Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:49 pm Сообщения: 310 Откуда: Казань
Авто: VW GOLF VI
сижу мучаюсь с выбором резины сейчас встал вопрос брать шипы или липучу. Сам склоняюсь к липучке Goodyear UltraGrip 8. Ваше мнение?
_________________ Люди могут пить вместе, жить вместе, могут заниматься сексом, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на их настоящую духовную близость... Вконтакте
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:49 pm Сообщения: 310 Откуда: Казань
Авто: VW GOLF VI
в основном в городе. хочу попробовать все таки нешиповку хз к чему это приведет )))
_________________ Люди могут пить вместе, жить вместе, могут заниматься сексом, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на их настоящую духовную близость... Вконтакте
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 11:55 am Сообщения: 3
Авто: вольво
mr.Sm@ll писал(а):
сижу мучаюсь с выбором резины сейчас встал вопрос брать шипы или липучу. Сам склоняюсь к липучке Goodyear UltraGrip 8. Ваше мнение?
приветствую! а почему выбор пал на гудиер? из личного опыта могу посоветовать Bridgestone Blizzak Revo GZ, как раз липучки, как ты хочешь. из плюсов, хорошее торможение и устойчивость ( машину не несет). Плюс там такой состав, что она не дубеет при сильных морозах, то есть нет ощущения, что машина неуправляема и на деревянных колесах летит. дорогу чувствуешь. спокойно можно входить даже в крутой поворот ( проверено ) минусы пока не обнаружил, эта зима будет второй сезон, когда на ней катаю.
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 11:55 am Сообщения: 3
Авто: вольво
workspace писал(а):
Tim писал(а):
а какие минусы обычных шипованных шин? к чему эксперименты в занесенном снегом городе??
минус думаю один - более шумные, в остальном мне кажется липучки не сравнятся с шипами
Абсолютно согласен! При движении по льду шипованные шины будут показывать лучшую динамику, устойчивость (шипы вгрызаются в лед), хорошее торможение. Но к минусу шумности, я бы добавил важное замечание. При движении по чистому асфальту перечисленные плюсы могут превратиться в минусы. То есть тормозной путь зимней резины с шипами может увеличиться до 10%,а при трогании с места может возникнуть пробуксовка ведущих колес. Но это то, что контролирует человек, нужно будет иметь эти свойства ввиду и не лихачить, там где может вызвать последствия.
Поэтому не сомневайся и бери шипы, все таки дороги у нас не так хорошо расчищают, чтобы мы комфортно ездили на липучках. А с шипами будешь уверен в том, что везде проедешь без проблем.
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:49 pm Сообщения: 310 Откуда: Казань
Авто: VW GOLF VI
спасибо! буду брать скорее всего Michelin X-Ice North Xin2
_________________ Люди могут пить вместе, жить вместе, могут заниматься сексом, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на их настоящую духовную близость... Вконтакте
Я против гудиера и за бриджстоун близзак. Я на этой резине проехал около тысячи км (машину у отца брал). Из плюсов тихо, уверенно держит курс. Минусы при теплой зиме (-5...0 и выше) резина становится очень мягкой и следовательно расход топлива был больше на литр (это минус всех липучек). Я бы выбрал лупучки т.к. и в снег и лед гребет хорошо. Можешь в зарулем сравнение липучек с шипами прочитать. До -10 шипы выигрывают. После чем холоднее тем лучше липучка.
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
vadikk1200 писал(а):
Я против гудиера и за бриджстоун близзак. Я на этой резине проехал около тысячи км (машину у отца брал). Из плюсов тихо, уверенно держит курс. Минусы при теплой зиме (-5...0 и выше) резина становится очень мягкой и следовательно расход топлива был больше на литр (это минус всех липучек). Я бы выбрал лупучки т.к. и в снег и лед гребет хорошо. Можешь в зарулем сравнение липучек с шипами прочитать. До -10 шипы выигрывают. После чем холоднее тем лучше липучка.
на самом деле в свое время когда тоже маялся этим вопросом почитал много статей разных - мнения диаметрально противоположные) кстати холодных дней, когда температура за -20 падает за всю зиму не так много, обычно около -10...-15 держится, а вот чистый гололед встречается не редко, особенно в межсезонье. поэтому я бы все-таки задумался о выборе липучек, получается шипы в любом случае понадежнее будут
зашел я по ссылке, это сообщество. Там можно задать вопрос и специалист бриджстоуна ответит. о-как! а советы по резине правда есть, брошюру можно скачать. она как комиксы, даже не поленился и скачал
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 am Сообщения: 130
Авто: Гольф 6
4 года отъездил на липучках нокиан рс и поверте хорошая это вещь. тем более с зимой не угадаешь какая она....я помню 3 гона назад снега не было на новый год. я на липучках поднимался в гору у кремля....после полной остановки на конце подьема.....думал пипец... и вуаля...тронулась не хуже шипов. у шипов преимущество только при разгоне... гребут кстати как здрасте и не шумные.. еще самый главный для меня плюс...это время переобувки...переобуваешься когда температура +7 постоянно....а не когда все ломятся на шиномонтаж.....а весной как потеплеет выше +7...на шиномонтажах в очереди не стоишь.
_________________ Люди могут пить вместе, жить вместе, могут заниматься сексом, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на их настоящую духовную близость... Вконтакте
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
не помню как компания называется, возят под заказ по ценам ниже рыночных на 10-15%, располагаются чуть дальше чем Кан-Авто, напротив. занимаются этим не первый год и искренне любят свою работу, можно болтать с ними на тему шин очень долго)) контакты: 296-21-37 Искандер. сам у них покупал года четыре назад летнюю Туранзу и пару лет назад зимнюю Хакку. дешевле тогда нигде не было. единственный момент - выбор ограниченный, могут не всё привезти
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения