:47 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
ну многое утрировано, есть много фирм причисленных к плохим которые я покупаю
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:47 pm 
Не в сети
Das Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 1:13 pm
Сообщения: 63
Откуда: Казань
Авто: Jetta 2 91г.
Ну пиши свои замечания и предложения. Не знаю как другие, но я буду ужасно рад и благодарен.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 7:32 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ВЕРНО !
будем всем благодарны - за свои рекомендации и опыт в данной облисти
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 5:38 pm 
Не в сети
Das Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm
Сообщения: 57
Откуда: Кукмор Татарстан
Авто: Passat B6
Пришлось менять внутренний ШРУС ( трипойд ). Взял комплект Febest.
1. Конструкция шипа с упорными роликами (что находится внутри корпуса) отличается от оригинала - у оригинала ролики имеют больше степеней свободы, чем Febest -тут ролики могут вращаться только вокруг своего шипа.
2. У оригинала шип садится на шлицы полуося внатяг (по мануалу допускается пресс не блоее 3 т. !!!), а у Febest я шип посадил без усилий. Риск - возможно повредить шлицы полуоси, ведь шип с роликами при движении внутри корпуса ШРУС передает усилия на полуось под разными углами, а не фиксировано (как от дифференциала, например).
3. Пыльник Febest короче оригинала примерно на 1 см.
Вывод для себя сделал такой - ШРУС лучше брать оригинал. ;)
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Номера запчастей и расходников
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 9:33 am 
Не в сети
Das Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:42 pm
Сообщения: 51
Откуда: г. Казань
Авто: VW Golf 4
короче в свое время занимался покупкой з/ч для гольфа и облазал кучу форумов чтобы найти инфу о хороших аналогах. так вот инфа


Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;
Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
Сцепление: LUK, SACHS;
Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);
Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.

мне лично очень помог данный список. реально очень хорошие аналоги по цене и качеству. список можно постоянно редактировать и дополнять.
 


_________________
RENAULT Tvingo 1.2--> VW Golf4 1.4--> RENAULT Megane2 1.6--> хочу VW Golf4 1.8 GTI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 12:03 pm 
Не в сети
Das Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 7:11 pm
Сообщения: 57
Откуда: Кукмор Татарстан
Авто: Passat B6
Amplify писал(а):
Пришлось менять внутренний ШРУС ( трипойд ). Взял комплект Febest.
1. Конструкция шипа с упорными роликами (что находится внутри корпуса) отличается от оригинала - у оригинала ролики имеют больше степеней свободы, чем Febest -тут ролики могут вращаться только вокруг своего шипа.
2. У оригинала шип садится на шлицы полуося внатяг (по мануалу допускается пресс не блоее 3 т. !!!), а у Febest я шип посадил без усилий. Риск - возможно повредить шлицы полуоси, ведь шип с роликами при движении внутри корпуса ШРУС передает усилия на полуось под разными углами, а не фиксировано (как от дифференциала, например).
3. Пыльник Febest короче оригинала примерно на 1 см.
Вывод для себя сделал такой - ШРУС лучше брать оригинал. ;)

В общем, камрады, FEBEST продержался оклоло 4500 км. - стопорное колечко одного из больших роликов (сидит на одном из трёх шипов и вращается на игольчатых подшипниках) соскочило, подшипники рассыпались, но смазка их приняла и не дала им разлететься. Т.е. собрать, поставить на место и можно ездить, но было решено приобрести оригинал. Запчасть брал в ТРАСТ-АВТО, на большой упаковке нарисован номер оригинала , а внутри на маленькой упаковке ШРУС-а - другой (1K0 407 341 A). Такой же номер выбит точками на корпусе ШРУС-а, а также на бумажке упаковки самих триподов… Пробить этот номер не получается.
Но в целом конструкция вселяет уверенность !
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 9:11 am 
Не в сети
Das Autoмобилист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 12:03 pm
Сообщения: 469
Откуда: Казань
Авто: Verso Элеганс 1,8CVT
Список с которым сверяюсь:
Цитата:
Кузов

Амортизаторы капота
Рекомендуем: Meyle, Stabilus
Не рекомендуем: Dello, Febi

Зеркала
Рекомендуем: TYG
Не рекомендуем:


Кузовные детали
Рекомендуем:
Не рекомендуем: TYG

Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, Nordglass, Pilkington, Securit, Splintex
Не рекомендуем: Sigma, TYG

Молдинг бампера
Рекомендуем: TYG
Не рекомендуем:

Фильтр салонный
Рекомендуем: Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Категорически не рекомендуем: SCT

Форсунки омывателя лобового стекла
Рекомендуем:
Не рекомендуем:
Категорически не рекомендуем: Hanse Prise/Topran

Электростеклоподъемник
Рекомендуем:
Не рекомендуем: JP Group


Двигатель

Вкладыши коренные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:

Гидрокомпенсаторы клапанов
Рекомендуем: INA
Не рекомендуем:

Датчик массового расхода воздуха
Рекомендуем: Bosch, Pierburg
Не рекомендуем: Hanse Prise/Topran

Держатель щупа
Рекомендуем:
Не рекомендуем: Hanse Prise/Topran


Кольца поршневые
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle
Не рекомендуем:

Колпачки маслосъемные
Рекомендуем: Elring, Goetze, Victor Reinz
Не рекомендуем: ВАЗ (бу-га-га)

Лямбда-зонд
Рекомендуем: Bosch
Не рекомендуем: ATS

Насос маслянный
Рекомендуем:
Не рекомендуем: Febi, SWAG

Подушки двигателя
Рекомендуем: Boge, Lemforder, Mayle
Не рекомендуем: Febi

Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle
Не рекомендуем: ATS

Прокладки
Рекомендуем: Elring, Glaser, Goetze, Viktor Reinz
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran

Ремень ГРМ
Рекомендуем: Bosch, Contitech, Dayco, Gates
Не рекомендуем: Febi/Bilschtein, Ruville

Ремень поликлиновый
Рекомендуем: Bosch, Contitech
Не рекомендуем: Mayle

Ролики ремня ГРМ
Рекомендуем: Lemforder, INA, NTN, SKF, SNR
Не рекомендуем: Mayle

Сальники
Рекомендуем: Corteco, Elring, Goetze, Victor Reinz
Не рекомендуем: Elring

Фильтр масляный
Рекомендуем: Champion, Fram, Knecht/Mahle, Kolbenschmidt, Mann
Не рекомендуем: Bosch, Filtron, SCT



Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора
Рекомендуем: Hella/Behr, VDO, Valeo
Не рекомендуем:

Вязкостная муфта вентилятора
Рекомендуем: Hella/Behr
Не рекомендуем: JP Group

Датчик включения вентилятора
Рекомендуем: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не рекомендуем: Lucas/TRW, Mayle

Крышка расширительного бачка
Рекомендуем:
Не рекомендуем: Mayle

Патрубок системы охлаждения
Рекомендуем: Gates
Не рекомендуем:

Помпа системы охлаждения
Рекомендуем: Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo
Не рекомендуем: Dolz (А100/45 V6), Febi, Hepu, Ruville

Радиатор охлаждения
Рекомендуем: AKG, Behr/Hella, Nissens, Valeo
Не рекомендуем: AVA, Geri, Termal

Радиатор отопителя
Рекомендуем: Behr/Hella, Nissens
Не рекомендуем: AVA

Расширительный бачок
Рекомендуем: Mayle
Не рекомендуем: Hanse Prise/Topran, JP Group

Термостат
Рекомендуем: Behr/Hella, Wahler
Не рекомендуем: Sfec

Фильтр воздушный двигателя
Рекомендуем: Bosch, Champion, Knecht/Mahle, Mann, Meyle (A80 B4 ABT)
Не рекомендуем: Delphi


Системы питания и выпуска отработанных газов

Прокладка под блоком моновпрыска (карбюратором)
Рекомендуем: Corteco, Lemforder
Не рекомендуем: Hanse Prise/Topran

Прокладка выпускного колектора
Рекомендуем: Reinz
Не рекомендуем:

Глушитель
Рекомендуем: Ernst, Walker/Fonos
Не рекомендуем: Bosal, Ferroz

Насос топливный
Рекомендуем: Bosch, Meyle, Pierburg (для NF/AAR только этот), VDO
Не рекомендуем: ATS

Подушка подвески глушителя
Рекомендуем: Ernst, Walker
Не рекомендуем: JP Group, Hanse Prise/Topran

Фильтр топливный
Рекомендуем: Knecht/Mahle, Sfec
Не рекомендуем: Filtron, Meyle


Трансмиссия

Главный цилиндр сцепления
Рекомендуем: TRW
Не рекомендуем: LPR

Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Pilenga
Не рекомендуем: Febi/Bilschtein, Fenox

Сцепление
Рекомендуем: Luk, Sachs, Valeo
Не рекомендуем: Meyle

Сцепления трос
Рекомендуем: NK
Не рекомендуем:

ШРУС
Рекомендуем: GKN/Spidan/Lobro, Mayle, Metelli, SKF
Не рекомендуем: NK, TORQUE

ШРУСа пыльник
Рекомендуем: Metelli, SKF
Не рекомендуем: GKN-Spidan/Lobro, Sfec, Vaico/Vemo

Фильтр АКП
Рекомендуем: Febi
Не рекомендуем:


Ходовая

Подшипники ступицы
Рекомендуем: FAG, Koyo, Ruville, SKF, SNR
Не рекомендуем: Febi, Optimal


Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы
Рекомендуем: Alko, Bilstein(B6), Cofap, Koni, Kayaba, Monroe, Quinton Hazell, Sachs
Не рекомендуем: Boge, Stellox

Жидкость ГУР
Рекомендуем: Febi/Bilschtein
Не рекомендуем:

Наконечник рулевой тяги
Рекомендуем: Lemforder, Meyle, Moog, Quinton Hazell, RTS, Ruville
Не рекомендуем: Dello, Febi

Насос ГУР
Рекомендуем: Delko Remy, Kub, ZF
Не рекомендуем:

Отбойник амортизатора
Рекомендуем: Lemforder
Не рекомендуем:

Пружины
Рекомендуем: CS, K+F, Kilen, Lesjofors
Не рекомендуем:

Подшипник опорный
Рекомендуем: Boge, INA, Lemforder
Не рекомендуем: Febi, Impergom

Пыльник амортизатора
Рекомендуем: Lemforder, Mapco
Не рекомендуем:

Ремень привода насоса ГУР
Рекомендуем: Bosch, Mayle
Не рекомендуем:

Рулевая тяга
Рекомендуем: General Recambi, Mayle, Moog, Quinton Hazell, WAT
Не рекомендуем:

Рычаги
Рекомендуем: Lukas/TRW, Lemforder, Meyle (HD), Moog, NK
Не рекомендуем: Febi/Bilschtein, Herzog (A4)

Рычаг передней подвески
Рекомендуем: Lucas/TRW
Не рекомендуем:

Сайлентблоки
Рекомендуем: Boge, Lemforder, Meyle, Quinton Hazell
Не рекомендуем: Febi/Bilschtein, SWAG

Стабилизатор передний
Рекомендуем:
Не рекомендуем: Hanse Prise/Topran

Стабилизатора переднего втулки
Рекомендуем: Lemforder, Meyle, Quinton Hazell
Не рекомендуем: Hanse Prise/Topran

Стойки стабилизатора
Рекомендуем: Lemforder, Moog
Не рекомендуем: SWAG, NK

Шаровая опора
Рекомендуем: Lemforder, Moog, Stellox
Не рекомендуем:


Тормозная система

Патрубок вакуумного усилителя
Рекомендуем: Mayle
Не рекомендуем: Eco

Стояночного тормоза трос
Рекомендуем: ATE, NK
Не рекомендуем:

Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Jurid, Lemforder, Lucas/TRW, Pilenga, Schneider, Textar, Zimmerman
Не рекомендуем: Febi, Meyle, Stellox

Тормозные колодки
Рекомендуем: ATE, Lucas/TRW, Pilenga, Remsa, Textar, Zimmerman
Не рекомендуем: Delphi, Sfec, Stellox

Тормозные цилиндры
Рекомендуем: ATE, Lucas/TRW
Не рекомендуем: Meyle

Тормозные шланги
Рекомендуем: ATE, Lucas/TRW, NK
Не рекомендуем: Meyle

Чехлы направляющих суппортов
Рекомендуем: Lucas/TRW
Не рекомендуем:


Электрооборудование двигателя

Бендикс
Рекомендуем:
Не рекомендуем: CarGo

Высоковольтные провода
Рекомендуем: Beru, Bremi, Janmor, NGK
Не рекомендуем: B-Tech (A80 ABT), EPS

Генератор
Рекомендуем: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не рекомендуем:

Генератора подшипник
Рекомендуем: Bosch
Не рекомендуем:

Генератора ремень привода
Рекомендуем: Bosch
Не рекомендуем:

Генератора щетки
Рекомендуем: Bosch, Transpo, Unipoint
Не рекомендуем:

Датчик давления масла
Рекомендуем:
Не рекомендуем: Hanse Prise/Topran

Датчик температуры двигателя
Рекомендуем: Behr/Hella, Beru, Fae, Lucas/TRW
Не рекомендуем: EPS, Hanse Prise/Topran

Контактная группа
Рекомендуем: Mayle
Не рекомендуем: Febi

Распределителя бегунок
Рекомендуем: Beru, Bremi, Doduco, EPS, Intermotor
Не рекомендуем:

Распределителя крышка
Рекомендуем: Beru, Bremi, EPS
Не рекомендуем:

Свечи
Рекомендуем: Beru, Bosch, NGK
Не рекомендуем:

Стартер
Рекомендуем: Bosch, Delta Autotechnik
Не рекомендуем:

Стартера втулка
Рекомендуем: Bosch
Не рекомендуем:Cargo


Разное

Резинки стеклоочистителей
Рекомендуем: Champion
Не рекомендуем: ХОРС

Стеклоочистители
Рекомендуем: Champion, SWF
Не рекомендуем:


Пояснения:

Рекомендуем: - деталь хорошего качества, легко монтируется
Не рекомендуем: - у детали небольшой ресурс, возможно затруднена установка, часто встречается брак
Категорически не рекомендуем: - плохое качество детали, невозможна или очень затруднена установка, частые отказы (в том числе опасные для жизни)

Рекомендации отражают ситуацию на российском рынке запчастей!
Поэтому писать, что кто-то мировой лидер, а кто-то поставщик на конвейер смысла нет - подделок у нас полно и что-то подделывают больше, что то меньше.
Главное, что у нас под этой маркой продается! В общем чистая статистика

И еще один момент - не надейтесь, что вам повезло, если увидели какую то деталь именитого производителя раза в два дешевле, чем она стоит обычно. Скорее всего это подделка или брак.


PS: Высказывайтесь по тем запчастям, которые ставили (сами или друзья разницы нет). Задача ставится так: выявить качественную недорогую деталь для своего авто.
 


_________________
ну и...@
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 12:26 pm 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG
нашел вот такую ссылочку http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=44711, но она 2008 года, думаю за почти 4 года многое могло измениться
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 1:48 pm 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG
поставил заднюю банку и резонатор polmostrow, соотношение цена качество, встал без проблем, звук приятнее чем у стока

Ставил пильник правый двигателя фирмы Klokkerholm - говно полное ни фига не встал, зря выкинутые деньги
Подкрылок Van Wezel - очень тонкий пластик еще не ставил, скорее всего не буду
Рулевые тяги Lemforder - претензий нет, встало все ок
Ступичный подшипник FAG
Ставил колодке ATE на Toyota - коптят диск, за месяц равномерный налет, по эффективности торможения претензий нет пока, проехал около 4 тыс.
Колодки Нишимбо, ставили на Civic 4D - хорошие, но очень много подделок.
Стоит обратить внимание на фирму Morse те, что не керамика, очень положительные отзывы (бывают наплывами)
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 9:54 am 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG
про опыт эксплуатации полиуретановых сайлентблоков
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 10:59 pm 
Не в сети
Das Посетитель

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:12 pm
Сообщения: 146
Авто: B5 AEB
год назад менял амморты передние, брал Бильштайн с левой стороны проходил около полгода и скончался... купил сейчас Боге как правило они в оригинале проверим.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 12:40 am 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 4:31 pm
Сообщения: 587
Авто: Audi TT quattro
Tatar malai писал(а):
год назад менял амморты передние, брал Бильштайн с левой стороны проходил около полгода и скончался... купил сейчас Боге как правило они в оригинале проверим.


По кругу боге, проехал 30тыр, стенд показал износ 50% + потекла задняя левая нога, хотя 100% никаких серьезных ситуаций и ям не было.
Как то так... На следующего коня не буду ставить боге 100%!!!
 


_________________
Кора головного мозга некоторым достаётся от дуба...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2015 11:57 pm 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 11:54 pm
Сообщения: 1
Авто: FF2
Оригинал и Аналоги

Иногда у многих людей возникает вопрос что же лучше оригинальная запчасть или заменитель?
Не секрет что многие автозаводы не производят запчасти а закупают их у стороних фирм, например ступиц Опель не существует в природе на машину ставят SKF,
Нет свечей Тойота а там стоят с завода NIPPON DENSO , ставят колодки Сумимото практически на каждой 2 машине и т.д. А разница в цене этих деталей колосальна порой и нечистивые продаваны знают и умалчивают об этом.

Я думаю всем форумчанам поможет этот небольшой очерк основанный на интернет

Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок. (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.
Амортизаторы
Premium– сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типов
Ultra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета) , у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.
AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.
Exel-g– перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.
Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.
Monomax – газовые, высокого давления , для 4X4 джипов и тому подобное.
Пружины
K-flex серия пружин для любых автомобилей
Дополнительно
Опоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.
При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.
341082
Первая цифра 3 обозначает тип – стойка , если первая 6 то это картридж – вставка
Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.
В России амортизаторы очень популярны , считаются жестче и лучше стоковых - хотя это и не так.

Bilstein Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.
B2 – масляные
B3 – пружины
B4 – газомасленные амморты
B6 sport – Серия спорт, для жесткой подвески
B6 offroad – спец для внедорожников
B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.
B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески
B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинами
B14 PSS - однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.
B16 PSS – комплект из B14
B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.
Damptronic – перевернутые однотрубки .
В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.
Так считаются “Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.
__________________

Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года . первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как европы так и америки. Например Ford, Volvo, итд. Хвастаются тем что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки перед тем как ложиться в коробку.
Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.
Reflex – более жесткие для лучшей управляемости
Adventure – Внедорожная серия
Van – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусы
Magnum – грузовики
Делают так же и пружины. Существуют также комплекты защиты и установки , но в продаже редки. Амморты считаются бюджетными так как цена демократична. На складах полно.

Добавлю по монро. у монро есть два вида упаковки. Это одиночный амморт, и комплектом по 2 штуки(на право и лево). Когда две штуки код начинается с буквы Е. продавцы зачастую продают их поодиночке, хотя код указывает что это комплект. Это нужно обязательно уточнять. иначе можно получить только один амморт. Хотя это 100% причина возрата в большинстве инет магазинах, так как заявленный артикул не совпадает с содержимым.
BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP
Mando - производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора - монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет - это оригинал.

это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем.
опишу их быстро в 2 словах.

Delphi - огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.
Al-ko - производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.
Gabriel - вживую не видел ни разу
Koni - спорт спорт и еще раз спорт.
Mapco - ходовку делают про него позже,
Optimal - германский китай - как повезет.
QH - серьезный упаковщик
Shinkai – хз
TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ.
Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.

ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды.
Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.

SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже.

Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: ) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не
знаю

BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита

Delphi - один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество - твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.

SKF - крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции.
В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый , аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем.
Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.

SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк
Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.

NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.
Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора , рычаги – твердая 4.

RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти , кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна.
Вывод: Если бы не цена то твердая 5.


CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.
Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5


Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.
Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк

Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек.
Вывод: супер, но цена: (

Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.
Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.

QH - Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков.
Вывод: твердый середняк европейского рынка.

Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше.

NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю.
Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.

Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую - проститутки - бьются на все что надо и не надо.
Вывод: твердая 2 с минусом.

Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь .
Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.
Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего - чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы.
Вывод: если везет в казино – можно смело брать.

ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.
ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как.
Тут и без выводов все понятно.

Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва . В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.
Вывод – цена / качество в принципе оптимально( ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!!!!!). И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет.


RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции , кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд.
ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была.
Вывод: твердая 4.

Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все.

Wan vezel, Klokkerholm, Johns, Orum, их позиционирую как одно целое. Все эти компании в сути большие склады в Европе. Ardvison в финляндии например тоже склад. Из этих всех названий только клокер, да ванн везел сами что-то пакуют, под своим брендом. Остальные просто используют свою внутреннюю нумерацию. И придти может все что угодно под этим паком. ВАЖНО : эти бренды имеют очень много информации в поисковиках с фото и описанием. Поэтому под них приходуют товары совершенно другого качества. То есть кладут в пакетик нужную железку и бирочку с номером клоккера например. Потому как какой нидь никому не известный GLB никто не купит. Если есть сомнения ищите и требуйте фирменную упаковку.
Мелкие косяки есть каеш у каждого

Van vezel например никогда не выдерживает нужные сроки при поставке напрямую из германии.

Orum мне вообще никогда не приходил
Доверять их описанию не всегда можно. Особенно в кузовщине. Тут вина скорее переводчиков. Особенно по годам применимости, что дорестайл что послерестайл. Им вообще фиолетово всегда.
В принципе вся их продукция твердая 4, а то и 5.

BodyParts(кроме кузовщины, про нее разговор отдельный) Longo, Shautoparts, nakamota, masuma, Glb, delta, akitaka итд это только навскидку - все это упаковщики нижнего звена, пакующие нонейм китай, и прикрывающиеся регистрацией своих офисов в развитых странах. Брать их в принципе можно. Стойки стабилизатора, рычаги без шаровых и немакферсон, втулки, те те детали подвески которые являются расходником в любом случае. Тут рулетка русская , чтобы ни делал амбец все равно настанет. В каталогах они больше ориентированы на рынки США и прочего поэтому частенько бывают казусы. Бывают и принадлежат вообще российским правообладателям. Как узнать что это именно они ? ответ обычно только один цена. Ту да же идут всякого рода sanfineco, ats, герцоги, и прочие Sfec и – польско литовско украинские и прочие СНГреспубликанцы. Делающие прмерно то же самое. На них нет смыла заострять внимание потому что через пару лет делается ребрендинг и все начинается сначала.
Отдельным разговором идет тут bodyparts – контора в принципе очень известна. но я не рекомендую рать детали подвески именно этой фирмы по причине приходывания на них очень большого количества китая. А упаковки и клейм на них нет. Кузовщина же и оптика их отдельный разговор.


HL Group Oy, Ardvison, и еще парочка имен прикрывающиеся тем что производиться в Финляндии. Вернее так переводят нам манагеры экзиста и прочих На самом деле это склады. Просто склады запчастей, со своей собственной системой нумерации и заказов. В принципе там всегда твердый середняк, едиственное это проблемы с доставкой так как наша горячо любимая таможня всегда задержит на недельку. Сколько заказывал всегда задержка, и внутри лежало RBI, kolbensmidt, lucas, попадалось и нонейм. Ну тут все сложно не все производители ставят свои клейма.
Если заказываете – будьте готовы к задержкам из-за таможни.


Sasic – качество довольно не плохое. Делает больше для французов, в том числе и на завод. Эдакий российский ТРЕК. Шаровые аккуратны, резинки без облоя , ровные. В общем твердая 3+. Не 4 потому что отвратительная упаковка – и французы тоже эмоциональны, допускают косяки.


Meyle – один из упаковщиков средней ценовой категории. Очень нравятся его ремни. Для своего садового субару беру только его. Ремень кипит(!) от нагрева и прокрутки но не рвется. Сколько видел подушек на ДВС , рычагов, стоек и прочего. Все очень нравиться, технологично, и аккуратно


OCAP –итальяно-турецкая контора. Хотят играть в средней лиге но качество иногда просто ужасно. Рваные края на резине, болтающиеся с нуля шаровые, ужасный некрашеный метал на сайлентах. Делает в основном под своих.


Tecnorot – то же самое что Ocap только чисто турецкое, выросшее из лицензионных пежо и фиат. Сайленты ужасны, металлические детали чуть получше.


ТРЕК – наша контора. Стойки стабилизатора, шаровые, тормозные диски. Делают в миасе. Есть гарантия. Я себе поставил стойки стаба, мне нравиться. Ассортимент довольно большой. НО КАК ВСЕГДА В РОСИИИ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ. Иногда бывают повреждены пыльники, иногда следы ржавчины из-за хранения на улице видимо. Поставляют их на заводы для нашей промсборки, например киа spectra.

Febi – самый любимый бренд владельцев немецких машин. Твердый хорошист. Делает и сам , пакует и чужое. Стоит в одном ряду с Ruville, Если цена не завышена можно брать.


Ну думаю самые распространенные по подвески написал. Ту т просто невозможно перечислить все. Если есть какой бренд пишите напишу.

Подшипники

Koyo – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном макрируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю , бывает и второй более простой вариант маркировки , типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, бо приходуют чо ни попадя иногда.

NTN, SNR – одна и та же контора .эта 5. Все выше сказанное можно и сюда добавить.
NSK – эта 5. И сюда тоже
Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств. Для примера на акценте приятеля оба ролики их фирмы. Никаких проблем не было тьфу*3, мне фирма нравиться.
Febest – лучше не брать , особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

ШРУСЫ.

GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник. Вспомните ситуацию с пыльниками на капеллах. При выборе для мазды например я бы взял ****ро пусть и в два раза дороже.
Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях).И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочяя прелесть. В общем доработать напильником.
Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.


Приводные ремни мне нравятся AE. и как ни странно meyle. Ето единственные две конторы среднего ценового диапазона которые выдержали достойно испытание моим культиватором – там стоит обыкновенный клиновой ремень и нагрузки на него – офигенные. Так вот всякие Grandprix, stellox, TSN, и прочее рвутся через час. Эти же работают – кипит резина на них от нагрева, но не рвутся. Путных заводов выпускающих приводные ремни на самом деле не очень много. Это либо “Двигателисты” либо подразделения шинных компаний. Все остальные это либо закупающие у китайцев, либо никак : ). Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.

Contitech – continental
Toyopower- Toyo
GOODYEAR – GOODYEAR итд
Если отдельно выделять какие то марки- dongil– оригинал на корейцев, немцы во всю используют бош и DAYCO, японцы – SUN, toyopower, mitsuboshi.
Sun поликлиновый у меня отходил 140 тыс км, и порвался только по моей вине.
Из более менее приличных и известных – Gates, dayco, AE, optibelt.

Свечи.

предвещая холивар по этому вопросу. Скажу так, для меня есть три макри Denso NGK и Bosch. Все остальное от лукавого - в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины. AudiQ7 например использует как ни странно NGK, а вот MitsubishiCOLT- bosch. Хотя вроде бы и наоборот должно быть. Учитывая цену и порядок и замены – тут даже нечего думать.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей .

Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, фосрунок , насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarketбесполезно в 90% , если только машина очень распространена. Типа Golfили королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например топливный насос на FiatAlbea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2015 10:52 am 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 1:49 pm
Сообщения: 5
Авто: BMW
У нас вообще мало распространен.
gclub online
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна помощь в поиске запчастей Honda Accord СВ3 ,1989г.

в форуме Общий раздел автомобилиста

GLYMA

2

5990

Ср дек 14, 2011 7:15 pm

GLYMA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Номера запчастей, расходников ОРИГИНАЛ + аналог, аксессуары

в форуме Запчасти, шины, диски и аксессуары

Mozenrad

11

16149

Пт апр 20, 2012 11:06 am

benyamin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продажа ЗАПЧАСТЕЙ по оптовой цене!!!

в форуме ПРОДАМ

tatarski

2

4588

Чт июн 09, 2011 1:14 pm

tatarski Перейти к последнему сообщению


Быстрый ответ
Заголовок:
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Credit Card Style USB 2.0 Flash Drive - 8GB Memory Car Logo Patterned Butane Jet Torch Lighter - VW PU Leather Keychain & Car Key Case Stainless Steel Volkswagen Design Key Ring - Silver-tone Volkswagen Patterned Car Charger with USB Cable & 6 Connectors Laser Light for Volkswagen Car Vehicle
Флешка Volkswagen "Кредитная карта" 8GB Зажигалка-брелок Volkswagen Кожаная ключница Volkswagen Металлический брелок Volkswagen Зарядник для 6 типов устройств с USB с лого VW Лазерная подсветка открытых дверей лого VW
$9.47 $3.01 $3.32 $2.06 $8.59 $25.26
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB